Popesych Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) я уже где то ныл что слабые наши машины, постоянно что то выходит из строя электрокомпоненты :( и неремонтнопригодны - печаль. не повезло. За 12 лет владения французами проблем с электрикой было только 1 раз: в 405 пежо сгорел блок авто подъема стекла водительского (сделал самодельный - работает у тестя до сих пор). Ну и в ХП я доработал замок зажигания. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Бес алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Поддержу! За 5 лет проблем не было, если не считать умершего датчика переключения коробки. Тьфу тьфу. =))) Изменено 19 февраля, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @алш, немного оффтоп, но распишу что за 6 лет владения у меня ломалось:1. Лампочки горят как расходники - уже не считаю, но наверное 3-4 пары в год точно и горят парами - может дело не в машине - хз2. Расходомер воздуха - как то так называется 5000р отдал, менял сам + диагностика 1000р+3. Насос омывателя 4. Кнопка открывания 5 двери (багажник) 6. Вентилятор радиатора - развалился подшипник 7. Замена радиатора - это давно было купил видимо дырявый, но там не пробой был, а просто утечка на большой площади, видно было только под УФ8. Брелок ключа - тут спорно, конечно, но пришлось поменять корпус 9. Выжимной подшипник + под замену сцепление. Хорошо маховик целый 10. Концевик в какой то двери, не помню уже.11. Глючит стеклоподъемник, скорее всего кнопка задней двери - даже не лезу туда пока закрываю водительской 12. Датчик дождя - до сих пор для меня загадка.. если он для дворника, то дворник его никогда не понимал и маслает постоянно - не лезу туда 13. Лючок бензобака не открывается без сдвига влево 14. Бывает глючит лягушка педали тормоза, но было раза три всего. Страшно но менять не пришлось пока. 15. Что то было с радиатором еще - блок включения вентилятора вроде какой то, уже не помню. 16. Привод правого дворника - вопрос еще не закрыт, заказал б/у жду... если у ОД менять то минимум 23000 ремонт, но скорее 45000руб Это по памяти.. завтра залезу в документы, думаю еще найду. Это все что я написал - считаю не обязательными поломками (кроме лампочек), то без чего можно было бы говорить о надежной машине Расходников как ни странно уходит немного типа фильтров, жидкостей, сайленблоков, прокладок, резинок всяких, стоек стабилизатора - это пофиг и не накладно но совокупность необязательных поломок меня немного расстраивает, вспоминаю старую Toyota Carina II :))) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Я говорил только про электрику, замок задней двери ещё ремонтировал. Ну а по механнике тоже достаточное количество замен было. Я документов не храню, надо меняю по возможности.Экзист мой документ. А так, кому то больше везёт кому то меньше :), машины то большенство пробежные. Тойота Опа была, так за четыре с половиной года только расходники. Но это правый руль и ужасная японская посадка, ещё не встречал японских легковых с нормальной посадкой, только те что с левым рулём и то не все. Есть у меня мазда Демио 2000 г.в. купил с ушатаным движком. Масло по 1.5 литра на 300 км жрала. Так я 2 года без вложений на ней проездил, пока клапан не прожёг. Щас стоит ждёт контрактника. Что это машина? Разве только что она даже лучше новой нашей машины. Веста и Иксрей не в счёт, как то не пришлось на них покататься. Так что за удовольствие надо платить :))) Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 И я отмечусь наболевшим. И это только по электрике. 1 - постоянный ремонт пульта в водительской двери, рулон фольги наверное ушел (шутка) 2 - глюки в сырость датчика объема и срабатывание сирены постоянное 3 - развалились кнопки брелока 4 - как у всех трещит мотор вентилятора отопителя 5 - постоянно горят габариты в передних фарах 6 - постоянно дохнут лампы ближнего и ни разу дальнего (это 100% проблема авто) 7 - в жаркую погоду постоянно выключается и глючит штатная магнитола RD4 8 - датчик уровня охлаждайки только 1 замена 9 - датчик температуры ОЖ в термостате и сам термостат ПРОСТО ГОЛОВНЯК РЕГУЛЯРНЫЙ 10 - слабая ломучая кнопка ручника, ее нужно хватать только нежно и только справа 11 - кондей постоянно глючит, то работает то выключается 12 - лягушка педали тормоза регулярно накидывает неисправностей на табло бортового компа 13 - выгорающие свечи, но редко 14 - слабые катушки зажигания, после 100000 км начинается головняк 15 - рано погорели лампы задних стопов А если начать песню про мотор EP6, то тут бумаги не хватит описывать проблемы. Нормуль только подвеска, хотя стойки стабилизатора, пробои на мелких кочках и жор резины на задней оси. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @WIM,Счастливый вы наш (С) Гараж 1 - дык описали купить херь на АЛИ и вуаля! 2 - бог миловал иметь штатную сигналку 3 - признаю есть беда печаль, правда легко лечиться. 4 - не трещал пока щетки не поменял, жду пока притруться 5 - Купил 10 ламп оптом - поменял за 4 года 4 лампочки (у меня отдельно ДХО стоят, поэтому днем свет не работает) 6 - тоже странно 6 ламп поменял за 4 года. (опять же ДХО стоит) 7 - не разу не глючила - правда может в Минске не было жары? 8 и 9 - опять же в тракторе этого нет, может хорошо, а может плохо 10 - за всю диагностическую практику не разу не жаловался кто-то на кнопку ручника 11 - это как? 12 - за 4 года ни разу не глючила алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Popesych, трактора французы себе делают, а ЕП6-тые для России, ну и для всех стран 5-го мира, как они выражаются. Это две разные машины. Ну а если считать замену ламп машины большим головняком, тогда лучше пешком ходить. Ну а кондей глючит, может радиатор помыть хорошенько, от мух. Он первый на себя удар берёт. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 трактора французы себе делают, а ЕП6-тые для России, ну и для всех стран 5-го мира, как они выражаются. Это две разные машины. У меня не трактор - правда, и не ЕП6. EW7A, он же 1,8 бензинка. И ни с одним из перечисленных 15 пунктов проблем не было - ну, разве что лампы БС раз в год меняю да светодиодки в передних габаритах регулярно горели кЕтайские, пока не нарукоблудил себе нормальные светодиодные же лампы туда - теперь не горят. Галогенки, кстати, там у меня не перегорали, так что теперь в бардачке катается кучка галогенок, закупленных про запас под влиянием чтения страшилок на форуме. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ну а кондей глючит, может радиатор помыть хорошенько, от мух. Он первый на себя удар берёт. кстати да... Тоже заправлял перезаправлял кондик... Не холодил и все тут... Помыл радиатор и вуаля кондик запахал. Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @Popesych, не сомневаюсь в Вашей квалификации, но как помывка радиатора кондея может повлиять на его работу? :) может на эффективность - так да, но работать он будет просто за счет теплоемкости хладогена какое то время. Может Вы его снимали или там датчик какой то есть, который ожил. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Может я просто не совсем понял что значит кондей глючит. У меня так было: То холодил нормально то нет... Вот промывка керхером радиатора (конденсатора) кондика решила сию проблему. Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 как помывка радиатора кондея может повлиять на его работу? Элементарно: сильно загаженный радиатор имеет плохую теплоотдачу, из-за этого в системе повышается давление хладагента и мозги кондей по превышению максимального давления просто отрубают. Было у меня такое на старом фиате - радиатор пришлось трижды мыть с использованием химии, пока кондей хоть как-то заработал. Кот Чеширский, Олегович, Славентий и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Пока авто холодная после запуска - кондей пашет. Как только двигатель прогревается его вырубает. Может радиатор может термостат. Кто что говорит. Так никто и не починил. Сначала по дурости перезаправлял. Теперь лечу поломку открытием окна или ожиданием зимы. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Может радиатор может термостат. Кто что говорит. когда прогреется на муфту напруга приходит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Переносил оффтоп из другой темы. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @Олегович, Если бы я знал что такое муфта...... И даже имея мультиметр в авто я врятли полезу что то мерить. Я и не знаю куда лезть. Я чинюсь в сервисе, но там никогда ничего не могут починить если неисправность плавающая или редкая. Всеобщее отупевание людей на планете очевидно. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Если бы я знал что такое муфтаЭто такая штуколясина, которая на приводе компрессора.Соединена ручейковым ремнем с помпой и геной. Когда включаете кондей, на муфту подается сигнал на включение, электромагнитом подключается компрессор кондея, после чего кондей начинает работать. Сигнал может подаваться, но муфта отключится. 1 мало фреона 2 нет фреона 3 грязный радиатор или не работает карлсон (повышение давления и отключение) 4 BCI Вариант 4 самый фиговый и самый дорогой Устриц ел - менял блок... WIM 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Я чинюсь в сервисе, но там никогда ничего не могут починить если неисправность плавающая или редкая. значит мастера такие. прошлым летом тупанул в Крыму с разъемом этой муфты . отдал мастеру 500 без всякой жалости. хотя сам всю систему прошлой весной перебирал с промывкой.кста. тоже начала после пробега 3т.км. то работать то не работать. у меня нет ямы и гаража под боком, так бы посмотрели. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Я чинюсь в сервисе Не секрет в каком?В Питере все клубни, за редким исключением, обслуживаю авто у Зета Я у Зета обслуживаю с...2010 вроде Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @Кот Чеширский, Я в Питере реже живу чем в МСК поэтому сервисы не знаю. Чинюсь в ближайшем на Макулатурном. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @WIM Вам сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=27933 Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 WIM Тут на форуме я уже писал, об отключающемся при нагреве ож - климате. неисправность в термостате. Муфты в комрессоре нашего климата нет. WIM и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Муфты в комрессоре нашего климата нет. и компрессор в -20 будет гнать по контуру фреон? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @Олегович,Еще где то с 10 года появились компрессора с клапаном производительности внутри компрессора Так что да, муфта ща не щелкает. WIM 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Спасибо! вспомнил этот компрессор, была идея такой себе поставить и предлагали новый за копейки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти