Put_NIK Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Эта условность может растянуться и на фиг знает сколько времени. Может кумуль откинуть на минут 30-40. Надо будет попробовать. Дело в том что чеки я сбрасывал уже пару раз программно и опять припераются. Это значит что проблема остается в системе и не устранена. Изменено 18 января, 2017 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Сейчас надо, чтобы обновились все таблички в кэше. Это условно 2 бака и 40 перезапусков мотора. где-то тоже читал, если отсоединить акб, топливные "карта" обнулится. мозги начнут подбирать/писать новую в соответствии с заложенным классом евро. или это к этому ситроеновскому моторнику не относится? Машина после бешенного мороза простояла в тепле 8 часов. Конденсат в баке и при работе на эстакаде в ходе настройки открытия клапана машина не двигалась и все было ОК. После съезд со стапеля и конденсат уже в системе подачи ну не литр же конденсата соберется, скорей этот конденсат забьет сетку на насосе и фильтр, сейчас зима. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Читал, что относится. Но если честно. то в памяти отложилось, что разговор был про С5-II. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Тут скорее всего та же фигня. Пойду сбрасывать клемму да и наверно дроссельную переписать надо будет. конденсата соберется, скорей этот конденсат забьет сетку на насосе и фильтр На нашем фильтр стоит сверху бака и всасет осевшие и потом взбаламученные шарики влаги. Филтр не забьет они с напором топлива в 2атм попрут по системе. После же они распледелятся как придется. Вообще это непредсказуемо куда выползет. Ну а то, что машину подтряхивает и подтупливает - факт. Изменено 18 января, 2017 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 с напором топлива в 2атм а не маловато ли давление, вроде 3,5 должно быть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 все правильно. на 1,4 точно не скажу, но на ЕР6 не меньше 3,5 должно быть. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Сколько лошадей столько и пиют ;) и ваще на пустяки не отвлекаемся ;) И так клеммы сброшены, лошади пьяны а хлопцы запрежены. Теперь бум тестить. Посмотрим что будет дальше. Изменено 19 января, 2017 пользователем Put_NIK Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Сколько лошадей столько и пиют ;) как бы для распыла нужно не только производительность насоса но и давление, если конечно это не насос-форсунка XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 У него другой двигатель. Что вы про свои-то рассуждаете? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Сколько лошадей столько и пиют ;) и ваще на пустяки не отвлекаемся ;)давление в рампе не от лошадей зависит, как бы... Да и какие уж тут пустяки если насос полетел... У него другой двигатель. Что вы про свои-то рассуждаете?мы потому и говорим что точного диапазона не знаем, но что-то уж совсем мало 2атм в рампе... Изменено 19 января, 2017 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Вот ведь народ дотошный. ;) Не мерял я ваше давление это была обстрактная величина для показа несостоятельности забития фильтра водой. Там все со свистом пролетаем. Я про другое вел речь как-то. Ну а по чесноку, то его надо бы тоже менять по хорошему. 6 лет все-таки дрять под названием бензин всасывает. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Ну а по чесноку, то его надо бы тоже менять по хорошемуДавление былобы не плохо, для начала, проверить, особенно учитывая что: Машина то тупит то рветХотя конечно по ошибкам там явная проблема с проводкой у лямбды и бензонасос не причем... Изменено 19 января, 2017 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Термостат старый не варил да и зачем? Он электромеханический и открывается напряжением а вот закрывается пружиной. Это был второй и притом новый. Стоил не дешево и имеет штамп Citroen. Пока мне делали приехал Пежо 206 с точно такой же проблемой. 2года и термостат вылетает и при том в полуоткрытом состоянии. Лью только голубой Glasself Classik который был залит при покупке авто. Клинит шток электороклапана. Будет время аккуратно распилю. Надо выявить все таки в чем дело. Старый, первый, тоже не выбрасывал. Сравню. Клинит капитально. Не сдвинуть механически и 12в не помогает. Бедет что нового тут же потом выложу. И так. Произвел вскрытие пациента. Вскрытие показало кучу интересного. 1. Термостат - электромеханический. Сопротивление нагревателя 10 ом. 2. Нагреватель топит наполнитель от чего он расширяясь выталкивает клапан по направляющей-нагревателем на открытие. Остывая клапан пружиной садится по направляющей-нагревателю на место. 3. Не садится на место по причине непонятного затвердения наполнителя. Работает частично. Плавится-открывается. Остывая полностью до конца не садиться. В нутри обнаружены капли тосола что и привело к кристализации наполнителя и частичной потери свойств наполнителя. Обратил внимание на сильную боковую выработку на латунном наклнечнике от кольца-упора пружины. Сильная выработка. На первом обнаружено тоже самое. Причина не ясна. Изменено 23 января, 2017 пользователем Put_NIK Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Задумка хорошая, исполнение на двоечку. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Обратил внимание на сильную боковую выработку на латунном наклнечнике от кольца-упора пружины. Сильная выработка. На первом обнаружено тоже самое. Причина не ясна. ихмо.1 пружина, крайние витки пружины без заточки на ус, и стоят они примерно с одной стороны, от этого в сжатом состоянии возникает боковая сила, 2 упор под пружину, на термостате можно ведь его покачать когда термостат собран. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Вопрос который хочу победить - как избавиться от проблемы. Второй термостат за 6 лет. Вот и поэтому вскрыл чтобы найти причину. Итог - причина не ясна. Вот что обидно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Поставить неуправляемый. Что с мозгами - не знаю. Поставить стороннего производителя. Отнестись к замене каждые три года как к плановому ТО. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Хочется поставить лучшее. Изменено 23 января, 2017 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 На ВАГах вроде есть такой же управляемый термостат. Правда не знаю - есть ли с ним проблемы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Сейчас вообще не понять, что берешь. Раньше хоть на цену можно было ориентироваться. Если копейки - дерьмо. Сейчас дерьмо можно и за дорого купить. И что не ясно с этим клапаном. Как же он работает. Смысл наличия нагревательного элемента вообще не ясен. Типа как принудительное открытия для каких-то моментов? Неясно. Изменено 24 января, 2017 пользователем Put_NIK Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Это точно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Ну и наконец удалось найти причину отказа этой хрени. Детальное вскрытие и подробный осмотр выявили: Нагревательный элемент вставлен в корпус не мертво а попросту всунут. Его от корпуса изолирует резиновая прокладка. Выводы нагревателя пропущены через корпус по такой дыре что палец влезет. Вся эта пустота залита резиной. От того, что между элементом и корпусом щель туда затекает антифриз. Он стал просачиваться через уплотнительное кольцо при давлении стал воздействовать на резиновое уплотнение. Оно стало разбухать и разрушаться. От разбухания шток нагреватель стало выдавливать наружу и он стал длинее не давая емкости с термовоском садиться на место возвратной пружиной. Термостат остается рабочим но вот теперь он ни когда уже не закроется полностью оставляя миллиметовую щель! Летом это не заметно ну а зимой будет полный дубак в машине. Вот вроде и все. Изменено 25 января, 2017 пользователем Put_NIK Олегович 1 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) А вот и причина появления в авто этой загогулины. Она способствует точному температурному нагреву жижи с целью термокомпенсации дсигателя от его загруженности. Во как. Еще эта загогулина устраняет проблему с нашим термостатом. Наш термос насинает открываться при 95С и якобы полностью открыт при 103С. На практике же приоткрытие начинается только после 100С и нет плавности. 100С, пара секунд и все он полностью открыт (слушал новый стетоскопом). Вот энта фигня и поставлена для компенсации. Она открывается принудительно после 77С и с помощью удержания температуры с плавным нагревом начинает ступенчато приоткрывать клапан до тех пор пока от не среагирует уже на тепло жижи. Задумка хорошая но вот исполнение просто отстой. Единственный выход - новый разбирать и шток садить на термогерметик. Вот только тем навороченнее хрень тем меньше надежности. Вопрос чем ее заменить без этих приблуд. Неясно. Изменено 26 января, 2017 пользователем Put_NIK LeGna 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вот вам и евро 4. Все для экономии топлива и снижения выхлопа. Лучше бы штатный датчик температуры поставили, а то летом едешь тянешься в пробке и думаешь загорится красная пиктограмма перегрева или пронесет? Это при том, что каждый год после того, как закончится тополиный пух промываю радиаторы керхером. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 На Pegeot 307 по гарантии меняют электронный на простой. У них есть. Надо найти такой и глянуть и может нам тоже проканает его поставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти