Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пошли проблемы DW10CTED4 RHH


weltreiser

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! 

Так, блок ЕГР снять целиком. а дальше? Там написано не разъединять теплообменник и клапан)) Видимо проблема кроется в месте стыка и нам предлагают купить новый модуль?))

Изменено пользователем weltreiser

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Может заглушку вообще поставить перед блоком, чтобы выхлоп не шел в цилиндры? 

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Не все так просто. Как минимум программного тоже надо отключить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Чисто гипотетически,  если компу пофиг на то, что тяга с клапана слетела и он не видит в этом ошибки, то заглушка будет играть роль залившего клапана в положении "закрыто"! 

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

@PagereS, что верно, то верно. тупое запугивание для вытягивания денег. 

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

@weltreiser,

 

перед модулем геморно, канал выхлопа прямо через гбц идет, после клапана возможно 

есть готовые решения https://dynaparts.fr/vanne-egr-groupe-psa/176036-plaque-de-suppression-egr-pour-peugeot-20hdi.html

то, что желтым кругом обведено на фото выше это крышка привода клапана, под ней обрыв связи со штоком клапана

еще газы прорываются по штоку и влага попадает через уплотнение крышки, у меня дорожки были окислены

Изменено пользователем PagereS
Ссылка на комментарий

 у меня эта проблема с 23-х тысяч пробега. если это и правда ЕГР. что он мне весь кайф сломал от обладания дизелем)) выкину его нахрен))

А у вас при наборе скорости обороты не прыгают случайно? 

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

@Бес, Чисто гипотетически,  если компу пофиг на то, что тяга с клапана слетела и он не видит в этом ошибки, то заглушка будет играть роль залившего клапана в положении "закрыто"! 

У меня нет ответа почему комп не семафорит... Кстати ДБ смотрел?

 

Но предположим сбой. Сейчас машины умные стали... И если раньше можно было просто откинуть фишку с ЕГР, заглушить физически и в прошивке просто убрать ошибку, то сейчас все не так просто.

Есть некая программная связь с допустим сажевым фильтром. И заглушив ЕГР нарушаются правила например прожига сажевого. И он тупо забивается. Может и еще на что-то влияет.

Я не говорю, что это есть на твоем двигателе. Надо просто узнать у грамотных  тюнеров как отключить ЕГР.

Например вчера я прошивал свой блок, так мне отсоветовали отключать программно ЕГР именно по этой причине. Сажевый не вытянет и 10 т.км...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, ДБ смотрел. Тест егр проходит нормально без ошибок. 

Я не совсем за то, чтобы его полостью удалить из системы, но хотя бы заглянуть для профилактики стоит.

Может вообще не в нем проблема а в мозге управления двиглом. кто знает. 

 

@PagereS, Забыл узнать какой у вашей машины сейчас пробег и какая модель? 

Изменено пользователем weltreiser

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

 

 

Тест егр проходит нормально без ошибок. 
Ну ты слышишь как он клацает клапаном? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас уже не вспомню. делал тест пару мес назад. 

в этой системе есть вакуумный клапан и мотор с тягой, верно? За что отвечает вакуумный?

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

модуль состоит из клапана егр и холодильника, которые по инструкции нельзя разъединять

вакуум отвечает за заслонку, которая запускает выхлоп в холодильник

так же к холодильнику подходит трубка антифриза, он нагревается газами и если заглушить говорят будет дольше греться, хотя по мне там небольшое влияние газов в нагреве

@weltreiser,

 

у меня пежо эксперт, акпп, дв10стед4, проблемы начались после 123 т.км с низкого давления в рампе, сливали форсунки в обратку, отремонтировал их  и заменил регулятор давления, но машинка не поехала как раньше и начался егр

post-92192-0-14139700-1514587029_thumb.jpg

Изменено пользователем PagereS
Ссылка на комментарий

 

 

в этой системе есть вакуумный клапан и мотор с тягой, верно?
Не знаю как на этом двигателе. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера делал тест EGR через DiagBox. Там два теста: один тест - клапана/заслонки, а другой - системы в целом. 

Так вот клапан щелкает но выдает результат "Без ошибки (загрязненный исполнительный механизм. заблокирован в открытом состоянии)". 

 

В тесте на ходу показывает постоянно "Регистрация положения свободного контура теплообменника - 100%", хотя заданное положение меняется, фактическое положение, видимо, остается открытым.

 

Прикладываю скрины. оцените, пожалуйста, куда лезть и что чистить.

 

post-36261-0-85146100-1515494187_thumb.jpg

post-36261-0-98766500-1515494196_thumb.jpg

Изменено пользователем weltreiser

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

клапан егр по 0 показывает, заданное и измеренное.

а вот заслонка теплообменника открыта на 100 вместо 90.

я поставил заглушку на егр, ничего не изменилось, так же тяги нет, расход большой, по утрам долго крутить стартером приходится, потом в течении дня хорошо запускается

в диагбоксе есть ошибки по егр, чек на панел не выходит, в аварию машина не сваливается.

вчера при движении на круизе выдал избыточное давление турбины.

буду смотреть турбину и акпп

Изменено пользователем PagereS
Ссылка на комментарий

перепускной клапан, который у меня заклинило - вакуумный? Даже когда заданное 0, регистрируемое все время 100 показывает, независимо от того, на холостом или в движении. 

И смущает еще "сигнал RCO управления клапаном - минус 4%"

 

А то, что у вам приходится долго крутить похоже на регулятор давления топлива.


Если свободный контур теплообменника открыт постоянно, это значит, что выхлопные газы все время присутствуют в смеси? Можете объяснить?

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

вакуумный

про сигнал ничего не скажу, не знаю

регулятор у меня новый, брал вроде оригинал, но подозреваю что брак или подделка

 

из выпускного коллектора газы сначала проходят через клапан егр, а потом идут на теплообменник, там между клапаном егр и теплообменником есть заслонка, похожа на дроссельную, управляется вакуумом, при каких условиях вакуум решает ей управлять я не знаю, она не влияет на попадание выхлопа на впуск, влияет только на температуру этих газов, т.е. поскольку она постоянно открыта, то выхлоп у вас постоянно охлаждается, а двигатель наоборот должен прогреваться чуть быстрее, т.к. выхлоп отдает тепло в антифриз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...