Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не открывалась...


Surveyor

Рекомендуемые сообщения

Пришел в гараж с утра по раньше, на улице -3 Со. Нажимаю на брелоке кнопку открытия - фиг вам!!! Не реагирует вообще!!! Механически ключом не открывается тоже!!! Подумал что на брелоке села батарейка. Вернулся домой, взял второй ключ - фиг вам!!! Тоже не реагирует. Ключ в замке двери поворачивается, но дверь не открывается!!! Подумал что сел аккумулятор, но как открыть капот? В замок двери лил WD40, все-равно дверь не открывается. Мучался пол дня. Вызвал службу аварийного вскрытия замков. Дверь мне вскрыли за 2 минуты с помощью подушки для аварийного вскрытия двери автомобиля и проволоки, с помощью которой дернули изнутри за ручку. Цена вопроса - 1500 руб. Машина завелась с пол пинка, оба брелока заработали - открывают и закрывают без проблем!!! НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ПРОИЗОШЛО!!! Ошибок нет.

 

Если кто-то сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий

1 - сдох АКБ. Чуть ожил от простоя. Покататься и посмотреть.

2 - глюк.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

1 - сдох АКБ. Чуть ожил от простоя. Покататься и посмотреть.
аккумулятору год, да и не подавал он мне признаков о сдыхании. На кануне были морозы до -15 Со, и заводилась без проблем.

 

 

2 - глюк.
наиболее вероятнее
Ссылка на комментарий

у гиперов не то что открыть проблема, так ещё и закрыть тоже проблема. жмёшь по 10 раз, а она не закрывается. думаешь что батарейка села, но нет

Ссылка на комментарий

Ключ в замке двери поворачивается, но дверь не открывается!!!

 

1 - сдох АКБ. Чуть ожил от простоя. Покататься и посмотреть. 2 - глюк.

По моему на С4 II отпирание водительской двери механическое.

У меня при полностью севшей АКБ (ЦЗ уже не работал) водительская дверь отпиралась ключом.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, у Вас сигнализация установлена? Если да, то скорее всего она глюкнула.

Если бы работала глушилка или сел аккум, то не открывалось бы только с брелка, ключом открылся бы, там привод механический.

Сам пару раз с таким сталкивался.

Ссылка на комментарий

@Aldaron, заводской иммобилайзер стоит, дополнительно ничего не устанавливал... если бы была глушилка, то после вскрытия почему всё сразу заработало. ну короче я сам не понял что произошло


@Aldaron, у меня в прошлом году сел аккумулятор, я смог открыть дверь с брелока, но завести уже машину не смог. и закрыть дверь не смог, поставил человека охранять машину и пошел за новым акб. был еще один случай - помыл машину вечером на мойке, поставил в гараж,был мороз,открыл заднюю левую дверь и не смог ее закрыть, сзади ехал человек и держал ее. при этом постоянно центральный замок пытался закрыть дверь и пищал компьютер. помог только горячий чайник с водой... 


Вообщем я полностью разочаровался в ситроене и выставил его на продажу...

Ссылка на комментарий

 

 

помыл машину вечером на мойке, поставил в гараж,был мороз,открыл заднюю левую дверь и не смог ее закрыть, сзади ехал человек и держал ее. при этом постоянно центральный замок пытался закрыть дверь и пищал компьютер. помог только горячий чайник с водой... 
но ведь помог :smile57: , а кто сказал что С4 это всепогодная подводная лодка на колесах, людям машины под капотом и двигатель моют керХером и потом водитель получает мертвое авто (касается только ситроенов). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Просто надо было после покупки почитать про авто. У ситроена есть болячки. Нужно о них знать и быть к ним готовыми. Зато с тояки зрения основных узлов все гуд. Ну и отличная внешность и салон + комфортная подвеска - это большой плюс ) А вот двери, конечно, это капец ) нельзя машину мыть в мороз... Иначе все... месяц дверь закрыть не сможете, пока не отогреется машина...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, Ну про узлы и агрегаты я бы поспорил: ходовая жесткая (удары ужасные, в основном сзади), двигатель работает как дизель (холодный), переключение коробки отвратительное. Внешний вид на 5+. Машину брал б/у с пробегом 32000, салон ситроен подтвердил, есть все ТО. Город небольшой, выбор авто соответствующий, подбирал машину больше полугода, на то время, когда я ее купил - это был идеальный автомобиль


Денег на эксплуатацию не жалею, расход топлива, по моему мнению - высокий. Все мастерские говорят, что вложений не требует.

Ссылка на комментарий

ходовая жесткая

:smile11:

Был у меня  Лансере 9, вот где подвеска жесткая, табурет табуретом,  и первую не воткнёшь и сиденья жесткие и рулевое острое. На Цитрамоне 1000 км на одном дыхании проезжаю. А по расходу - у меня тоже город небольшой, в неделю накатываю 300 км (3-4 поездки в день) 8-8,5 л/100км и это зимой, когда лишний раз машину не глушишь. Летом вообще за 6,5 литров не выезжаю.

 

А какой расход, автомат или ручка?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

помыл машину вечером на мойке, поставил в гараж,был мороз,открыл заднюю левую дверь и не смог ее закрыть,

 

А зачем зимой мыть машину ?  через пару дней снова  грязная :smile57:

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

 

 

ходовая жесткая (удары ужасные, в основном сзади),

Парадокс, но удары сзади не из-за жёсткости элементов подвески, а наоборот их мягкости! Как минимум, всё лечится заменой сайлент-блоков в задней балке.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

всё лечится заменой сайлент-блоков в задней балке
Я вот всю ветку "Бухает в машине" прочел, но так однозначно никто и не сказал, что да, удары сзади пропали, меняйте сайленты. Третий год всё думаю, менять или не менять. Но надо сказать в этом году удары стали ощутимее, пять лет эксплуатации сказываются.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

А какой расход, автомат или ручка?
автомат, расход 10-11 л

 

 

Как минимум, всё лечится заменой сайлент-блоков в задней балке.
возможно, сам под машину не лазию, в сервисе говорят что все узлы и агрегаты в нороме

 

 

А зачем зимой мыть машину ?  через пару дней снова  грязная
это точно, тем более с нашей погодой...

Одно могу сказать: до Ситроена были 4 немца (опель омега, бмв 740, мерседес с200, мерседес е220) и одна хонда CRV и все машины старше нынешней, но это небо и земля!!! У ситроена мне нравится только внешний вид и мягкий пластик торпедо.

Ссылка на комментарий

 

 

Я вот всю ветку "Бухает в машине" прочел, но так однозначно никто и не сказал, что да, удары сзади пропали, меняйте сайленты. Третий год всё думаю, менять или не менять.

Не ту тему читал!) Однозначно менять!

 

 

возможно, сам под машину не лазию, в сервисе говорят что все узлы и агрегаты в нороме

Замена задних СБ это не ремонт, это - апгрейд!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...