Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cлабые наши машины, постоянно что то выходит из строя электрокомпоненты


Рекомендуемые сообщения

@Кот Чеширский,

Это ссылка на какого пользователя. Для чего он мне? Я не наезжаю просто интересно. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

использование климата не влияет на расход
ошибаетесь.... Я могу поверить что расход уменьшил за счет того что стало возможным регулировка мощности компрессора и КПД его вырос как минимум на уменьшение механических и по давлению потерь, что бы вааще компрессор не забирал  механическую энергию мотора и тем самым не влиял на расход я не поверю

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Благодаря продвинутому компрессору, использование климата не влияет на расход.
умный и простой компрессор коаксиальные.

для работы кондиционера нам нужно чтобы производительность компрессора была одной и той же, на разных оборотах двигателя.

в простом автомобильном компрессоре есть *грузики*, система рычагов и пружины. поэтому (в идеале) на  всех оборотах будет одинаковая производительность. в компрессоре с электроклапаном производительность за один оборот регулируется этим клапаном в зависимости от оборотов движка .    

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Машина в моем пользовании уже 4й год.. Я накатал всего лишь ~50 т.км за это время. Реальный пробег ~220-250к, на приборке 120к =)

 

Итого:

 

1) Лампы в передние габариты - стабильно меняю два раза года.

2) Лампы в ближний свет - стабильно меняю два раза в год (лампы беру обычные, но брендовые) - Если есть решение, озвучьте пожалуйста.

3) Пульт стеклоподьемника год назад начал глючить, почистил и проблем нет.

4) Где то раз в год, в сильную жару, выскакивает ошибка концевика педали тормоза. (Всего 2 раза было за 3,5 года)

5) Перегорела одна лампочка заднего левого стоп-сигнала.

 

Да и всё.. Прям страшно "накаркать" читая ваши проблемы..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Лампы горят даже редко у Вас. Там очень перегреваются они и не выдерживают включения выключения частого.

Пульт стеклоподъемников еще переберете разок. Странно что температурных проблем нет по теме печка-кондей-термостат. 

Если ЕП6 ждите цепь. И уж точно Вы подливаете масло, но не говорите. Со многим видимо справились предъидущие владельцы.

Пока Вам везет.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перехвалил я француза своего - перетерся провод хомутом и сгнил

хорошо что датчик АБС не купил.

Бракоделы французы

post-10232-0-97129800-1490853093_thumb.jpg

post-10232-0-49910000-1490853102_thumb.jpg

post-10232-0-81819800-1490853110_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

хомут-то левый, похоже
Я вообще не понял откуда там хомут?

Там все в закладке должно быть, но она разрезана и что-то  хомутом прикрученно

Ручки шаловливые бля...

Ссылка на комментарий

Неделя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот. Поэтому я всегда говорил что у ПСА не электрика слабая, она нежная и не терпит не квалифицированного вмешательства

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В наше время квалифицированных людей давно не стало во всех областях. 

Нет ни одной организации в которой все четко и грамотно.

Кола и зомбоящик сделали свое дело. Мир отупел и обленился.

А провода в пикасе такие же как везде.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

А провода в пикасе такие же как везде
Провода, да, такие же.

А вот разъемы нежные у всех машин РСА, если при проверке проводки в *маму* воткнуть неподобающий провод - через некоторое время в этой маме/папе будет переходное сопротивление на контактах. А далее зависит от конкретного назначения этого провода/цепи, может греться и потом плавиться разъем или цепи не будет.

Мы разве в свой дверной замок ключи от абы какого замка вставляем? :smile:

С4 пикассо навороченный в плане электрики авто, блоки *смотрят* состояние и сопротивление цепей, для примера- перегоревшие лампочки внешних приборов определяются и электроника машины блокирует  включение круиз контроля. 

Другой пример - если оставил включенным задний дворник перед выключением (или пуском) двигателя, он не включится пока не перещелкнешь ручку на 0 и опять не включишь.  

Правильно сказал Попесыч

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Развернуто ответили. Соглашусь. Достала эта электрика. Машину на кнопку не закрыть. Постоянно орет сигналка. Стал закрывать только на ключ. На ключ не орет. И никто не знает в чем дело. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

В том то и дело что все заводское. Кто говорит аккумулятор, кто концевик капота или двери, а теперь еще и любой разъем исходя из вышесказанного. А по факту выходит отрубил датчики салона поворотом ключа и тишина. Активировал датчики при закрывании кнопкой брелка и орет всю ночь.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...