Wados Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @tarakan67, Качается и вместе с колесом. Спасибо за размеры, а то я уже взял на 30, 32, хорошо что не начал. сейчас на работе и времени не много. Ссылка на комментарий
Wados Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) @tarakan67, 36 отлично подходит. Спасибо за помощь. Не стучит. Сейчас я так понимаю надо контролировать перегрев диска шины и если будет то приослабить ступичную гайку? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Wados Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Там точный двухрядный подшипник и гайка не затягивает шарики и не регулирует их зазор. Поэтому ослаблять гайку нет смысла. Момент затяжки там 32 кг*м кажется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Wados Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @ИС-Xantia, 32кг*м это очень большой момент соответствующий "со все силой" причем с хорошим плечом рычага, тогда я возможно и не докрутил. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я, со своим весом 70кг, встаю на точку в 45-50 см от оси рычага торцевого ключа Не забывая упереть ось ключа на подставку по размеру, иначе кульбит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Wados Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @ИС-Xantia, Однако. Спасибо. Пойду затягивать заново. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Загудел подшипник, реально ли самому это сделать, на даче например? Раньше менял на наших тачках, понятие имею. Или на сервис тащить. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я на Ксантии менял в гараже, там все так же, даже подшипник тот же. Его выбивал и сажал новый вручную постукивая. Только забыл полуось привязать и она медленно выползла из коробки и масло чуть вытекло . С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Я на Ксантии. А внутреннюю обойму чем лучше снять со ступицы? Изменено 7 августа, 2015 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Это же двухрядный подшипник и он ее сам потянет, тем более там зазор с полуосью. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Подшипник потянет только одну внутреннюю обойму(ту, что ближе к оси симметрии машины). Ту внутреннюю обойму, что остаётся на ступице я снимал, используя инструмент для выпрессовки жигулёвских полуосей. Можно также, предварительно хорошенько смочив обойму на ступице ВД-40, попытаться забить(аккуратно по кругу) какой-либо клин между обоймой и ступицей, когда появится зазор продолжить снятие универсальным съёмником. На крайний случай можно надрезать обойму болгаркой и расколоть молотком(опять-таки очень аккуратно, чтобы не повредить ступицу) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 @tarakan67, ты, наверное, про задний? Вроде про передний разговор... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Нет, я про передний. Искомая обойма видна на рисунке B3CP03VC под цифрой 2 (во вложении описан демонтаж-монтаж именно переднего ступичного подшипника) kulak.pdf Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Менял я недавно правый передний самостоятельно. Еле выбил внешнюю обойму из кулака. Кувалдой 5 кг бил, сидела жестоко, очень за кулак беспокоился. Весьма желательно прессом выдавливать. И снять внутреннюю обойму со ступицы тоже не без проблем. На картинках все красиво, а в реальности... Отдавал под замену этот же правый ступичный 3 года назад на сервис - думал со съемниками сделают, аккуратно - хрена. Когда снял кольцо со ступицы увидел обычный, банальный пропил от болгарки на самой ступице - результат предыдущей замены сервисменами. Глубоко, падлы, зацепили вал ступицы. Сам срезал тоже болгарином, но ступицу почти не задел. Вот и думайте про сервис :( Когда запрессовывал новый подшипник, то перед этим положил его в морозилку на пару часов. Зашел легко, старой обоймой и молотком слегка постукивая, но надо быстро, т.к нагревается. Еще б и кулак нагреть, в печи например, градусов до 200, но негде было, а так бы без молотка вошел, свободно. Болеславович 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 После того, как спецы поставили подшипник другой стороной, сам изготовил пресс. Купил профиль 900 руб. домкрат 5 т. \3 т. мало\ 500 руб. и использую. При цене подшипника 2000 руб. считаю поступил правильно. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Когда снял кольцо со ступицы увидел обычный, банальный пропил от болгарки на самой ступице - результат предыдущей замены сервисменами. Глубоко, падлы, зацепили вал ступицы. Сам срезал тоже болгарином, но ступицу почти не задел. Вот и думайте про сервис :( Банально, но - хочешь сделать хорошо = сделай сам. А второе - сервисмены тоже люди, только им ступицу клиента менее жалко, чем своего времени. И третье - эти задиры/запилы от болгарки на ходимости ступицы не сказываются НИКАК. Потому, не стоит ни малейших переживаний. ОФФ. Четвёртое - а доехать с новым подшипником до нормального пресса у кого-нибудь в дружеской мастерской, не проще? По сравнению с нагревами/охлаждениями? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Четыре пункта, и по всем четырем согласен)) И доехать можно было до дружественного сервиса, но хотелось до конца дойти самому, ибо уже начал))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 В субботу буду менять, подскажите какие там ключи нужны, а то у меня обычный набор головок, а там торксы на скобе скорее всего, какие нужны номера, чтоб купить. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Скоба крепится торксом 55, на датчике АБС может стоять торкс 30, винты крепления тормозного диска торкс 30, гайка ступицы - головка на 35. sergpiter 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Поменял себе торксы 55, которыми скоба крепится, на усиленные болты, под обычный шестигранник на 19. На болтах желательно, чтобы класс прочности 10.9 был, вместо 8.8 - это усиленные. Теперь не боюсь эти дурацкие торксы провернуть, ибо один из них уже собирался сорваться. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Парни у нас что? задние подшипники вместе со ступицей меняются??!!! я в шоке! кто менял отпишитесь что да как... Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) @igogigo, А что такого? На многих авто и передний меняется со ступицей. Так что придется смерится. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Я менял, ничего сложного, гораздо проще передних. Проблема может быть только в суппортах - если не откручивали еще ни разу, то будет гемор. Там болты на герметике, выкручивать потихоньку и с нагревом + вдшка. У меня с обоих сторон по одному болту оборвалось, отрывается головка, сам болт остается полностью в суппорте. Хорошо если успеет вывернуться из рычага. Тогда в тисках или на прессе еще можно выдавить. Иначе болгарка, ножовка и т.д и т.п...)) Справа пришлось менять суппорт - болт лопнул сразу же, на первом обороте. Слева удалось выбить обломок из уже снятого суппорта. А дальше все легко: снимаем тормозной диск, крышку подшипника на ступице (ее заменить на новую, с новым подшипником в комплекте ее у меня не было, пришлось отдельно покупать), гайку на 44 (или 42, не помню..), затем съемником ступицу, остается внутреннее кольцо подшипника. Его аккуратно зубилом сдвигаем, затем снова съемником. Подшипники поставил GSP (честный Китай), только смазку заменил в них на Castrol LMX (зеленая) - посмотрю сколько походят. Главное - аккуратно, герметично закрыть крышечку, т.к. подшипник имеет уплотнение только с внутренней стороны, где мишень АБС. С наружной открыт почему-то. P.S. Болты для суппортов подходят от НИВЫ, крепление задней штанги к мосту, М10х1.25, L=152 мм, они чуть длиннее штатных, но это хорошо, можно гаечку навернуть для контровки болта, вместо герметика )) Изменено 25 декабря, 2015 пользователем mabu Алeкс 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Привет всем. На днях взял пресс у друга и поменял передний левый подшипник, собрал всё ок, как только я выехал из гаража выскочила ошибка abs fault, проехал некоторое время выскочила automatic gear fault. С чем это связано подскажите. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Смотри правильно ли встало стопорное кольцо, оно может перегораживать датчик ABS, я раз так поставил и оно перекрывало датчик. and31 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти