Олегович Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Единственный выход - новый разбирать и шток садить на термогерметик. термогерметик выдержит боковые качания штока? ведь сам термостат перемещается не строго по одной оси, есть люфтец, сами указали на потертости корпуса термостата и внутренней поверхности кольцевого упора. Наверное поэтому в резинку его вставили (хотя это могли сделать для технологичности при изготовлении, тогда эта резинка есть гуано, разбухает от антифриза), а это точно резинка, не герметик? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) а это точно резинка, не герметик? Резиновое кольцо. Герметик предлагаю помещать под юбку-нагревателя. Он имеет юбку которая лежит на выступе корпуса. Герметик и не даст проникнуть под юбку и далее к резиновому кольцу ну и приклеит шток нагревателя к корпусу четко вертикально. Юбка задаст четкую вертикальность. Тем более твердый герметик не метал и позволит небольшие отклонения штока-нагревателя когда по нему будет елозить клапан. Все надо тестить. Изменено 26 января, 2017 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 может так? там где вы обозначили "уровень резинового кольца" эпоксидкой с наполнителем, на 130град. а ближе к выходу проводов герметик. Герметик не спасет при качании штока термостата. во всяком случае автомобильный который не разбухает от антифриза, у него плохо с "клеевыми характеристиками", без сдвига уплотняемых деталей он держит. Может подобрать и поставить туда пару колец из маслобензостойкой резины. например которые ставят в магистралях автомобильного кондиционера, размеров этих колец ну очень много. подобрать можно. это чухню написал, там тоже соединения сделаны без возможности сдвига. а размеры отверстия в корпусе, откуда этот шток должен "торчать"? Наверное вы правы, нужен маслобензостойкий герметик, ТВЕРДЫЙ и что он бы клеил. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Там все без сдвига сделано. Шток только на пол миллиметра выходит. Надо будет эксперементировать. Вот с увеличением резинка. Хорошо видна проблема. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Сегодня поменял термостат. Была аналогичная фигня, как у ПУТНИКа. Сначала есздил к ОД, там ничего не обнаружили, все показывало исправно. Но в машине при езде, все равно становилось холодно, даже синий датчик температуры загорался, типа "двиг не прогрет". Ссылка на комментарий
Алексей Мунаев Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Добрый день, бывалые водители, подскажите что может быть с печкой у с3 , 2010 г 1,6 автомат, и зимой и летом печка дует одинаково, температура не регулируется всегда дует тёплым, ни горячего ни холодного режима нет Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) @Алексей Мунаев, у Вас климат или кондиционер? да и с учетом второй Вашей проблемы - Бес правильно сказал - надо сначала считать ошибки, причем лучше диагбоксом или лексией - обычный ОДБ-адаптор,скорей всего, ничего не найдет.. Изменено 29 марта, 2018 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти