Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

citroen c5 2.2 hdi 2004г


lecho

Рекомендуемые сообщения

Снимали ГБЦ думали прокладку пробило, поставили на место все та же история. Антифриз уходит, избыточное давление в системе охлаждения.

Подскажите пожалуйста ГБЦ на двигатели 2,2 и 2,0 разные? Где можно найти на 2,2. Или произвести ремонт. 8-920-014-три семь шесть один

Изменено пользователем lecho
Ссылка на комментарий

По мотору надо уточнить данные - какой именно 2,2Hdi? 

Избыточное давление в системе ОЖ - крышка на расширительном бачке рабочая? Теплообменник ЕГР не пробит? ГБЦ проверялась на наличие внутренних трещин?

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

@lecho, Нюансов много. Голову надо вести на опресовку. Контрактную голову тоже найти не проблема. Не думаю что в Выксе и окресностях Вы найдете спецов . В Москве и Питере без проблем. Полагаю Вам дорога  в Нижний.

Ссылка на комментарий

Мотор 2,2Hdi. Крышка на расширительном бачке рабочая, через нее выходит избыточное когда вскипает. ЕГР заглушен предыдущим владельцем. ГБЦ проверяли только визуально на наличие трещин и кривизны (металлической линейкой). Трещин не нашли. А контрактная голова примерно во сколько обойдется?

Ссылка на комментарий

@Slate,  Мотор 2,2Hdi. Крышка бочка рабочая, теплообменник исключил, сделал напрямую т.к. ЕГР заглушен. Без изменений воздух в бачке так и прет... Походу голову на опрессовку все же. Так же при езде по трассе выскакивают ошибки ESP и ABS машина начинает тупить при наборе оборотов. Наверное это связано с заглушенным клапаном ЕГР.

Изменено пользователем lecho
Ссылка на комментарий

 

 

ГБЦ проверяли только визуально на наличие трещин и кривизны (металлической линейкой)

вы это серьезно? а угол кривизны не пробовали транспортиром измерить?

Ссылка на комментарий

 

 Мотор 2,2Hdi. Крышка бАчка рабочая, теплообменник исключил, сделал напрямую т.к. ЕГР заглушен. Без изменений воздух в бачке так и прет... Походу голову на опрессовку все же. 

 

Значит - подъем ГБЦ... Проверка на герметичность, шлифовка. И все сопутствующие манипуляции. Самое главное - чтобы форсунки нормально вышли.

 

 

Так же при езде по трассе выскакивают ошибки ESP и ABS машина начинает тупить при наборе оборотов. Наверное это связано с заглушенным клапаном ЕГР.

Это уже на диагностику, причин много, и совсем не обязательно по ЕГР

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

@Slate,ЕГР вообще можно исключить. При езде он вообще не работает и постоянно закрыт. А вот програмно его попробовать удалить наверное стоит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Форсунки нормально вышли, недавно приобрел Лексию из китая установил программу на комп, буду разбираться.... Наверное программно можно будет посмотреть в каком цилиндре слабое давление. На разборке 25000 руб. просят за ГБЦ. Все таки есть надежда исправить все без замены.

Изменено пользователем lecho
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Провел диагностику лексией и вот что получилось, Коррекция расхода инжектора 2 значительно отличается от остальных. ЕГР заглушен. 

CITROEN C5 Break 2.2 Hdi (DW12TED4) АКПП 4HP20 


Диагностические данные:

Основные параметры 1 

Режим работы двигателя 803 об/мин 
Синхронизация кулачкового и коленчатого валов Да 
Измеренное давление в топливной системе 329 бар 
Разница между замеренным давлением топлива и номинальным давлением топлива 2 бар 
Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива 19 % 
Управление объемом впрыска 15 мм 3/СР 
Коррекция расхода инжектора 1 -1.84 мм 3/СР 
Коррекция расхода инжектора 2 2.86 мм 3/СР 
Коррекция расхода инжектора 3 -0.75 мм 3/СР 
Коррекция расхода инжектора 4 -0.35 мм 3/СР 
Напряжение инжектор 1 и 4 79.4 Вольт 
Напряжение инжектор 2 и 3 79.8 Вольт 
Замеренный объем воздуха 447.1 мг/ср 
Циклическое соотношение открытия электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов 0 % 
Циклическое соотношение открытия заслонки системы рециркуляции выхлопных газов 0 % 
Основные параметры 2 
Сила тока регулятора давления топлива 682.4 mА 
Опережение предварительного впрыска 14 ° 
Основное опережение системы впрыска -0 ° 
Отключение 3-его поршня (В случае наличия) Да 
Давление турбокомпрессора 1035 миллибар 
Номинальное давление в турбокомпрессоре 1059 миллибар 
Циклическое соотношение открытия электроклапана Давления турбины 51 % 
Атмосферное давление 1012 Mb 
Температура воды 49.6 °С 
Температура воздуха 11 °С 
Температура топлива 15 °С 
Управление объемом впрыска 15 мм 3/СР 
Замеренный объем воздуха 441.2 мг/ср 
Циклическое соотношение открытия электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов 0 % 

Давление в системе охлаждения 1 бар 


Так же присутствуют ошибки :

1. Давление воздуха после турбокомпрессора. Высокое давление в турбокомпрессоре. (Р0234)

2. Цепь реле предварительного - пост обогрева. Короткое замыкание на плюсе. (Р0380)

3. Цепь реле предварительного - пост обогрева. Замыкание на массе или открытая цепь. (Р0380)

4. Сигнал давления в турбокомпрессоре. Замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко  (Р0235)

Изменено пользователем lecho
Ссылка на комментарий
1. Давление воздуха после турбокомпрессора. Высокое давление в турбокомпрессоре. (Р0234)

Передув. Проверка пневмоклапана управления давлением турбокомпрессора, всех шлагнов и их наконечников.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Недавно нашел подтеки на радиаторе перед впускным коллектором, разобрал оказалась что он дырявый. Во впуск вместе с воздухом попадал антифриз. После устранения этой причины, машина продолжает дымить белым дымом, из бачка через крышку выбрасывает избыточное давление, скорее всего это газы СО, а не кипение. Радиатор ЕГР соединил напрямую без него, мыслей больше нет, что же это может быть кроме ГБЦ, ну наверное еще в самом блоке может быть засада. Решено второй раз скидывать ГБЦ. Разобрал, привез к мастеру местному он каким-то специальным металлическим бруском (похож на уровень) по диагонали и посередине померил, подсовывая щуп и сказал что она ровная ее не повело, визуально говорит всегда видно если имеется трещина, смотри говорит блок (гильзы) на наличие трещин. Опускал каждый поршень вниз с фонариком смотрел так ничего и не нашел на предмет трещин. Решено везти ГБЦ в Нижний Новгород на прессовку. Что скажите товарищи?  

Изменено пользователем lecho
Ссылка на комментарий

 

 

Решено везти ГБЦ в Нижний Новгород на прессовку
Наверное опрессовку? На предмет проникровения ОЖ из "рубашки" в цилиндры?

 

Думаю правильное решение, судя по симптомам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Боюсь, что найдут...

Газам особо неоткуда попасть в систему ОЖ из цилиндров. Голова, прокладка, сам блок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прокладку?

Думаю только замена.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Засверливать и полимер какой вкачивать....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наконец проверили ГБЦ. Все таки нашли трещину где-то​ в седле вроде бы. Пока ещё не забрал, там наверное видно будет.. Походу теперь искать ГБЦ нужно. К кому можно обратиться по данному вопросу?

Ссылка на комментарий

К проверенным "таскунам" с Аллегро...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...