bluequad Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Вот фраза из довольно популярного журнала обзора C4 Picasso (по идее должно быть применимо и к Гранду) "А уж тем, кто страдает морской болезнью, Citroen и вовсе противопоказан - укачает непременно. " Прокомментируйте, пожалуйста... А то это является достаточно важным для меня фактором при выборе машины - жену укачивает довольно часто :( Они тестировали машину с пневмоподвеской... А если без нее? Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Да укачивает. На неровной загородной дороге меня укачало, подвеска обыкновенная. Правда у меня не гранд пикассо. Покрытие было без ям. А все такое в маленьких выступах и бугорочках. Ехали в лагерь летний навестить ребёнка. На скорости 70-80км/ч. И дорога была очень извилистая и с перепадами высот. По этой дороге больше ни ездил. На других покрытиях в городе и загородом не укачивало. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 есть С4 пикассо с пневмоподвеской на задней оси, а есть пружинная ... речь наверн о пневмоподвескке ) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 bluequad, Это просто журналистский штамп о Citroen. Picasso - это не С5. Пневматика на задней оси и дает скорее неизменный клиренс, чем мягкость хода. Передняя подвеска - обычный McPherson. Подвеска достаточно жесткая, не мягкая - это не американец и не гидроподвеска. Так что укачивать скорее может дорога типа "серпантин", чем машина. Эффект плавности, мягкости хода достигается огромной площадью остекления - визуальный эффект - может быть это, конечно, как-то укачивает. mr.sl 1 Ссылка на комментарий
bluequad Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Так все-таки для укачивающихся что лучше? пневмоподвеска или пружинная? :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 ничего не укачивает ни на пневмо, ни на пружинах. просто дорожные условия иногда бывают плохими... даже на обычной машине укачивает.. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 У меня дочь и тёщу всегда во всех машинах укачивало, а вот на Гранде никаких смптомов укачивания. У меня с пневмоподвеской. Я сначала наоборот думал, что уж очень жёсткая, но после обкатки само собой прошло и сейчас обычная, хорошая подвеска Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 bluequad [+] Все эти журналистские статьи в большинстве случаев плод чьего-то заказа. (Журналист, это такой человек, который не разбирается до тонкостей ни в чем, но пишет обо всем - профессия обязывает). У меня обычная гидроподвеска, на пневматике не ездил. По умозрительному заключению пневматика д.б. комфортнее. Могу сказать за свою, гидро: никаких симптомов укачивания, очень комфортная подвеска. Если действительно нравиться автомобиль нужно проехать на тест-драйве с женой и все будет ясно. Я например, с беременной женой на 9-м месяце проехал, ей очень понравилось - машину купили. Рекомендую. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Вот фраза из довольно популярного журнала обзора C4 Picasso (по идее должно быть применимо и к Гранду) "А уж тем, кто страдает морской болезнью, Citroen и вовсе противопоказан - укачает непременно. " Прокомментируйте, пожалуйста... А то это является достаточно важным для меня фактором при выборе машины - жену укачивает довольно часто :( Они тестировали машину с пневмоподвеской... А если без нее? 2000 км с женой и ребенком - никого не укачавало. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 У меня обычная гидроподвеска Что такое "обычная гидроподвеска" на C4 Picasso? Гидроподвеска - это на C5. А на пикассе подвеска не гидро. Она или пневмо, или обычная. То есть, я хочу сказать, что обычные масляные амортизаторы - это не "гидроподвеска", равно как газонаполненные амортизаторы - это не "пневмоподвеска". :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Строго говоря - да, масляные амортизаторы, но.. С5-й - имеет регулируемую гидроподвеску с единым контуром . У меня и нас тких же ее нет да и так понятно, что это не С5. Но это нюансы не касающиеся, по-моему, темы автора. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Алексей Юкоs Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 У меня дочь и тёщу всегда во всех машинах укачивало, а вот на Гранде никаких смптомов укачивания. У меня с пневмоподвеской. Я сначала наоборот думал, что уж очень жёсткая, но после обкатки само собой прошло и сейчас обычная, хорошая подвеска Я тоже заметил, что тех кто на моей бэхе пасажирствовал и укачивался, в Гранде с пневмо подвеской чувствуют себя спокойно. Тут не поймёшь. Самого за рулём в сон клонит. Пока Гранд обкатываю и мне так же кажется, что задок жестковат. Чё и правда пройдёт после обката? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Я тоже заметил, что тех кто на моей бэхе пасажирствовал и укачивался, в Гранде с пневмо подвеской чувствуют себя спокойно. Тут не поймёшь. Самого за рулём в сон клонит. Пока Гранд обкатываю и мне так же кажется, что задок жестковат. Чё и правда пройдёт после обката? Ничего не проходит и на плохом покрытии зад бъет очень даже громо. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Я умудрился маленькую свою укачать, но в городе. На непрерывном маневрировании и дерготне. А так, 500км в день по Карельскому перешейку, со всеми привратностями дороги- никого не укачивало. Изменено 13 мая, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Ничего не проходит и на плохом покрытии зад бъет очень даже громо. Да так переодически громыхает особенно на срезанном асфальте где уступ, громыхает так ,что кажется уже усё, ан нет все хорошо. И жена с зади говорит, что грохочет но не бъет. А так мягенько идет. Где на мазде думаю пора ремнтировать на ситре и не вспоминаю про дорогу так покачивает плавненько. Ссылка на комментарий
Bolik Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Да так переодически громыхает особенно на срезанном асфальте где уступ, громыхает так ,что кажется уже усё, ан нет все хорошо. И жена с зади говорит, что грохочет но не бъет. На одометре - 1000 км, так что обкатка еще не закончилась. Но сегодня обратил внимание - стоит слегка нагрузить зад (я сегодня загрузил туда килограмм 50), как звук становится сииильно тише и мягче. А при пустом багажнике бряцает Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Сколько раз уже мотались по области, синдромов укачивания не наблюдалось, хотя сынуля расположен к укачиванию. А с пригруженной попой действительно мягче! Изменено 7 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Kashey Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Никого не укачивает, и ничего с зади не бьет. Не хрюкает и не "попердывает" На сильно неровной дороге металлические части корпуса играют и получается "гул", а точнее "глушняк" Подвеска оч нравиться. Лежачих проходит влет, всетаки активная подвеска - это весчь Только почему клиренс не регулируется из салона.. Зачем он вообще регулируется?? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 .......Зачем он вообще регулируется?? Насколько я понял, основная задача не регулировка клиренса, а вывешивание платформы в горизонтальном состоянии. Ссылка на комментарий
Kashey Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Он и клиренс регулирует, и ухабы "активно" проглатывает. Но зачем вообще дали возможность его регулировать? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ...... Но зачем вообще дали возможность его регулировать? Чтобы удобно было... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Чтобы удобно было... Опускание удобно при погрузке/выгрузке из багажника - пользовался - оч помогает когда груз тяжелый. Клавиша управления опусканием кормы и нужна только в багажнике.Поднятие. Поднимал пару раз зад чтобы припарковаться на высокий бардюр. Тут как раз клавиша управления нужна в салоне, в багажнике не знаю зачем бы она могла пригодиться, расположение ее там - неудобно. Тем более, что когда нагрузил багажник, то может быть затрудненный доступ к клавише (что и было однажды), а поехать быстрее 10 км/ч, чтобы включился автомат и помпа подняла машину может не представиться возможности еще несколько десятков а то и сотен метров (выезд из забитых дворов, в которых могут быть и ямы и пр., когда клиренс критичен) Изменено 11 августа, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Kad, помпа поднимает машину при езде _НЕ_ быстрее 10 км/ч. Как только тронешься, так сразу и начнёт поднимать. Из-за этого как раз на высокий бордюр может быть проблематично влезть, если не успеешь. :( А как раз быстрее 10км/ч ехать в опущенном/поднятом состоянии нельзя, о чём оно и пишет на экране в таких ситуациях. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Spirit, Личный опыт: После троганья загорается надпись Service через пару-тройку секунд и машина находится в поднятом/опущенном состоянии достаточно долго, на полную корректировку, когда гаснет надпись продит больше 1 мин. (можно пару раз за это время разогнаться до 100) В первый раз, поверив мануалу, остановился и посмотрел на клиренс через 10 метров (была яма впереди) зад был еще опущен и после остановки он и не собирался дальше подниматься, пришлось сдавать задом (проще было - клавиша была завалена) и через какое-то время машина поднялась. Опытно для себя я установил, что процесс думанья и отработки занимает не меньше минуты (горит Service) Ссылка на комментарий
Scenic Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 у меня тоже после каждого раза когда глушу машину клиренс опускается в низ и подымается около минуты но раньше такого не было!! может кто знает что за ерунда? лимон Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти