LadyJazz Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 При выключенном двигателе когда слушаю сд более 10 минут загорается eco-mod и музыка выключается. потом завожу двигатель и все нормально. Что за зверь такой у меня появился? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Умная машина не даёт разрядить аккумулятор Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) При выключенном двигателе когда слушаю сд более 10 минут загорается eco-mod и музыка выключается. потом завожу двигатель и все нормально. Что за зверь такой у меня появился? Добрый день. При выключенном двигателе АКК( батарейка) разряжается и если заслушаться музыкой, то можно потом не завести двигатель( обычно в холодную погоду). Так вот, разработчик придумал режим( экономный, экономичный,......), при котором в зависимости от температуры воздуха, ограничивается потребление от АКК. Т.О. , если Вы забыли выключить какой- либо потребитель, компьютер отключит АКК от потребителей. При этом, чтобы Вас не пугать высветится "eco-mod". Удачи. Изменено 25 февраля, 2008 пользователем шеврон Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
LadyJazz Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Спасибо огромное , что успокоили)))))) Ссылка на комментарий
Другой раз Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 А что, правда от температуры завязано?? У меня 30 мин всегда, А может регулируется гден будь? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Другой раз, К температуре это никак не относится. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Другой раз, К температуре это никак не относится. Утро доброе. Enzo, не надо так категорично. В своем посте я упростил ответ для восприятия. Конечно я мог начать с температуры и степени заряда ( плотности электролита) аккумулятора, потом рассказать про анализирующее устройство, которое снимает нагрузочные характеристики с АКК и исходя из полученных данных "дает" команду на исполнительное устройство, которое обесточивает систему. Можно еще подробнее, но нужно ли?. Если двигатель разогрет, а АКК хорошо заряжен, то температура окружающего воздуха мало влияет на продолжительность работы потребителя до выключения. Но помере разрядки АКК этот интервал будет сокращаться. Удачи. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Доброе. Датчик температуры не используетсяэто точно. Есть два фактора включения эко мода: 1. зарядка падает вроде меньше 12,5в. 2. не более 30 минут после остановки двигателя. Для более свежих авто вроде С4, С5-2 и т.д. есть ещё одно условие: в два раза больше работы ДВС, но опять же не более 30 минут, т.е. допустим включился эко мод, заводим ДВС на две минуты, глушим, в следующий раз эко мод включится через 4 минуты. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Да, а еще зависит стоит ли машина на горке или нет + сколько мужиков поблизости, которые помогут завести с толкача :) Эта хрень даже не додумалась отключить обогрев сиденья, включенный в прикуриватель. А радио отключать чуть что - это она может :))) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Эта хрень даже не додумалась отключить обогрев сиденья, включенный в прикуриватель. А радио отключать чуть что - это она может :))) Угу, прикуриватель не отключаетцо, а зря Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Да, а еще зависит стоит ли машина на горке или нет + сколько мужиков поблизости, которые помогут завести с толкача :) Эта хрень даже не додумалась отключить обогрев сиденья, включенный в прикуриватель. А радио отключать чуть что - это она может :))) Однако, обдурил французов :grin: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Доброе. Датчик температуры не используетсяэто точно. Есть два фактора включения эко мода: 1. зарядка падает вроде меньше 12,5в. 2. не более 30 минут после остановки двигателя. Для более свежих авто вроде С4, С5-2 и т.д. есть ещё одно условие: в два раза больше работы ДВС, но опять же не более 30 минут, т.е. допустим включился эко мод, заводим ДВС на две минуты, глушим, в следующий раз эко мод включится через 4 минуты. Пустое продолжать. При чем здесь датчик температуры, если двигатель(ДВС) играет роль печки, которая греет АКК. Все зависит от АКК. Чем ниже Температура и плотность электролита(Емкость батьареи), тем меньше ток она может отдать, а следовательное все остальное. И я больше не хочу продолжать этот спор. Он не имеет смысла, не лежит в плоскости физики, а в плоскости демогогии. Спасибо, продолжайте без меня. Удачи. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Пустое продолжать. При чем здесь датчик температуры, если двигатель(ДВС) играет роль печки, которая греет АКК. Все зависит от АКК. Чем ниже Температура и плотность электролита(Емкость батьареи), тем меньше ток она может отдать, а следовательное все остальное. И я больше не хочу продолжать этот спор. Он не имеет смысла, не лежит в плоскости физики, а в плоскости демогогии. Спасибо, продолжайте без меня. Удачи. Я просто с интересом читаю)) Мне ребята на станции сказали, "тупо 30 минут, потом все отрубает" вот. А еще, мне кажется французские инженеры не стали бы строить сложные логические схемы Доброе. Датчик температуры не используетсяэто точно. Есть два фактора включения эко мода: 1. зарядка падает вроде меньше 12,5в. 2. не более 30 минут после остановки двигателя. Для более свежих авто вроде С4, С5-2 и т.д. есть ещё одно условие: в два раза больше работы ДВС, но опять же не более 30 минут, т.е. допустим включился эко мод, заводим ДВС на две минуты, глушим, в следующий раз эко мод включится через 4 минуты. какой смысл всего этого?!) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 VTS, Для экономии электроэнергии. Это ещё детская забава, на С4 Пикассо вообще устанавливается модуль за слежением заряда АКБ! Можно подумать, что удалив это модуль эко мод исчезнет? Не тут то было, уберём и будет всё как на С4 и С5-2. Вот такую заморочку придумали французы! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 VTS, Для экономии электроэнергии. Это ещё детская забава, на С4 Пикассо вообще устанавливается модуль за слежением заряда АКБ! Можно подумать, что удалив это модуль эко мод исчезнет? Не тут то было, уберём и будет всё как на С4 и С5-2. Вот такую заморочку придумали французы! Да я уже понял, тут у ребят почитал http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1544&st=660Да, поэтому я еще кое-как терплю свою тачку)) Но как подумаю, что придется ее когда-нить менять на что-то более новое, и ЭТО более новое будет пытаться еще и "думать" за меня, а возможно еще и рулить за меня)) аж мурашки па шкуре)) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 вставлю и я свои 5 копеек ) мне известны такие (неподтвержденные пока лично) версии про Экономи моуд: - слушая музыку, этот режим можно "обмануть", обозначив своё присутствие в авто - переключаться по радиостанциям, ЦД-Радио и т.д.; - этот режим управляется через Лексию, вплоть до отключения. зыж версии для С4 ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 мне известны такие (неподтвержденные пока лично) версии про Экономи моуд:- слушая музыку, этот режим можно "обмануть", обозначив своё присутствие в авто - переключаться по радиостанциям, ЦД-Радио и т.д.;Сомневаюсь.- этот режим управляется через Лексию, вплоть до отключения.зыж версии для С4 )Сам не морочился, но если интерестно могу попробывать отключить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 В Ксаре II постоянно сталкивался с такой проблемой: на заглушенном двигателе больше 40 мин. нельзя было слушать магнилолу(на штатной проводке)-всему виной ЭБУ, который отключал всю вспомогательную проводку. Приходилось заводить машину снова и снова... Провел питание напрямую с АКБ-тоже самое (управление с ключа зажигания тоже идет через реле). Оказалось есть лазейка: чтобы лишний раз не маслать аккумулятором и не заводить машину необходимо сделать следующее-провернуть ключ зажигания в предпоследнее положение (вся панель должна загореться), сделать еще небольшое усилие, но не включая стартера, до тех пор пока не погаснут все лампочки и вернуть ключ обратно ( на приборке при этом будет гореть индикатор непристегнутого ремня безопасности ) - с этого момента музыку можно слушать до самой разрядки АКБ.. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Все это уже было.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
grih Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 потскажите вчем может быть причина,сперва откозал звуковой сигнал,затем печка,потов все приборы,и заглохла машина. заранее спасибо Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Включился режим экономии, скорее всего из-за отсутствия зарядки Аккума! Поиском ищем! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
donskoy1970 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А у меня вчера,машинка заглохла на ходу и.....умерла!!! высветился eco-mod!!Отключились дворники,музыка и не заводится.Оттянул на диагностику,но она отказывается подпускать к себе.!!Мастер хренов,сказал ,что надо тянуть к официалам! Вот так!!встала в экономичный режим наглухо...Может у кого-то было такое,отпишитесь,буду благодарен! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 логично было бы предположить, что БСИ не получает сигнал о том, что мотор работает... надо понять - откуда БСИ узнает о том, что мотор запущен и вылечить этот датчик или контакт. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Думаю что проблема не в эко моде, так как он не влияет на двигатель, скорее наоборот где то пропал плюс, и по прошествию времени выскочила из за этого надпись, скорее всего, проблема в замке зажигания. Я бы начал рыть от него. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти