PagereS Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) вот вот C5 (X7) - B1KG013GP0 - Снятие - Установка _ Модуль системы рециркуляции отработавших газов.pdf Изменено 29 декабря, 2017 пользователем PagereS Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Спасибо! Так, блок ЕГР снять целиком. а дальше? Там написано не разъединять теплообменник и клапан)) Видимо проблема кроется в месте стыка и нам предлагают купить новый модуль?)) Изменено 29 декабря, 2017 пользователем weltreiser DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Может заглушку вообще поставить перед блоком, чтобы выхлоп не шел в цилиндры? DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Не все так просто. Как минимум программного тоже надо отключить. weltreiser 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @Бес, Чисто гипотетически, если компу пофиг на то, что тяга с клапана слетела и он не видит в этом ошибки, то заглушка будет играть роль залившего клапана в положении "закрыто"! DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
PagereS Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @weltreiser, в акпп тоже пишут масло не менять... я разъединял для ремонта, но все равно буду новый брать Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @PagereS, что верно, то верно. тупое запугивание для вытягивания денег. DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
PagereS Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) @weltreiser, перед модулем геморно, канал выхлопа прямо через гбц идет, после клапана возможно есть готовые решения https://dynaparts.fr/vanne-egr-groupe-psa/176036-plaque-de-suppression-egr-pour-peugeot-20hdi.html то, что желтым кругом обведено на фото выше это крышка привода клапана, под ней обрыв связи со штоком клапана еще газы прорываются по штоку и влага попадает через уплотнение крышки, у меня дорожки были окислены Изменено 29 декабря, 2017 пользователем PagereS Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 у меня эта проблема с 23-х тысяч пробега. если это и правда ЕГР. что он мне весь кайф сломал от обладания дизелем)) выкину его нахрен)) А у вас при наборе скорости обороты не прыгают случайно? DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @Бес, Чисто гипотетически, если компу пофиг на то, что тяга с клапана слетела и он не видит в этом ошибки, то заглушка будет играть роль залившего клапана в положении "закрыто"! У меня нет ответа почему комп не семафорит... Кстати ДБ смотрел? Но предположим сбой. Сейчас машины умные стали... И если раньше можно было просто откинуть фишку с ЕГР, заглушить физически и в прошивке просто убрать ошибку, то сейчас все не так просто. Есть некая программная связь с допустим сажевым фильтром. И заглушив ЕГР нарушаются правила например прожига сажевого. И он тупо забивается. Может и еще на что-то влияет. Я не говорю, что это есть на твоем двигателе. Надо просто узнать у грамотных тюнеров как отключить ЕГР. Например вчера я прошивал свой блок, так мне отсоветовали отключать программно ЕГР именно по этой причине. Сажевый не вытянет и 10 т.км... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Да, ДБ смотрел. Тест егр проходит нормально без ошибок. Я не совсем за то, чтобы его полостью удалить из системы, но хотя бы заглянуть для профилактики стоит. Может вообще не в нем проблема а в мозге управления двиглом. кто знает. @PagereS, Забыл узнать какой у вашей машины сейчас пробег и какая модель? Изменено 29 декабря, 2017 пользователем weltreiser DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Тест егр проходит нормально без ошибок. Ну ты слышишь как он клацает клапаном? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Сейчас уже не вспомню. делал тест пару мес назад. в этой системе есть вакуумный клапан и мотор с тягой, верно? За что отвечает вакуумный? DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
PagereS Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) модуль состоит из клапана егр и холодильника, которые по инструкции нельзя разъединять вакуум отвечает за заслонку, которая запускает выхлоп в холодильник так же к холодильнику подходит трубка антифриза, он нагревается газами и если заглушить говорят будет дольше греться, хотя по мне там небольшое влияние газов в нагреве @weltreiser, у меня пежо эксперт, акпп, дв10стед4, проблемы начались после 123 т.км с низкого давления в рампе, сливали форсунки в обратку, отремонтировал их и заменил регулятор давления, но машинка не поехала как раньше и начался егр Изменено 29 декабря, 2017 пользователем PagereS Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 в этой системе есть вакуумный клапан и мотор с тягой, верно? Не знаю как на этом двигателе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Вчера делал тест EGR через DiagBox. Там два теста: один тест - клапана/заслонки, а другой - системы в целом. Так вот клапан щелкает но выдает результат "Без ошибки (загрязненный исполнительный механизм. заблокирован в открытом состоянии)". В тесте на ходу показывает постоянно "Регистрация положения свободного контура теплообменника - 100%", хотя заданное положение меняется, фактическое положение, видимо, остается открытым. Прикладываю скрины. оцените, пожалуйста, куда лезть и что чистить. Изменено 9 января, 2018 пользователем weltreiser DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
PagereS Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) клапан егр по 0 показывает, заданное и измеренное. а вот заслонка теплообменника открыта на 100 вместо 90. я поставил заглушку на егр, ничего не изменилось, так же тяги нет, расход большой, по утрам долго крутить стартером приходится, потом в течении дня хорошо запускается в диагбоксе есть ошибки по егр, чек на панел не выходит, в аварию машина не сваливается. вчера при движении на круизе выдал избыточное давление турбины. буду смотреть турбину и акпп Изменено 9 января, 2018 пользователем PagereS Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 перепускной клапан, который у меня заклинило - вакуумный? Даже когда заданное 0, регистрируемое все время 100 показывает, независимо от того, на холостом или в движении. И смущает еще "сигнал RCO управления клапаном - минус 4%" А то, что у вам приходится долго крутить похоже на регулятор давления топлива. Если свободный контур теплообменника открыт постоянно, это значит, что выхлопные газы все время присутствуют в смеси? Можете объяснить? DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
PagereS Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 вакуумный про сигнал ничего не скажу, не знаю регулятор у меня новый, брал вроде оригинал, но подозреваю что брак или подделка из выпускного коллектора газы сначала проходят через клапан егр, а потом идут на теплообменник, там между клапаном егр и теплообменником есть заслонка, похожа на дроссельную, управляется вакуумом, при каких условиях вакуум решает ей управлять я не знаю, она не влияет на попадание выхлопа на впуск, влияет только на температуру этих газов, т.е. поскольку она постоянно открыта, то выхлоп у вас постоянно охлаждается, а двигатель наоборот должен прогреваться чуть быстрее, т.к. выхлоп отдает тепло в антифриз weltreiser 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти