Nokant1 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Всем доброго времени суток.Ситуация следующая:В один из прекрасных зимних дней перестала дуть теплым воздухом пассажирская сторона. Водительская сторона дует горячим а вот пассажирская не реагирует на переключение "крутилочки". Раньше такое встречалось редко. И обычно лечилось "крутилочкой" поворотом до минимума и через минуту до максимума. Сейчас уже это не помогает. Как не крути и сколько не крути и не жди...все так же дует холодным. Облазил все форумы но не нашел как чинить заслонку именно со стороны пассажира. Так все схемы и фото предназначены для С5 второго поколения. Подскажите пожалуйста и обьясните что делать. Желательно с фото или ссылками на них. Заранее спасибо. Просьба с ответами не медлить ибо замерзаю. Илья78 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Все как всегда, снять привод, крутить крутилку, смотреть реакцию, потом решать дальше, привод или заслонка. Ссылка на комментарий
Nokant1 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Как снять привод. Объясните пожалуйста и что крутить Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 http://citroens-club...showtopic=14933 В этой ссылке рассказывается про левую(водительскую) сторону ,а у вас правая (пассажирская).Разница только ,что вам надо снять только бордачек,а все остальное одинаковое. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Всем привет! Я понял почему у моей машины два раза ломались заслонки. Я там всё зафотал. На этом фото показана причина поломки. Т.е, сама заслонка уже дошла до крайнего положения, а ось заслонки с упорами которые упираются в упоры на корпусе печки не сошлись, тем самым на морозе , достаточно мощные приводы просто ломают эту самую ось. И не важно, что ставил я уже, якобы усиленные заслонки от Пежо 407. Вот ещё пару фото: А вот метод моего ремонта, не могу сказать что надёжно, но надеюсь что про заслонки забуду: Я четыре раза, за пять с лишним лет эксплуатации авто, снимал печку, два раза чинил сломаные заслонки и два раза ставил новые. Мой С-5 2005г.в. Изменено 23 июля, 2017 пользователем Дмитрий Белянин Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Согласен, гдето об этом уже писали, но это все для с5-2 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Дмитрий Белянин и user1233 . Но то,что вы сами все делаете это прекрасно, и за фото,вам 5+++++ .НО тема про заслонки С5-1,а вы про С5-2 . Я конечно ни чего против не имею,но может лучше создать тему "ремонт заслонок с5-2 "и другим будет проще читать темы.А то в теме и про с5-1,и 2 не понятно где искать. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Есть такая тема, только она закрыта. Там я уже и писал и фотки выкладывал моего первого знакомства с ремонтом заслонок. А что, на С5-1 ось заслонки не ломает? Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 А что, на С5-1 ось заслонки не ломает? нет не ломает ,там слизывает шлицы. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 И сами заслонки для С5-1 не продаются. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @user1233, нет,а что за вопрос с подвохом .Пишите в ЛС пообщаемся Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Прошу прощения но какой вопрос? я никакого вопроса тут не писал(если что прошу указать если есть такое место) Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) место есть-это разборка.покупаете б\у печку в сборе ,вот и вам будет донар а ,что с вашей заслонкой ???????? Изменено 24 июля, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Живых печек на разборках никто не видел, вариант только новые заслонки, а вот новых на с5-1 нет. Вот как бы и все. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) новых заслонок на с5-1 НЕТ ,есть только на с5-2 а что с вашими или что вас интересует в заслонках Изменено 25 июля, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А на С5-1 конструкция печки тоже другая , не такая как на С5-2 Может быть возможно вместе с моторчиками заслонки от второго С5 го поставить? Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Может быть возможно вместе с моторчиками заслонки от второго С5 го поставить? а ,вы не пробывали одеть на ноги туфли не своего размера на 2-3 размера больше или меньше ?????????. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 а ,вы не пробывали одеть на ноги туфли не своего размера на 2-3 размера больше или меньше ?????????. "Я на С5-1" Ты дурак или как? Ты всё сообщение прочитал? Ты действительно как муравей всякую херню несёшь. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Тема уже обсуждалась не раз, создавать новую смысла нет, есть техничка, там все описано, заслонки даже после ремонта, даже после замены на усиленный ремкомплект ломаются, периодичность замены это приговор для С5. Закрыто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения