seller Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Поиск по "потеря мощности" и "теряет мощность" ни чего не дает. Прошу помощи. Авто в какой-то момент теряет тягу. Закономерность такая: когда машина груженая или едет в подъем (как правило педаль всегда "в пол" и переключаюсь лепестками обычно на 2200-2500) в какой-то момент пропадает тяга это происходит на 4/5 передаче (на 1/2/3 никогда не бывает). Если не нажимать педаль "в пол" и развивать скорость плавнее, то, сначала, ни какой потери не происходит и возникает она лишь при достижении 130-140 км/ч, это если по ровно дороге ехать, если в гору ехать то раньше, в зависимости от крутизны. В общем-то не напрягает, если ездить в центральной части РФ, но вот езжу на юг каждый и год, и, как только начинаются горы, ппц как бесит, постоянно на 4-ой передаче чуть посильнее нажал и все - не едет авто, приходится останавливаться, глушить/заводить и тогда можно ехать. По советам наших официальных "сервис менов" пол машины поменял, утрирую конечно, но денег вложено уже прилично и конца и края этому не видно. Еще весной (2016-го) я обратился с этой проблемой, сначала мне приговорили ЕГР (ошибки выдавал), потом жидкость купил EOLYS (сказали что закончилась еще пару лет назад судя по пакетику, хотя каждый год к этим ушлепкам ездил и диагностировал авто и про эту самую жидкость специально напоминал), потом хомут турбины (травило оттуда, нагар было видно)....теперь говорят турбину надо заменить - якобы она "недодает" давление. Есть тут кто сталкивался с такой проблемой, слышал про нее или может быть понимает что происходит?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ошибки-то какие? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seller Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Еще несколько вводных: Расход в норме, круиз перестает работать после потери мощности, масло вообще не ест (это 22-ой а/м в моей жизни и первый который ни грамма не расходует масло от замены до замены, меняю каждые 10т.км). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня на 2.0 было такое. Но с ошибками. Геометрию клинило. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Какие ошибки по впрыску по лексии или диагбоксу? Это первый и самый главный вопрос, на который получив ответ, мы сможем хоть что то определённое сказать. Расход в норме, прожимать на 35 мм на 22-й передаче, заднее правое колесо спущено на 0.2 атм относительно рекомендованного, а вот та ворона утащила фантик-это повод идти варить кофе. Для гущи. Гадать. Дайте результаты диагностики по впрыску. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 У меня на 2.0 было такое. Но с ошибками. Геометрию клинило.Про геометрию, это про регулируемую характеристику турбины? Почему то тоже первая мысль на регулятор турбины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seller Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В четверг записан на очередную диагностику (после замены хомута), сейчас прикрепляю диагностику после замены ЕГР, напомню, что после его замены абсолютно ни чего не изменилось (кроме потраченных мною 31 т.р) c4 GP 1.6HDI.pdf Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну после диагностики будет точно понятно Но явно видно что егр поменян не зря И явно видно что проблема в эм клапане давления в турбине" Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
seller Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Но явно видно что егр поменян не зря Что бы сделать такой вывод, надо иметь перед глазами результаты диагностики с предыдущим ЕГР, знаю что логически не всегда правильно....можно поподробнее - из чего следует что ЕГР поменян не зря? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 И явно видно что проблема в эм клапане давления в турбине" Если что - валяется такой. ))) Если они подходят ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Из ошибок присутствующих по ЕГР. Т.е. его заменили не зря. Согласен. Судя по ошибке по вакуумному клапану, нужно разбираться с этим клапаном. После замены ЕГР ошибки по нему пропали? Ссылка на комментарий
seller Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Времени не хватает разобраться самому, вот и приходится ездить по сервисам. Если верить СЦ, то да - ошибки прорпали (распечатки мне тогда не дали, а самому в тот момент мне это было не надо, это потом я уже все распечатки стал требовать), но по собственным ощущениям - ровно ничего не поменялось: расход тот же / проблемы с тягой и условия возникновения те же / выхлоп, детонация итп в общем абсолютно ничего не поменялось. А что может быть с этим клапаном? Он отдельно меняется / ремонтируется? Где установлен? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Сломался да и все. Если он, то подобный По ВИНу надо смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Геометрию клинило. А она,изменяемая, есть на 1,6? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Есть. Не на всех (по моему), но есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seller Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Помогите найти на схеме этот клапан...подозреваю что под номером 1. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А чуть выше в моем сообщении картинки не видно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seller Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 @Бес, По ссылке перешел, а вот на схему внимания не обратил)), для меня это норма, за-то какие-то не нужные тонкости замечаю, а вот перед носом порой не вижу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Если! Причина в нем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Всем привет!Такое же у своего обнаружил в последне.2.0 HDI. По городу все ок. А вот на трассу выехал выпервые за полгода. На скорости около ста фуры трудно обгонять. В горку круиз не тянет - падает скорость. Нет тяги.Раньше обгон был на любой скорости, аж радовала приемистость. Киньте, плиз, картинку для 2.0 или каталожный номер этого клапана.Не могу в экзисте сам найти. Ссылка на комментарий
seller Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 У меня этот вопрос все-таки решился, заменой эл.магнитного клапана управления турбиной. Бес 1 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Киньте, плиз, картинку для 2.0 или каталожный номер этого клапана. Вот по VIN для моего 2-х литрового трактора. Вот есть доступ на service.citroen.com http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42429&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&page=1, можете по своему VIN проверится, искать в "Система снижения токсичности" -> "Цепь рециркуляции картерных газов". В принципе и на Exist в каталоге идти по тому же пути. Самуил 1 Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Смотрю, что кроме оригинального за 2900 есть PIERBURG за 1750 руб.Стоит ли покупать оригинальный? Наверное - нет?Самому поменять реально или глубоко лезть надо? Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Самуил Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Отвечаю по пропащей тяге.Оказалось, что при предыдущей замене стартера забыли натянуть какую-то трубочку к турбине.Клапан оказался куплен зря. Кому надо пишите.ЗЫ. Теперь машина снова отлично разгоняется. алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти