Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

потеря мощности на C4 1.6 HDI


Рекомендуемые сообщения

Поиск по "потеря мощности" и "теряет мощность" ни чего не дает. Прошу помощи. Авто в какой-то момент теряет тягу. 

Закономерность такая: когда машина груженая или едет в подъем (как правило педаль всегда "в пол" и переключаюсь лепестками обычно на 2200-2500) в какой-то момент пропадает тяга это происходит на 4/5 передаче (на 1/2/3 никогда не бывает). 

Если не нажимать педаль "в пол" и развивать скорость плавнее, то, сначала, ни какой потери не происходит и возникает она лишь при достижении 130-140 км/ч, это если по ровно дороге ехать, если в гору ехать то раньше, в зависимости от крутизны. 

В общем-то не напрягает, если ездить в центральной части РФ, но вот езжу на юг каждый и год, и, как только начинаются горы, ппц как бесит, постоянно на 4-ой передаче чуть посильнее нажал и все - не едет авто, приходится останавливаться, глушить/заводить и тогда можно ехать.

По советам наших официальных "сервис менов" пол машины поменял, утрирую конечно, но денег вложено уже прилично и конца и края этому не видно. Еще весной (2016-го) я обратился с этой проблемой, сначала мне приговорили ЕГР (ошибки выдавал), потом жидкость купил EOLYS (сказали что закончилась еще пару лет назад судя по пакетику, хотя каждый год к этим ушлепкам ездил и диагностировал авто и про эту самую жидкость специально напоминал), потом хомут турбины (травило оттуда, нагар было видно)....теперь говорят турбину надо заменить - якобы она "недодает" давление.

Есть тут кто сталкивался с такой проблемой, слышал про нее или может быть понимает что происходит??

Ссылка на комментарий

Ошибки-то какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще несколько вводных:

Расход в норме, круиз перестает работать после потери мощности, масло вообще не ест (это 22-ой а/м в моей жизни и первый который ни грамма не расходует масло от замены до замены, меняю каждые 10т.км).

Ссылка на комментарий

У меня на 2.0 было такое. Но с ошибками. Геометрию клинило.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какие ошибки по впрыску по лексии или диагбоксу?

Это первый и самый главный вопрос, на который получив ответ, мы сможем хоть что то определённое сказать.

 

Расход в норме, прожимать на 35 мм на 22-й передаче, заднее правое колесо спущено на 0.2 атм относительно рекомендованного, а вот та ворона утащила фантик-это повод идти варить кофе.

Для гущи.

Гадать.

 

Дайте результаты диагностики по впрыску.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

У меня на 2.0 было такое. Но с ошибками. Геометрию клинило.
Про геометрию, это про регулируемую характеристику турбины? Почему то тоже первая мысль на регулятор турбины.
Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В четверг записан на очередную диагностику (после замены хомута), сейчас прикрепляю диагностику после замены ЕГР, напомню, что после его замены абсолютно ни чего не изменилось (кроме потраченных мною 31 т.р)

c4 GP 1.6HDI.pdf

Ссылка на комментарий

Ну после диагностики будет точно понятно

Но явно видно что егр поменян не зря

И явно видно что проблема в эм клапане давления в турбине"

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Но явно видно что егр поменян не зря

Что бы сделать такой вывод, надо иметь перед глазами результаты диагностики с предыдущим ЕГР, знаю что логически не всегда правильно....можно поподробнее - из чего следует что ЕГР поменян не зря?

Ссылка на комментарий

 

 

И явно видно что проблема в эм клапане давления в турбине"
Если что - валяется такой. ))) Если они подходят )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Из ошибок присутствующих по ЕГР. Т.е. его заменили не зря.

Согласен. Судя по ошибке по вакуумному клапану, нужно разбираться с этим клапаном.

После замены ЕГР ошибки по нему пропали?

Ссылка на комментарий
Времени не хватает разобраться самому, вот и приходится ездить по сервисам.

Если верить СЦ, то да - ошибки прорпали (распечатки мне тогда не дали, а самому в тот момент мне это было не надо, это потом я уже все распечатки стал требовать), но по собственным ощущениям - ровно ничего не поменялось: расход тот же / проблемы с тягой и условия возникновения те же / выхлоп, детонация итп в общем абсолютно ничего не поменялось.

А что может быть с этим клапаном? Он отдельно меняется / ремонтируется? Где установлен?

Ссылка на комментарий

Сломался да и все.

 

Если он, то подобный


По ВИНу надо смотреть.

 

post-5131-0-79558400-1486406649_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть. Не на всех (по моему), но есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А чуть выше в моем сообщении картинки не видно?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если! Причина в нем.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!
Такое же у своего обнаружил в последне.
2.0 HDI. По городу все ок. А вот на трассу выехал выпервые за полгода. На скорости около ста фуры трудно обгонять. В горку круиз не тянет - падает скорость. Нет тяги.
Раньше обгон был на любой скорости, аж радовала приемистость.


Киньте, плиз, картинку для 2.0 или каталожный номер этого клапана.
Не могу в экзисте сам найти.

Ссылка на комментарий

Киньте, плиз, картинку для 2.0 или каталожный номер этого клапана.

Вот по VIN для моего 2-х литрового трактора.

Вот есть доступ на service.citroen.com http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42429&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&page=1, можете по своему VIN проверится, искать в "Система снижения токсичности" -> "Цепь рециркуляции картерных газов".

В принципе и на Exist в каталоге идти по тому же пути.

post-47259-0-01832600-1491547179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Смотрю,  что кроме оригинального за 2900 есть PIERBURG за 1750 руб.
Стоит ли покупать оригинальный? Наверное - нет?

Самому поменять реально или глубоко лезть надо?

Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отвечаю по пропащей тяге.
Оказалось, что при предыдущей замене стартера забыли натянуть какую-то трубочку к турбине.
Клапан оказался куплен зря. Кому надо пишите.
ЗЫ. Теперь машина снова отлично разгоняется. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...