Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не открывалась...


Surveyor

Рекомендуемые сообщения

2001года была машина, с м-тюнинг, факс был в машине, а здесь 2011. 10 лет разницы...

тут дело уже не в годах разницы, а в классе авто. 7-ка - это высший представительский класс. со всеми атрибутами комфорта, динамики, управляемости и прочего. с такой почти на любой гольф-класс (кроме какого-нибудь голфа R) уныло садиться.

единственный минус таких авто, как 7 бмв - это цена эксплуатации (конские налоги, огромный расход топлива, дорогие запчасти). если бы не это я сам бы себе купил давно какой-нибудь ауди а8 или bmw 7 серии в кузове f01 ну или 5-ку хотя бы)

кстати, глюков в современном лакшери классе тоже хватает)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

А машина часом не битая?

Снять BSI, посмотреть на плату, нет следов замыканий на плате. После аварий по жгуту из моторного отсека ( идёт под крылом в салон) бывает водичка к бси подтекает. Тем более все пошло после мойки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

А машина часом не битая?
почти целка, был легкий удар сзади, но всё обошлось полировкой бампера. машина большее свое время стоит в гараже и скучает
Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, Ну про узлы и агрегаты я бы поспорил: ходовая жесткая (удары ужасные, в основном сзади), двигатель работает как дизель (холодный), переключение коробки отвратительное. Внешний вид на 5+. Машину брал б/у с пробегом 32000, салон ситроен подтвердил, есть все ТО. Город небольшой, выбор авто соответствующий, подбирал машину больше полугода, на то время, когда я ее купил - это был идеальный автомобиль

Денег на эксплуатацию не жалею, расход топлива, по моему мнению - высокий. Все мастерские говорят, что вложений не требует.

С чем сравниваешь подвеску? Не знаю,может у Вас дороги ужасные. В Москве дороги норм и ситроен все мелкие стыки и тд отрабатывает на ура.

Переключения ужасные только, когда коробка холодная. Я ее всгда грею перед покздкой,так что у мен проблем нет с переключениями...

 

Говоря об отсутствии проблем, я имел в виду, что они не ломаются )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
С чем сравниваешь подвеску? Не знаю,может у Вас дороги ужасные. В Москве дороги норм и ситроен все мелкие стыки и тд отрабатывает на ура.

стоковая сильно так себе подвеска. ни мягкая ни жесткая. машина клюет, кренится. собранности нет. задняя бухает, передняя на рельсах тоже пробивает. далеко не идеал. после замены передних амортов на bilstein b4 стало все гораздо лучше.

не просто так на рестайлинговом С4 седан все стойки заменили на кайабу

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Салон Citroen и Ford оценили в 400000, думаю за 500000 должна уйти, но с трудом. У нас Citroen-не ходовая марка.

Брал со штраф-стоянки. Был арестован из-за неплатежеспособности первого хозяина по кредиту, с пробегом около 32000. Всю проверили полностью, как говорится, с ног до головы

Ссылка на комментарий

Да ладно....

Наоборот - она должна быть благодарна, что новый нормальный. И выкупил и обслужил. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@paolo145,

Клюёт - да. Но это напоминает мне мою юнность, когда я несколько месяцев ездил на ренж ровере :smile420:  Он также клевал )

Что касается кренов... ХЗ. Кайфую в повороты на ней заходить ) 

Её единственный минус - шумность. Но у меня музыка играет. Так что пофиг )

 

А сравнение с 740 бэхой меня прикольнуло ) Не, ну я с такими авто не сравнивал. Тогда, безусловно, ситроен с4 - говнище. Причём полное, вонючее и унылое ) Мне ренж тоже больше нравился. Акура МДХ тоже явно веселее была  :smile3:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Что касается кренов... ХЗ. Кайфую в повороты на ней заходить ) 

это, наверное, смотря на чем еще ездить параллельно или до того.

кайфом вхождение на стоковой подвеске я бы точно не назвал. на другой машине того же класса в повороте, где я еду спокойно 100 (при этом реально азартно получается и можно назвать удовольствием даже) со стоковой подвеске с4 комфортно было ехать максимум 80. 

Ссылка на комментарий

Как скажешь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...