Surveyor Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Пришел в гараж с утра по раньше, на улице -3 Со. Нажимаю на брелоке кнопку открытия - фиг вам!!! Не реагирует вообще!!! Механически ключом не открывается тоже!!! Подумал что на брелоке села батарейка. Вернулся домой, взял второй ключ - фиг вам!!! Тоже не реагирует. Ключ в замке двери поворачивается, но дверь не открывается!!! Подумал что сел аккумулятор, но как открыть капот? В замок двери лил WD40, все-равно дверь не открывается. Мучался пол дня. Вызвал службу аварийного вскрытия замков. Дверь мне вскрыли за 2 минуты с помощью подушки для аварийного вскрытия двери автомобиля и проволоки, с помощью которой дернули изнутри за ручку. Цена вопроса - 1500 руб. Машина завелась с пол пинка, оба брелока заработали - открывают и закрывают без проблем!!! НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ПРОИЗОШЛО!!! Ошибок нет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 1 - сдох АКБ. Чуть ожил от простоя. Покататься и посмотреть. 2 - глюк. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 1 - сдох АКБ. Чуть ожил от простоя. Покататься и посмотреть.аккумулятору год, да и не подавал он мне признаков о сдыхании. На кануне были морозы до -15 Со, и заводилась без проблем. 2 - глюк.наиболее вероятнее Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 оба брелока Предположу, глюк мозгов сигнализации. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 @Surveyor, Иногда такое бывает у гиппермаркетов. Может глушилка какая работала не далеко Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 у гиперов не то что открыть проблема, так ещё и закрыть тоже проблема. жмёшь по 10 раз, а она не закрывается. думаешь что батарейка села, но нет Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Иногда такое бывает у гиппермаркетов.в гараже стояла в спальном районе, до ближайшего гиппермаркета несколько км Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 в гаражах электричество не мотают? Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 в гаражах электричество не мотают?не могу утверждать, но гаражи железные и по-моему все без света. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Ключ в замке двери поворачивается, но дверь не открывается!!! 1 - сдох АКБ. Чуть ожил от простоя. Покататься и посмотреть. 2 - глюк. По моему на С4 II отпирание водительской двери механическое. У меня при полностью севшей АКБ (ЦЗ уже не работал) водительская дверь отпиралась ключом. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 водительская дверь отпиралась ключомВ том то и дело, что не открывалась... Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Я так понимаю, у Вас сигнализация установлена? Если да, то скорее всего она глюкнула. Если бы работала глушилка или сел аккум, то не открывалось бы только с брелка, ключом открылся бы, там привод механический. Сам пару раз с таким сталкивался. Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @Aldaron, заводской иммобилайзер стоит, дополнительно ничего не устанавливал... если бы была глушилка, то после вскрытия почему всё сразу заработало. ну короче я сам не понял что произошло @Aldaron, у меня в прошлом году сел аккумулятор, я смог открыть дверь с брелока, но завести уже машину не смог. и закрыть дверь не смог, поставил человека охранять машину и пошел за новым акб. был еще один случай - помыл машину вечером на мойке, поставил в гараж,был мороз,открыл заднюю левую дверь и не смог ее закрыть, сзади ехал человек и держал ее. при этом постоянно центральный замок пытался закрыть дверь и пищал компьютер. помог только горячий чайник с водой... Вообщем я полностью разочаровался в ситроене и выставил его на продажу... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну, задние двери- это родовая травма всех "вторых" ситров С4! Понять и простить! Чего сразу разочаровываться!? У кого их нет? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 помыл машину вечером на мойке, поставил в гараж,был мороз,открыл заднюю левую дверь и не смог ее закрыть, сзади ехал человек и держал ее. при этом постоянно центральный замок пытался закрыть дверь и пищал компьютер. помог только горячий чайник с водой... но ведь помог , а кто сказал что С4 это всепогодная подводная лодка на колесах, людям машины под капотом и двигатель моют керХером и потом водитель получает мертвое авто (касается только ситроенов). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 вторую зиму владею, а проблем меньше не становится. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Просто надо было после покупки почитать про авто. У ситроена есть болячки. Нужно о них знать и быть к ним готовыми. Зато с тояки зрения основных узлов все гуд. Ну и отличная внешность и салон + комфортная подвеска - это большой плюс ) А вот двери, конечно, это капец ) нельзя машину мыть в мороз... Иначе все... месяц дверь закрыть не сможете, пока не отогреется машина... Олегович 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @СергейМДХ, Ну про узлы и агрегаты я бы поспорил: ходовая жесткая (удары ужасные, в основном сзади), двигатель работает как дизель (холодный), переключение коробки отвратительное. Внешний вид на 5+. Машину брал б/у с пробегом 32000, салон ситроен подтвердил, есть все ТО. Город небольшой, выбор авто соответствующий, подбирал машину больше полугода, на то время, когда я ее купил - это был идеальный автомобиль Денег на эксплуатацию не жалею, расход топлива, по моему мнению - высокий. Все мастерские говорят, что вложений не требует. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 ходовая жесткая Был у меня Лансере 9, вот где подвеска жесткая, табурет табуретом, и первую не воткнёшь и сиденья жесткие и рулевое острое. На Цитрамоне 1000 км на одном дыхании проезжаю. А по расходу - у меня тоже город небольшой, в неделю накатываю 300 км (3-4 поездки в день) 8-8,5 л/100км и это зимой, когда лишний раз машину не глушишь. Летом вообще за 6,5 литров не выезжаю. А какой расход, автомат или ручка? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 помыл машину вечером на мойке, поставил в гараж,был мороз,открыл заднюю левую дверь и не смог ее закрыть, А зачем зимой мыть машину ? через пару дней снова грязная HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 ходовая жесткая (удары ужасные, в основном сзади), Парадокс, но удары сзади не из-за жёсткости элементов подвески, а наоборот их мягкости! Как минимум, всё лечится заменой сайлент-блоков в задней балке. maus75 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 всё лечится заменой сайлент-блоков в задней балкеЯ вот всю ветку "Бухает в машине" прочел, но так однозначно никто и не сказал, что да, удары сзади пропали, меняйте сайленты. Третий год всё думаю, менять или не менять. Но надо сказать в этом году удары стали ощутимее, пять лет эксплуатации сказываются. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А какой расход, автомат или ручка?автомат, расход 10-11 л Как минимум, всё лечится заменой сайлент-блоков в задней балке.возможно, сам под машину не лазию, в сервисе говорят что все узлы и агрегаты в нороме А зачем зимой мыть машину ? через пару дней снова грязнаяэто точно, тем более с нашей погодой...Одно могу сказать: до Ситроена были 4 немца (опель омега, бмв 740, мерседес с200, мерседес е220) и одна хонда CRV и все машины старше нынешней, но это небо и земля!!! У ситроена мне нравится только внешний вид и мягкий пластик торпедо. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Я вот всю ветку "Бухает в машине" прочел, но так однозначно никто и не сказал, что да, удары сзади пропали, меняйте сайленты. Третий год всё думаю, менять или не менять. Не ту тему читал!) Однозначно менять! возможно, сам под машину не лазию, в сервисе говорят что все узлы и агрегаты в нороме Замена задних СБ это не ремонт, это - апгрейд! Ссылка на комментарий
Surveyor Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 вообщем, подытожить я хочу следующее: никогда в жизни, если она меня не заставит, не возьму француза. извините за ранее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения