lecho Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Снимали ГБЦ думали прокладку пробило, поставили на место все та же история. Антифриз уходит, избыточное давление в системе охлаждения. Подскажите пожалуйста ГБЦ на двигатели 2,2 и 2,0 разные? Где можно найти на 2,2. Или произвести ремонт. 8-920-014-три семь шесть один Изменено 5 января, 2017 пользователем lecho Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) По мотору надо уточнить данные - какой именно 2,2Hdi? Избыточное давление в системе ОЖ - крышка на расширительном бачке рабочая? Теплообменник ЕГР не пробит? ГБЦ проверялась на наличие внутренних трещин? Изменено 9 января, 2017 пользователем Slate Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @lecho, Нюансов много. Голову надо вести на опресовку. Контрактную голову тоже найти не проблема. Не думаю что в Выксе и окресностях Вы найдете спецов . В Москве и Питере без проблем. Полагаю Вам дорога в Нижний. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Мотор 2,2Hdi. Крышка на расширительном бачке рабочая, через нее выходит избыточное когда вскипает. ЕГР заглушен предыдущим владельцем. ГБЦ проверяли только визуально на наличие трещин и кривизны (металлической линейкой). Трещин не нашли. А контрактная голова примерно во сколько обойдется? Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) @Slate, Мотор 2,2Hdi. Крышка бочка рабочая, теплообменник исключил, сделал напрямую т.к. ЕГР заглушен. Без изменений воздух в бачке так и прет... Походу голову на опрессовку все же. Так же при езде по трассе выскакивают ошибки ESP и ABS машина начинает тупить при наборе оборотов. Наверное это связано с заглушенным клапаном ЕГР. Изменено 21 января, 2017 пользователем lecho Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 ГБЦ проверяли только визуально на наличие трещин и кривизны (металлической линейкой) вы это серьезно? а угол кривизны не пробовали транспортиром измерить? Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Мотор 2,2Hdi. Крышка бАчка рабочая, теплообменник исключил, сделал напрямую т.к. ЕГР заглушен. Без изменений воздух в бачке так и прет... Походу голову на опрессовку все же. Значит - подъем ГБЦ... Проверка на герметичность, шлифовка. И все сопутствующие манипуляции. Самое главное - чтобы форсунки нормально вышли. Так же при езде по трассе выскакивают ошибки ESP и ABS машина начинает тупить при наборе оборотов. Наверное это связано с заглушенным клапаном ЕГР. Это уже на диагностику, причин много, и совсем не обязательно по ЕГР Изменено 29 января, 2017 пользователем Slate Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 @Slate,ЕГР вообще можно исключить. При езде он вообще не работает и постоянно закрыт. А вот програмно его попробовать удалить наверное стоит. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Форсунки нормально вышли, недавно приобрел Лексию из китая установил программу на комп, буду разбираться.... Наверное программно можно будет посмотреть в каком цилиндре слабое давление. На разборке 25000 руб. просят за ГБЦ. Все таки есть надежда исправить все без замены. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем lecho Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Если выскакивает ошибка ESP и ABS - проблема не в ЕГР, а расходомере воздуха, либо турбине. Двигатель не набирает обороты - вот и ошибка ESP и далее по цепочке. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Провел диагностику лексией и вот что получилось, Коррекция расхода инжектора 2 значительно отличается от остальных. ЕГР заглушен. CITROEN C5 Break 2.2 Hdi (DW12TED4) АКПП 4HP20 Диагностические данные:Основные параметры 1 Режим работы двигателя 803 об/мин Синхронизация кулачкового и коленчатого валов Да Измеренное давление в топливной системе 329 бар Разница между замеренным давлением топлива и номинальным давлением топлива 2 бар Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива 19 % Управление объемом впрыска 15 мм 3/СР Коррекция расхода инжектора 1 -1.84 мм 3/СР Коррекция расхода инжектора 2 2.86 мм 3/СР Коррекция расхода инжектора 3 -0.75 мм 3/СР Коррекция расхода инжектора 4 -0.35 мм 3/СР Напряжение инжектор 1 и 4 79.4 Вольт Напряжение инжектор 2 и 3 79.8 Вольт Замеренный объем воздуха 447.1 мг/ср Циклическое соотношение открытия электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов 0 % Циклическое соотношение открытия заслонки системы рециркуляции выхлопных газов 0 % Основные параметры 2 Сила тока регулятора давления топлива 682.4 mА Опережение предварительного впрыска 14 ° Основное опережение системы впрыска -0 ° Отключение 3-его поршня (В случае наличия) Да Давление турбокомпрессора 1035 миллибар Номинальное давление в турбокомпрессоре 1059 миллибар Циклическое соотношение открытия электроклапана Давления турбины 51 % Атмосферное давление 1012 Mb Температура воды 49.6 °С Температура воздуха 11 °С Температура топлива 15 °С Управление объемом впрыска 15 мм 3/СР Замеренный объем воздуха 441.2 мг/ср Циклическое соотношение открытия электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов 0 % Давление в системе охлаждения 1 бар Так же присутствуют ошибки : 1. Давление воздуха после турбокомпрессора. Высокое давление в турбокомпрессоре. (Р0234) 2. Цепь реле предварительного - пост обогрева. Короткое замыкание на плюсе. (Р0380) 3. Цепь реле предварительного - пост обогрева. Замыкание на массе или открытая цепь. (Р0380) 4. Сигнал давления в турбокомпрессоре. Замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко (Р0235) Изменено 8 марта, 2017 пользователем lecho Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 1. Давление воздуха после турбокомпрессора. Высокое давление в турбокомпрессоре. (Р0234) Передув. Проверка пневмоклапана управления давлением турбокомпрессора, всех шлагнов и их наконечников. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 По данной ошибке я нашел статью (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60566), буду проверять пневмоклапан. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Недавно нашел подтеки на радиаторе перед впускным коллектором, разобрал оказалась что он дырявый. Во впуск вместе с воздухом попадал антифриз. После устранения этой причины, машина продолжает дымить белым дымом, из бачка через крышку выбрасывает избыточное давление, скорее всего это газы СО, а не кипение. Радиатор ЕГР соединил напрямую без него, мыслей больше нет, что же это может быть кроме ГБЦ, ну наверное еще в самом блоке может быть засада. Решено второй раз скидывать ГБЦ. Разобрал, привез к мастеру местному он каким-то специальным металлическим бруском (похож на уровень) по диагонали и посередине померил, подсовывая щуп и сказал что она ровная ее не повело, визуально говорит всегда видно если имеется трещина, смотри говорит блок (гильзы) на наличие трещин. Опускал каждый поршень вниз с фонариком смотрел так ничего и не нашел на предмет трещин. Решено везти ГБЦ в Нижний Новгород на прессовку. Что скажите товарищи? Изменено 29 мая, 2017 пользователем lecho Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Решено везти ГБЦ в Нижний Новгород на прессовку Наверное опрессовку? На предмет проникровения ОЖ из "рубашки" в цилиндры? Думаю правильное решение, судя по симптомам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 если и там не найдут ничего не знаю чего и делать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Боюсь, что найдут... Газам особо неоткуда попасть в систему ОЖ из цилиндров. Голова, прокладка, сам блок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Прокладка там металлическая трехслойная, следов прорыва особо не найти. Визуально вся обжата. Интересно, ее отремонтировать можно, если там все таки трещина? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Прокладку? Думаю только замена. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Смешно получилось про ремонт прокладки. Это я про ГБЦ хотел спросить, трещины как то можно отремонтировать? Изменено 29 мая, 2017 пользователем lecho Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Теоретически - да, но без гарантий. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Засверливать и полимер какой вкачивать.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Наконец проверили ГБЦ. Все таки нашли трещину где-то в седле вроде бы. Пока ещё не забрал, там наверное видно будет.. Походу теперь искать ГБЦ нужно. К кому можно обратиться по данному вопросу? Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 К проверенным "таскунам" с Аллегро... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Ну типа из Белоруссии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти