Enthasis Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Приветствую всех ситроводов! Такая вот проблема преследует мой дизель 2.2 HDI в последнее время. При движении в городе всё хорошо – машина очень бодро едет, но стоит выехать на трассу, и через 10-15 минут равномерного движения со скоростью 90-110 км/ч бортовой компьютер выдает ошибку engine management system faulty, и машина перестаёт ехать. Обороты двигателя не поднимаются выше двух тысяч, динамика пропадает вообще. Одновременно с этим БК выдаёт ошибку ESP/ABS. Покопавшись Лексией, я обнаружил две ошибки: р0234 (устранимая ошибка, давление воздуха после турбокомпрессора. Высокое давление в турбокомпрессоре) и р0120 (неустранимая ошибка, электроклапан заслонки системы рециркуляции выхлопных газов. Контроль объёма). Что это за ошибки? И, главное, как их устранить? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Для начала я бы попробовал прочистить егр с датчиком давления воздуха рядом с впусным коллектором.Ну и заодно датчик температуры воздуха после интеркулера. Изменено 22 января, 2015 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Это само по себе произошло или после какого-либо ремонта? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Вообще эта ошибка (engine management system faulty) начала выскакивать после того, как я залил полный бак лукойловской солярки... Никаких ремонтов в моторном отсеке не было... Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Посмотри для начала наличие приходящего вакуума (палец слегка присасывается) на электро клапане (крепится на воздушном фильтре), который управляет заслонками после турбы (спереди, сверху на двух жирных резиновых патрубках) и вакуумные трубки на заслонках - выскакивают. А ФАП не забит случайно? Прожечь бы..."лексией" конечно... Укажи год и марку авто... Изменено 26 января, 2015 пользователем petrovich_d Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Спасибо за советы! У меня Ситр С5 2005 года 2,2 HDI. А ФАП у меня, я подозреваю, вырезан. Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 SWIRL работает? Со стороны коробки из головы спереди выходит вал, от него тяга идёт в сторону моторного отсека и вниз. Если открыть капот и дать газу как следует, тяля должна втянуться и этот вал повернуть. Частенько в самом клапане рвётся диафрагма и соответственно вакуум или пропадает или слабее становиться, от этого турбина может некорректно двигать геометрию или совсем не двигать. Из-за утечки вакуума - передув турбины. Шланг бы ещё вакуумный на турбине проверить пальцем, как выше советовали. И ещё один момент, датчик давления турбины стоит на верхнем патрубке интеркулера, между радиатором и аккумулятором. Часто при замене лампочек в левой фаре или снятии/установке корпуса воздушного фильтра его цепляют и обламывают носик, который от него в этот патрубок вставлен (кам коротенький резиновый шланчик от патрубка интеркулера, сантиметра 3-4). Нужно ослабить хомутик, аккуратно его вынуть из этого шланчика и проверить целостность этого носика. Ну в конце концов геометрия турбины может подклинивать. Лексией бы параметры посмотреть - давление турбины на разных оборотах (может от номинала отличается), объём воздуха. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) спасибо за советы. Через пару дней мороз отпустит - буду смотреть. Часто при замене лампочек в левой фаре или снятии/установке корпуса воздушного фильтра - вот этого точно не было. Изменено 27 января, 2015 пользователем Enthasis Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Хотя если передув, по идее датчик не обломан. Что на заглушенном - давление турбины совпадает с атмосферным? Вакуум? Свирл? Шланг вакуумный не слетер с турбины, с электромагнитного клапана управления? Изменено 27 января, 2015 пользователем Phoenix Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 вакуум проверяйте Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
саня#на_ситро#:-) Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Дружище у меня один в один такя же фигня. Каковы результаты обследования? Куда пропал,что в результате было причиной? Уж очень у меня похожая ситуация. При обгоне у меня выскочил треугольник есп и машина начала тупить.бортовик показал деполюшен,есп и передув турбины. Раскажи какие нибудь результаты? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 В моём случае проблема была в так называемом "свирле" - диафрагме системы изменения турбулентности потока воздуха, если официально))) На 90% процентов уверен, что и у тебя тоже он виноват. Смотри сообщение номер 7;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти