WIM Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @Кот Чеширский, Это ссылка на какого пользователя. Для чего он мне? Я не наезжаю просто интересно. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Благодаря продвинутому компрессору, использование климата не влияет на расход. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 использование климата не влияет на расход ошибаетесь.... Я могу поверить что расход уменьшил за счет того что стало возможным регулировка мощности компрессора и КПД его вырос как минимум на уменьшение механических и по давлению потерь, что бы вааще компрессор не забирал механическую энергию мотора и тем самым не влиял на расход я не поверю Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Это ссылка на какого пользователя. Для чего он мне? Это клубный сервис в СПб. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Благодарен. Не знал. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Благодаря продвинутому компрессору, использование климата не влияет на расход. умный и простой компрессор коаксиальные.для работы кондиционера нам нужно чтобы производительность компрессора была одной и той же, на разных оборотах двигателя. в простом автомобильном компрессоре есть *грузики*, система рычагов и пружины. поэтому (в идеале) на всех оборотах будет одинаковая производительность. в компрессоре с электроклапаном производительность за один оборот регулируется этим клапаном в зависимости от оборотов движка . LDS 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Машина в моем пользовании уже 4й год.. Я накатал всего лишь ~50 т.км за это время. Реальный пробег ~220-250к, на приборке 120к =) Итого: 1) Лампы в передние габариты - стабильно меняю два раза года. 2) Лампы в ближний свет - стабильно меняю два раза в год (лампы беру обычные, но брендовые) - Если есть решение, озвучьте пожалуйста. 3) Пульт стеклоподьемника год назад начал глючить, почистил и проблем нет. 4) Где то раз в год, в сильную жару, выскакивает ошибка концевика педали тормоза. (Всего 2 раза было за 3,5 года) 5) Перегорела одна лампочка заднего левого стоп-сигнала. Да и всё.. Прям страшно "накаркать" читая ваши проблемы.. Олегович 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Лампы горят даже редко у Вас. Там очень перегреваются они и не выдерживают включения выключения частого. Пульт стеклоподъемников еще переберете разок. Странно что температурных проблем нет по теме печка-кондей-термостат. Если ЕП6 ждите цепь. И уж точно Вы подливаете масло, но не говорите. Со многим видимо справились предъидущие владельцы. Пока Вам везет. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Перехвалил я француза своего - перетерся провод хомутом и сгнил хорошо что датчик АБС не купил. Бракоделы французы Изменено 30 марта, 2017 пользователем Popesych Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 @Popesych, хомут-то левый, похоже. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 хомут-то левый, похожеЯ вообще не понял откуда там хомут?Там все в закладке должно быть, но она разрезана и что-то хомутом прикрученно Ручки шаловливые бля... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Неделя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Неделя. Понял уже. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Кстати ,да... обертка и от вентилятора тоже в разрезаном виде, нельзя было целиковую пустить. Как раз там грязь в самом превосходном виде... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Вот. Поэтому я всегда говорил что у ПСА не электрика слабая, она нежная и не терпит не квалифицированного вмешательства Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 В наше время квалифицированных людей давно не стало во всех областях. Нет ни одной организации в которой все четко и грамотно. Кола и зомбоящик сделали свое дело. Мир отупел и обленился. А провода в пикасе такие же как везде. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 А провода в пикасе такие же как везде Провода, да, такие же.А вот разъемы нежные у всех машин РСА, если при проверке проводки в *маму* воткнуть неподобающий провод - через некоторое время в этой маме/папе будет переходное сопротивление на контактах. А далее зависит от конкретного назначения этого провода/цепи, может греться и потом плавиться разъем или цепи не будет. Мы разве в свой дверной замок ключи от абы какого замка вставляем? С4 пикассо навороченный в плане электрики авто, блоки *смотрят* состояние и сопротивление цепей, для примера- перегоревшие лампочки внешних приборов определяются и электроника машины блокирует включение круиз контроля. Другой пример - если оставил включенным задний дворник перед выключением (или пуском) двигателя, он не включится пока не перещелкнешь ручку на 0 и опять не включишь. Правильно сказал Попесыч WIM и Кот Чеширский 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Развернуто ответили. Соглашусь. Достала эта электрика. Машину на кнопку не закрыть. Постоянно орет сигналка. Стал закрывать только на ключ. На ключ не орет. И никто не знает в чем дело. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Машину на кнопку не закрыть. Постоянно орет сигналка. Дополнительная сигнализация? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 В том то и дело что все заводское. Кто говорит аккумулятор, кто концевик капота или двери, а теперь еще и любой разъем исходя из вышесказанного. А по факту выходит отрубил датчики салона поворотом ключа и тишина. Активировал датчики при закрывании кнопкой брелка и орет всю ночь. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 ну так может ультрозвуковым датчикам кердык? отключи Лексией сигналку вааще. алш, WIM, Кот Чеширский и 1 другой 4 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Popesych, Что это за датчики и где они установлены? GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 по бокам лобового торчат из обшивки WIM 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Не смог снять....... Не понял как....... GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 они снимаются с обшивкой стойки WIM и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти