Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - а что там с подвеской?


Рекомендуемые сообщения

Сам глушитель нет, но вот соединительное кольцо на выхлопной трубе подзакисло.

Я ему крепеж согнул при снятии, потом возился с выправлением.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В мануале 11 года написано, что перед тем как закрутить нижнюю гайку нужно выровнять машину.

Сам я с этим не парился, потому что как эта гайка может повлиять на уровень машины не совсем понятно.

Ссылка на комментарий

Там написано поставить на колеса. Потому что это будет средний уровень, так сказать нейтраль для сайлентблока в нижнем узле амморта.

Затянете на подъемнике с вывешенными колесами - его быстро порвет когда подвеска сожмется.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В мануале 11 года написано, что перед тем как закрутить нижнюю гайку нужно выровнять машину.

Сам я с этим не парился, потому что как эта гайка может повлиять на уровень машины не совсем понятно.

Может.

Сайлент надо фиксануть в среднем положении, дабы он одинаково играл как вверх, так и вниз.

Если его фиксануть в крайнем положении, то сайлент будет работать в полную амплитуду только в одну сторону и в другую на разрыв.

Применимо и для перепрессовки сайлентов без замены рычага.

Ссылка на комментарий

Неделю назад , как раз ковырял в этом месте. Стучало жутко. Как оказалось камень попал внутрь чашки пружины и прыгал там.

Нужно открутить нижнее крепление аммортизатора, снять пружину и открутить 4 болта верхней площадки. Она с аммортизатором снимется.

У меня получилось без снятия глушителя. К тем двум болтам под глушителем добраться не сложно если чуть отогнуть термозащиту. 

Можно наверное и без ямы это выполнить летом и на мягкой травке. Самое трудное и продолжительное крутить болты стяжек.

Ссылка на комментарий

Может на дизелюках банка глушителя меньше, не знаю. На двухлитровом к болтам чашки (их кстати 4 там) не подберешься не сняв глушак. Вообще никак, дохлый номер.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну может у меня недостаточно зоркий взгляд и не очень гибкие руки ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Рука становится гибкой, если в нее от плеча до кисти добавить еще пару-тройку доп. суставов.

А так, ради интереса, залез под свою и скорее всего получится поменять амморты не снимая глушака, если предварительно качественно гайки замочить ВД-шкой.

У меня трактор 1,6.

Ссылка на комментарий

пружины тоже снимал? или у нас разное крепление амортов. мои крепятся к палщадке которая в свою очередь прикручена 4мя болтами к кузову, два болта закрыты глушаком, а также на этих площадках установлины пружины.

Ссылка на комментарий

Точно, у меня же пневма, вот почему легче менять амортизаторы, я совсем и забыл что в эти же площадки упираются пружины или баллоны.

Я спустил воздух и вытащил баллон, потом отвернул площадку, заменил амортизатор привернул площадку, поставил и накачал баллон.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

А из-за чего протирается? Может трос из хомута вылетел?

Для примера: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47714

Изменено пользователем GREENCIK

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...