escape07 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Случилась такая беда. Перестал крутить стартер, выяснилось, что не срабатывает реле в блоке под капотом. После выпайки реле, обнаружил, что звонятся контакты, которые не должны звониться. Был под рукой другой блок BSM, только родной B3, а другой B5. Поставил его, вся электрика на первый взгляд работает, стартер крутит, но даже не схватывает. Проверил подачу топлива, насос качает, в рампе давление есть, свечи мокрые. Проверил наличие искры: вытащил бабину, вставил в нее свечи, кинул на каждую массу - искра на всех есть. Далее проверил форсунки, с помощью лампочки, все работают. Датчик коленвала тоже рабочий, сопротивление 400 с лишним Ом, да и с рабочей машины ставил. Возможно, что при замене блока BSM, нужно что-то прописывать или делать какие-нить манипуляции? Либо пробовать восстановить родной. Фото родного скоро скину, с пометкой какие контакты замкнуты. Заранее благодарен! Citroen c3 2004, 1.4, TU3JP, VIN: VF7FCKFVB27022458 Контакты 1, 2, 3 и 4 замкнуты. 1 и 2 на первом фото, питание катушкой реле Изменено 15 декабря, 2016 пользователем escape07 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @escape07, Не думаю, что для замены BSM нужны какие-то спец. операции. Ошибки какие присутствуют? @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) На сайте производителя реле *говорится* что эти контакты не должны быть замкнуты? Ошибки какие нибудь были когда машинка сломалась? Или не проверяли? Может дело не в бсм. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
escape07 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Сначала были 0420. 0463. 0117. 0204. 0138. 0135. 0201. 0351 0352 0141. 0203. 0202. 0106. 0444. 1157. После сброса больше не появлялись Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Найти новое реле и восстановить родной бсм. Мне думается так проще будет. Х.з. может у того бсм, который поставили, свой трабл был. "Задача с двумя неизвестными" Кста. Подменный бсм лекией видно? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
escape07 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Лексию не имею, поэтому проверить не могу Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Есть на форуме ветка "Владельцы лексии отзовитесь" XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
escape07 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Знаю, брал в аренду уже как-то давненько. Просто времени пока особо нет. Наверное в субботу сниму плату, куда уходят дорожки с контактов 1,2 и буду прозванивать в надежде найти кз. Если это микруха, то буду искать с другого блока Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На обмотке реле +12V сидит постоянно, а -(минус) мозги бсм замыкают через электронный ключ. с силовыми контактами тоже понятно: +12V берется с шины, к которой прикручивается силовой провод, потом уходит на..... потребитель. не помню как стоит пред, до или после силовых контактов реле. так шта осторожней, не добейте мозги. Запросите схему по своему вину в специализированной ветке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
escape07 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Схему уже просил, сказали нет. Поэтому буду отпаивать мозги BSM и прозванивать Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Поэтому буду отпаивать мозги BSM и прозванивать на плате с силовыии реле от мозгов БСМ только выходы транзисторных ключей, если пользоваться мультиметром с батарейкой до 4.5V. ничего не случится.есть еще мультиметры с батарейкой 12V, таким не рекомендую. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
escape07 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 В цепи нашел пробитый стабилитрон. Звонится тестером в обоих направленияз в режиме прозвонки, показания на тестере 003. На плате есть еще такой же, в одну сторону не звонится, в другую порядка 600 Ом. Перед стабилитроном только кондер еще стоит. Попробую с другого блока взять переваять и буду пробовать заводить. Но это позже. Как будет результат отпишусь. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Я по необходимости все выложенные схемы просмотрел на счет педалей газа (на мой вин не нашли), было весело потом вспоминать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
escape07 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Вчера пробовал завести с родным блоком. Не получилось, нет искры ни на одной свечи. С другим блоком все есть. Буду дальше искать, что сгорело. Без схемки конечно тяжело. sotnikof 1 Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Здравствуйте, так какое продолжение Вашей истории ,у меня один в один проблема, ответьте пожалуйста.У меня стартер крутит, но не заводится, Стабилитрон также был пробит,впаял новый, эффекта ноль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 У меня стартер крутит, но не заводится Насос качает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 насос качает , но заметил ,что в последнюю поездку в пути упали все стрелки кроме топлива.Заглушил ,через 3 минуты больше не завелась .На улице снег валит ,путём ничего не разобрать, попал конкретно. Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Прошу помощи !!! Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) @sotnikof, а именно по берлингу смотрели? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22870 , например. потому что С3 , видимо, вообще не ломается, и читателей тут мало. или у Вас такой: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=76 Изменено 28 января, 2019 пользователем Ситруа Жомапель Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 что в последнюю поездку в пути упали все стрелки кроме топлива. - нет зарядки и акб мог разрядится (могли и лампочки не загораться по неисправности) сначала посмотреть предохранитель на приборку (если он есть)/предохранители в блоке моторного отсека. - косвенно указывает на замыкание в информационной шине под капотом//между БСМ и БСИ или обесточивание подкапотного блока (предохранители) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Я бы еще посмотрел самые большие и толстые провода что идут на АКБ, генератор, кузов..... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @sotnikof, ты живой? ночью не замерз? в 00.30 все уже спали, подсказывать было некому, в снегопад, под капотом вряд ли что у тебя получилось бы сделать. надеюсь, добрался *до тепла* без происшествий. Ситруа Жомапель 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Доброго времени суток!! Спасибо за беспокойство, Ситроен притащил на тросу во двор, Снял блок предохранителей в моторном блоке , Пытаюсь реанимировать , если конечно в нём причина ,Жду тепла и солнца . Вопрос для знатоков :? Можно ли переделать блок simens bsm-b3 в блок bsm- b5 Ещё один вопрос ? Как проверить , помнит ли ключ иммобилайзер , а то может он забыл его и причина в этом (ответ важен в моём случае ,когда не заводится). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Как проверить , помнит ли ключ иммобилайзер , если есть панель бортового компьютера - напишет при потере *иммобилайзер фаут*.Обычно при потере ключей стартер крутит, но форсунки не впрыскивают и нет искры. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 *иммобилайзер фаут* --? Это где такое ? На панели приборов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти