Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мочевина AdBlue для дизеля 1.6 и 2.0 HDI


amstr1k

Рекомендуемые сообщения

@Шурик76 не факт что оно есть. В аварийном режиме они примерно так и показывали. Сделай прокачку насосом или проверь давление с форсунки или скинь трубку. Скорее всего сдох насос. Что-то в последнее время очень много с насосом адблю

Ссылка на комментарий

Во первых давление 4 будет показывать на компе если реально насос выдаёт 1 атм.Все из за датчика,у которого нижний предел измерения и есть 4.Я бы посоветовал глянуть сначала саму выхлопную-нет ли там белого налета от мочевины.Может и форсунка лить, естественно насос не в состоянии обеспечить рабочее давление.У меня была такая ситуация и ошибку выдавало р20 е8 именно по давлению.Короче я поменял Всё из этой системы за исключением трубки  от бака до форсунки,которая тоже стоит мама не горюй, потому что с обогревом.И дело было не в баке,но так как уже я его заказал и проплатил,то решил заменить его.А старый оставил про запас.Кстати официалы подогнали всю родословную авто,бак адблю заменили  на 1 км.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вчера как раз озадачился этим вопросом, загорелось предупреждение. Поехал в автомагазин, там продаются канистры по 10 и 20 литров. Один продавец посоветовал поискать на заправках колонки с адблю. И точно, на одной из UC колонка, пожалуйста, залил под завязку, влезло 11 литров, заплатил и поехал. Вообще ни каких проблем.

А отшивать систему, мастер пока не советует, говорит пока всё гуд, езди.

Ссылка на комментарий

Будете лить на заправках -система сдохнет.

Вы 90% залили мочевину для грузовиков. 

В инструкции прямой запрет на использования мочевины для грузовиков.

 

Покупайте по 10л и заливайте. 10л - примерно 10-15 тыс пробега.

Лучше оригинал особенно зимой. 

У меня на Не оригинале Синтек машина проработала 50тыс. Потом система сдохла. Отшил.

50 тыс считаю очень не плохим показателем. По истории машин в Европе эту систему многие меняют не раз по гарантии за 100 пробега. Уменя замена форсунки и датчика были на пробеге 97 в Европе.

 

Умрет форсунка-будет лить в трубу-зальет фап фильтр - фильтр на выброс.

Белый дым - сразу стоп.

Ссылка на комментарий

@зулус Не надо ничего сливать.  На данный момент мочевина одинакова для грузовых и легковых.

Разница только в скорости подачи мочевины в бак, для грузовиков она высокая и может порвать бак, поэтому производитель и пишет так. 

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, EdjKa сказал:

У которой состав на 100% такой же как и для легковых. 

Вам виднее. Я привык верить инструкциям. Запрет есть - этого достаточно.

Причины меня волную мало. Да и удобнее канистру купить.

 

Вы уверены в сроке годности например того что налито на заправке? Условия хранения? Чистоте физической (грязь) в конце концов?

Ушло из  тонны 200 л  (условно) - приехали долили 200.....а основная масса давно разложилась. Этож не топливо. Кто там что проверяет.

 

Каждый выбирает сам. Я теперь ТОЛЬКО оригинал не старше 6 месяцев. Сдохнет - отошью. Работает - буду всячески пытаться сохранить.

Ссылка на комментарий

Сегодня пообщался с двумя парнями с такими же авто. Один сказал что пару раз заправлял на заправке, потом перешел на канистры, все норм. Другой льет из канистры всегда, про заправки и не слыхал) 

Спасибо всем за содержательные посты..

Ссылка на комментарий
1 час назад, yrk сказал:

Вы уверены в сроке годности например того что налито на заправке

в Латвии уверен, 12ый год в транспортной логистике, 5ый год ситроен лью только с пистолета + на семинарах производителей этой разливухи бывал, чтобы годную блюшку сделать много ума не надо. 
Вот про выбирает сам это верно сказано, в данном случае кидаться фразами по типу "Будете лить на заправках -система сдохнет." некорректно, поэтому я и вступил в беседу.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю - в баке Адблю есть датчик уровня и он просит долить по достижении минимального остатка.

Так?

Можно не прописывать долив? Он сам поймет долито 5 или 12 литров?

 

Столкнулся с алярмом и отказом заводиться через 100 потом 50 км. Сразу без отсчета от 1000.

Пишет долейте.

Дело на трассе. Купил.Попробовал долить - вошло 2 литра.

Завелся - счетчик кончился - не заглушая авто проехал 300км. Дома прописал долив  (слив/залив/прокачка) и скинул ошибки. Все прошло. 

Вот сечас подумал а надо было прописать что бачек залит на 100% или сма поймет ?

 

Ссылка на комментарий

AdBlue не нужно прописывать, у нас бак примерно на 10 литров и ругаться он начинает когда 2-3 литра остаётся, если залезло всего два то скорее всего беда с баком намечается. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...