Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу приборку со стрелочками.


usatik33

Рекомендуемые сообщения

@usatik33 Прошу прощения за флуд, а может реализовать все через ELM 327  по протоколу  "синий зуб" с выводом инфы на планшет? Планшет можно "культурно пристроить" как раз на торпедо в зоне видимости "сквозь руль". Туда же можно и навигацию выводить.

Я не прикалываюсь, реально можно  приличный "колхоз" сотворить. На гуглмаркете есть несколько программ.

ЗЫ

ELM умеет считывать все простейшие параметры (скорость, обороты, напряжение и т.д.) и транслировать на  смартфон или планшет 

Изменено пользователем Кот Чеширский
Ссылка на комментарий

Есть и ЕЛЭМ, есть планшет, есть заточенный торк под мой авто. 

Проблемы в следующем :

1. Не хочу :smile:

2. висящий в ОБД ЕЛЭМ сдохнет от постоянного висения в подключенном состоянии (статистика есть).

3. Включить и выключить зажигание= потеря связи с программой, лечится перезапуском торка. Оно мне надо постоянно планшет тыркать?

4. Инерционность показаний датчиков (проверено, не устраивает)


@Popesych, устаревшие данные :smile:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

висящий в ОБД ЕЛЭМ сдохнет от постоянного висения в подключенном состоянии (статистика есть).

У "пропеллерводов" ничего не дохнет

Приятель на  "копейке" дизельной только елээмом и  узнает и про температуру и про давления масла и прочее Современный "пропеллер" как  айфон  - вам это не надо и... не показывает

а параметры порой бывают  достаточно удивительными(

В конечном итоге синезубый елээм стоит копейки - расходный материал на  несколько лет 

))

Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский,

 

 

Включить и выключить зажигание= потеря связи с программой, лечится перезапуском торка. Оно мне надо постоянно планшет тыркать?

 Для того чтобы поехать, нужно настроить планшет, да я после второй поездки с такой приборкой планшет в кусты заброшу :smile: .

Я хочу нормальные стрелки!!

Планшет с навигатором, мультимедиа и прочим, если руки дойдут, буду делать выдвижным на бороду. Задумки есть, осталось руки приложить. Ну и сервопривод раздобыть.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович, вариант.

Нашел приборку от бэхи е28, спидометр электронно механический, на нем 4 вывода +, -, А, 31в. Думаю с подключением проблем не будет.

А вот с тахометром засада. Сам прибор тахо имеет только механизм стрелки. Всё остальное на плате. Плата круче нашего БСИ, куча огромных микросхем и прочей электроники. Самое поганое что эта приборка переходная, никакой инфы по ней нет. Как подключить тахометр непонятно. Ну это мне везет :smile: , точно такие же, но не переходные имеют законченный тахометр, подключай -не хочу. 

Девайс достался за так, поэтому не переживаю :smile: . Но обидно... :smile2: малость.

Надо будет попробовать воткнуть на тахо бэхи схему/плату от таха 2106 или какой найду. Соответственно адаптировать на мой сигнал.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Кто следит за проектом жуткого колхозинга :smile:

Более менее определился с тем что будет.

Итак, спидометр электронный от бэхи, тахометр электронный от инжекторной ваз 2107 с переделкой шкал и стрелок в дизайн бэховского спидометра, окантовка хром (может покрашу в черный) и стекла от ваз 2106. Буду делать/проектировать в щитке от ваз 2106 (морда). Примерно так post-71675-0-18504600-1488397034_thumb.jpg на фотке спидометр от бэхи (у меня такой же :smile: ) . Так же буду использовать железные корпуса приборов от шестерки. Их в последствии чем-нибудь обтяну в тон кожуха руля. Всю эту жуть :smile57:  буду ставить на кожух руля. 

Прикидки по цене:

приборка от бэхи=0руб

приборка от 2107=300руб (нужен тах)

приборка от 2106=400руб (нужны стекла и корпус)

прочее- пока не считаю 

Итого: рассчитываю рублей на 1000.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Кто следит за проектом жуткого колхозинга  :smile: 
Я-я-я!!  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ, кто знает как у нас работает датчик скорости? Он выдает импульсы от 0-12 вольт, чем быстрее движение тем чаще переключение?

Почему возник вопрос, я подключил спидометр от бмв. Подал на него + и минус. Если касаться проводом (неважно каким + или -) клеммы к/от датчика скорости стрелка дергается, чем быстрее касаешься тем больше стрелка показывает скорость. Я уже 1,5 км так проехал :smile:  по счетчику.

А с датчика скорости импульсов нет. Подключение к датчику согласно схемы точноевпрыск ХР спидометр.pdf . На желтый разъем в БСИ, на контакт 2 провод 162.

Проверил контролькой (специально сделал датчики распредвала коленвала и пр.. проверять) нет импульсов. Висит постояннка 12 вольт.

Вот нашел проверку на вазе http://znanieavto.ru/uzly/datchik-skorosti.html

У нас наверное также?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Народ, кто знает как у нас работает датчик скорости? Он выдает импульсы от 0-12 вольт, чем быстрее движение тем чаще переключение?
 на выходе не обязательно будут импульсы +12V.  могут быть +5V.

там датчик холла

 

 

Висит постояннка 12 вольт.
 

катался или контактом играл?

контрольку правильно подсоединял, при этом на старой приборке скорость показывало? 

(думаю надо делать разетвитель сигнала, чтоб было без взаимных наводок от приборок.) 

контролька от жигулей по сопротивлениям может не подходить или светодиоды не те поставил, помнится светодиоды брал какие то наши, в корпусе, маленькие.  мультиметр и стрелочный тестер не определял импульсы при повороте вала датчика, слишком кратковременные изменения.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всё сделал. На датчике импульсы 12в относительно массы. Распиновку датчика и принцип его работы нашел в официальном документе на ситроен. Потом выложу, если интересно. Подключил на провод идущий на ЭБУ двигателя. Почему не пошло от входа на блок БСИ непонятно, может ошибся в контакте. Потом померю с разборкой разъема и прозвонкой провода до блока ЭБУ двигателя. 

Проехался, спидометр работает.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович, завышает на +5км/ч, от показаний родной, родная приборка завышает на 4 км/ч судя по табло скорости на трассе. Но стрелочная значительно быстрее регистрирует изменение скорости. Цифровая очень инерционна, обновление раз в 2-3 сек. Исходя из этого врет или нет стрелочник -не понятно. Но ездить с ним прикольно :smile9: . Мне понравилось .

Вот как и обещал кусок офиц. дока по датчику скорости Страницы из впрыск (описание датчиков контактов Сагем).pdf .  

 Касаемо пройденного пути, согласно яндекс карт, погрешность составляет 200-300м. Т.е. счетчик показывает точно, ну в пределах погрешности. Засечь с родным не догадался :smile: .


@Кот Чеширский,

нет

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

родная приборка завышает на 4 км/ч судя по табло скорости на трассе.
 резина потертая и диаметр колеса уже меньше или давление маленькое в баллонах.

 

 

завышает на +5км/ч, от показаний родной
  :smile37:, а, он стрелочный, могла регулировка убежать,  регулировать его можно или лучше не лезть?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...