Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

 

 

Единственный выход - новый разбирать и шток садить на термогерметик.
термогерметик выдержит боковые качания штока? ведь сам термостат перемещается не строго по одной оси, есть люфтец, сами указали на потертости корпуса термостата и внутренней поверхности кольцевого упора. Наверное поэтому в резинку его вставили (хотя это могли сделать для технологичности при изготовлении, тогда эта резинка есть гуано, разбухает от антифриза), а это точно резинка, не герметик? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
а это точно резинка, не герметик? 

Резиновое кольцо.

Герметик предлагаю помещать под юбку-нагревателя. Он имеет юбку которая лежит на выступе корпуса. Герметик и не даст проникнуть под юбку и далее к резиновому кольцу ну и приклеит шток нагревателя к корпусу четко вертикально. Юбка задаст четкую вертикальность. Тем более твердый герметик не метал и позволит небольшие отклонения штока-нагревателя когда по нему будет елозить клапан.

post-23840-0-90241400-1485429460_thumb.jpg

Все надо тестить.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

может так? там где вы обозначили "уровень резинового кольца" эпоксидкой с наполнителем, на 130град.

а ближе к выходу проводов герметик. 

Герметик не спасет при качании штока термостата. во всяком случае автомобильный который не разбухает от антифриза, у него плохо с "клеевыми характеристиками", без сдвига уплотняемых деталей он держит.

Может подобрать и поставить туда пару колец из маслобензостойкой резины. например которые ставят в магистралях автомобильного кондиционера, размеров этих колец ну очень много. подобрать можно. это чухню написал, там тоже соединения сделаны без возможности сдвига.

а размеры отверстия  в корпусе, откуда этот шток должен "торчать"?

Наверное вы правы, нужен маслобензостойкий герметик, ТВЕРДЫЙ и что он бы клеил.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня поменял термостат. Была аналогичная фигня, как у ПУТНИКа. Сначала есздил к ОД, там ничего не обнаружили, все показывало исправно. Но в машине при езде, все равно становилось холодно, даже синий датчик температуры загорался, типа "двиг не прогрет".

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, бывалые водители, подскажите что может быть с печкой у с3 , 2010 г 1,6 автомат, и зимой и летом печка дует одинаково, температура не регулируется всегда дует тёплым, ни горячего ни холодного режима нет

Ссылка на комментарий

@Алексей Мунаев, у Вас климат или кондиционер? да и с учетом второй Вашей проблемы - Бес правильно сказал - надо сначала считать ошибки, причем лучше диагбоксом или лексией - обычный ОДБ-адаптор,скорей всего, ничего не найдет.. 

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...