Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - а что там с подвеской?


Рекомендуемые сообщения

Вот фраза из довольно популярного журнала обзора C4 Picasso (по идее должно быть применимо и к Гранду)

 

"А уж тем, кто страдает морской болезнью, Citroen и вовсе противопоказан - укачает непременно. "

 

 

Прокомментируйте, пожалуйста... А то это является достаточно важным для меня фактором при выборе машины - жену укачивает довольно часто :(

 

Они тестировали машину с пневмоподвеской... А если без нее?

Ссылка на комментарий

Да укачивает. На неровной загородной дороге меня укачало, подвеска обыкновенная.

Правда у меня не гранд пикассо.

Покрытие было без ям. А все такое в маленьких выступах и бугорочках. Ехали в лагерь летний навестить ребёнка. На скорости 70-80км/ч. И дорога была очень извилистая и с перепадами высот. По этой дороге больше ни ездил.

На других покрытиях в городе и загородом не укачивало.

nier.gif
Ссылка на комментарий

bluequad,

Это просто журналистский штамп о Citroen. Picasso - это не С5. Пневматика на задней оси и дает скорее неизменный клиренс, чем мягкость хода. Передняя подвеска - обычный McPherson. Подвеска достаточно жесткая, не мягкая - это не американец и не гидроподвеска. Так что укачивать скорее может дорога типа "серпантин", чем машина.

Эффект плавности, мягкости хода достигается огромной площадью остекления - визуальный эффект - может быть это, конечно, как-то укачивает.

Ссылка на комментарий

ничего не укачивает ни на пневмо, ни на пружинах. просто дорожные условия иногда бывают плохими... даже на обычной машине укачивает..

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня дочь и тёщу всегда во всех машинах укачивало, а вот на Гранде никаких смптомов укачивания. У меня с пневмоподвеской. Я сначала наоборот думал, что уж очень жёсткая, но после обкатки само собой прошло и сейчас обычная, хорошая подвеска

Ссылка на комментарий

bluequad [+]

 

Все эти журналистские статьи в большинстве случаев плод чьего-то заказа. (Журналист, это такой человек, который не разбирается до тонкостей ни в чем, но пишет обо всем - профессия обязывает). У меня обычная гидроподвеска, на пневматике не ездил. По умозрительному заключению пневматика д.б. комфортнее. Могу сказать за свою, гидро: никаких симптомов укачивания, очень комфортная подвеска.

Если действительно нравиться автомобиль нужно проехать на тест-драйве с женой и все будет ясно. Я например, с беременной женой на 9-м месяце проехал, ей очень понравилось - машину купили. Рекомендую.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Вот фраза из довольно популярного журнала обзора C4 Picasso (по идее должно быть применимо и к Гранду)

 

"А уж тем, кто страдает морской болезнью, Citroen и вовсе противопоказан - укачает непременно. "

Прокомментируйте, пожалуйста... А то это является достаточно важным для меня фактором при выборе машины - жену укачивает довольно часто :(

 

Они тестировали машину с пневмоподвеской... А если без нее?

 

2000 км с женой и ребенком - никого не укачавало.
Ссылка на комментарий

У меня обычная гидроподвеска

Что такое "обычная гидроподвеска" на C4 Picasso? Гидроподвеска - это на C5.

А на пикассе подвеска не гидро. Она или пневмо, или обычная. То есть, я хочу сказать, что обычные масляные амортизаторы - это не "гидроподвеска", равно как газонаполненные амортизаторы - это не "пневмоподвеска". :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Строго говоря - да, масляные амортизаторы, но.. С5-й - имеет регулируемую гидроподвеску с единым контуром . У меня и нас тких же ее нет да и так понятно, что это не С5. Но это нюансы не касающиеся, по-моему, темы автора.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня дочь и тёщу всегда во всех машинах укачивало, а вот на Гранде никаких смптомов укачивания. У меня с пневмоподвеской. Я сначала наоборот думал, что уж очень жёсткая, но после обкатки само собой прошло и сейчас обычная, хорошая подвеска

 

Я тоже заметил, что тех кто на моей бэхе пасажирствовал и укачивался, в Гранде с пневмо подвеской чувствуют себя спокойно. Тут не поймёшь. Самого за рулём в сон клонит. Пока Гранд обкатываю и мне так же кажется, что задок жестковат. Чё и правда пройдёт после обката?

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Я тоже заметил, что тех кто на моей бэхе пасажирствовал и укачивался, в Гранде с пневмо подвеской чувствуют себя спокойно. Тут не поймёшь. Самого за рулём в сон клонит. Пока Гранд обкатываю и мне так же кажется, что задок жестковат. Чё и правда пройдёт после обката?

 

Ничего не проходит и на плохом покрытии зад бъет очень даже громо.
Ссылка на комментарий

Я умудрился маленькую свою укачать, но в городе. На непрерывном маневрировании и дерготне. А так, 500км в день по Карельскому перешейку, со всеми привратностями дороги- никого не укачивало.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Ничего не проходит и на плохом покрытии зад бъет очень даже громо.

 

Да так переодически громыхает особенно на срезанном асфальте где уступ, громыхает так ,что кажется уже усё, ан нет все хорошо. И жена с зади говорит, что грохочет но не бъет.

 

А так мягенько идет. Где на мазде думаю пора ремнтировать на ситре и не вспоминаю про дорогу так покачивает плавненько.

nier.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да так переодически громыхает особенно на срезанном асфальте где уступ, громыхает так ,что кажется уже усё, ан нет все хорошо. И жена с зади говорит, что грохочет но не бъет.

 

 

На одометре - 1000 км, так что обкатка еще не закончилась. Но сегодня обратил внимание - стоит слегка нагрузить зад (я сегодня загрузил туда килограмм 50), как звук становится сииильно тише и мягче. А при пустом багажнике бряцает

slynko.gif
Ссылка на комментарий

Сколько раз уже мотались по области, синдромов укачивания не наблюдалось, хотя сынуля расположен к укачиванию.

А с пригруженной попой действительно мягче!

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Никого не укачивает, и ничего с зади не бьет.

Не хрюкает и не "попердывает"

На сильно неровной дороге металлические части корпуса играют и получается "гул", а точнее "глушняк"

Подвеска оч нравиться.

Лежачих проходит влет, всетаки активная подвеска - это весчь

Только почему клиренс не регулируется из салона..

Зачем он вообще регулируется??

Ссылка на комментарий

Чтобы удобно было...

 

Опускание удобно при погрузке/выгрузке из багажника - пользовался - оч помогает когда груз тяжелый. Клавиша управления опусканием кормы и нужна только в багажнике.

Поднятие. Поднимал пару раз зад чтобы припарковаться на высокий бардюр. Тут как раз клавиша управления нужна в салоне, в багажнике не знаю зачем бы она могла пригодиться, расположение ее там - неудобно. Тем более, что когда нагрузил багажник, то может быть затрудненный доступ к клавише (что и было однажды), а поехать быстрее 10 км/ч, чтобы включился автомат и помпа подняла машину может не представиться возможности еще несколько десятков а то и сотен метров (выезд из забитых дворов, в которых могут быть и ямы и пр., когда клиренс критичен)

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

Kad, помпа поднимает машину при езде _НЕ_ быстрее 10 км/ч. Как только тронешься, так сразу и начнёт поднимать. Из-за этого как раз на высокий бордюр может быть проблематично влезть, если не успеешь. :(

 

А как раз быстрее 10км/ч ехать в опущенном/поднятом состоянии нельзя, о чём оно и пишет на экране в таких ситуациях.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Spirit,

Личный опыт: После троганья загорается надпись Service через пару-тройку секунд и машина находится в поднятом/опущенном состоянии достаточно долго, на полную корректировку, когда гаснет надпись продит больше 1 мин. (можно пару раз за это время разогнаться до 100) В первый раз, поверив мануалу, остановился и посмотрел на клиренс через 10 метров (была яма впереди) зад был еще опущен и после остановки он и не собирался дальше подниматься, пришлось сдавать задом (проще было - клавиша была завалена) и через какое-то время машина поднялась. Опытно для себя я установил, что процесс думанья и отработки занимает не меньше минуты (горит Service)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...