Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Hohol Tolik

Помогите завести мою "Пикассину".

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане. Помогите разобраться в моей проблеме. Недавно у меня прогорела гофра на выхлопной трубе(в самом ее начале).Я разобрал выхлопную, выкрутил два датчика. Переварил гофру. На всё это ушло около двух недель. Поскольку наступали холода, а в системе охлаждения была вода(долго обьяснять причины),я выкрутил пробку сливную снизу радиатора и оставил стекать воду. Наступили холода. Я собрал выхлопную, Вкрутил обратно датчики(хоть и с трудом).один-лямбда зонд, я так понимаю, второй-незнаю. Думаю-заведу машину без жидкости, пусть прогреется. может еще что стечет(или выдую). Начинаю заводить, но никаких признаков зажигания нет. При  этом слышен треск под капотом, как будто шестеренки где-то соскочили. Посидел, покумекал-может насос примерз? Залил антифриз, ночь подождал. Утром вышел заводить машину-снова никаких признаков зажигания. Правда пропал звук треска(видимо точно примерзший насос был). Посмотрел давление топлива в системе-есть. Снял свечи-годные. Искра есть. Поставил свечи на место ,опять начинаю заводить-ничего. Крутит стартер, и ничего лишь изредка хлопки в выхлопную систему. Снял опять свечи-они залиты. Просушил. поставил без двух, завожу-ничего, крутит стартер, хлопки в выхлопную. хлопки из отверствий выкрученых свечей. И даже не схватывает. Непонимаю.  В голове две мысли-снимал лямбда зонд, может его как-то повредил. Но ведь он так критически не влияет на авто? Вторая мысль-может когда насос был примерзший при заводе ремень ГРМ перескочил на зуб-два? Может у кого то была такая проблема. Я не особо разбираюсь в авто, но желание есть. Хочется побороть самому эту диллему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы какой двигатель понять.... :smile37:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из общих, умер датчик ож, умер датчик дпкв или дмрв, смотря что стоит

 

Помпа навернулась и протянула ремень Ш

Грм

 

Возможно ошибка дроссельной заслонки, педали акселлератора или катушки зажигания

Провести инициализацию

Включить зажигание на 15-20 секунд, потом выключить, потом уже пробовать завести, как вариант пробовать завести с выжатой педалью газа

Да вместо дпкв может быть датчик распредвала


так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилуете вы машину такими манипуляциями...

Какая была температура воздуха за бортом?

Воду это вы зря лили... И не только потому что она замерзает. Она в отличие от антифриза не обладает смазочными свойствами. При сливе с радиатора вода в области крыльчатки помпы будет оставаться...

И если у вас был хороший мороз и остатки воды замерзли, то это могло помпу и прихватить.

Чтобы окончательно не уничтожить двигатель, начните проверку с газораспределительного механизма (ГРМ).

Изменено пользователем trmntr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хохол Толик,   какой движок?   я себе гофру переваривал на 1.8дв. уже давно, есть тут на форуме такая тема лет 8-9 назад,  собрал всё обратно и до сих пор всё нормально работает- тьфу 3раза...


Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ксарах-пикассо цепные движки не ставили. Скорее всего EW.

trmntr правильно говорит - ГРМ смотреть, похоже перескочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hohol Tolik, короче ВИН давай. :smile57:  


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи,форумчане. Работаю допоздна,поэтому так поздно пишу.

На ГРМ у меня стоит ремень,а не цепь. Инициализацию проводил-не действует. По гофре-я приобретал Пикассину бу,и там уже ввареная была гофра.Первый раз я менял её года три назад,в сервисе. Там всё сделали,всё работало. Сейчас  прогорела гофра,я сам снял выхлопную,выкрутил датчики,отнёс сварщикам гофру и трубу,сварил,поставил-и вот результат.

По температуре за бортом.Максимум было градусов 4-5 минус. 

ВИН  VF7CH6FZB39221052

В понедельник я выходной,буду заниаться машинкой. Начну с ГРМа. Отпишусь. Всем спасибо огромное. Может ещё мысли какие будут-пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигло 1.8 6FZ . 2001 года . По признакам - смотри метки ГРМ . Похоже попадалово на деньги . Хорошо если ремень проскочил не более 2х зубов . 3зуба уже варианты , 4 уже удар в клапана .


Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неа... 2002-го...

"Рабинович не засоряйте мне мозг" (с)  Двигло изваяно в 2001 октябрь  как и всё авто , а продано в 2002м. Но к проблеме это отношения не имеет .

Наличие доступа в "Лазер" - это не вершина возможного .

Изменено пользователем mister z

Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с праздниками!

Наступило -30, машинка отказалась заводиться. Покрутил-покрутил - завоняло бензином. Снял аккумулятор, заряжаю, читаю про залитые свечи... Кое-где написано, что если заводить при выжатой в пол педали газа, идет "продувка" свечей. Как узнать, есть ли у меня такая "продувка", можно ли мне пробовать так заводить?


Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 2,0 должна быть.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о продувке ничего не слышал...когда залил свои свечи при морозе, завелся только когда потянули "за галстук"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mich67, быстрый старт - это о чем я писал, или что-то другое? 

PS понял, это о баллончиках )

Изменено пользователем ЧумаДок

Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЧумаДок,  Да это типа эфира в баллончиках. Обладает повышенным воспламенением. Даже убитые свечи смогут его воспламенить, а потом уже и бензин гореть начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слышал прежде о таком...

И как он применяется? Распыляется во впуск?

Изменено пользователем trmntr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@trmntr,Да снимается фильтр, один крутит стартером, второй распыляет эфир во впуск.. Парочки пшиков обычно хватает для запуска. Но это для запущенных случаев. Обычно достаточно просто просушивать свечи перед остановкой. Пол минутки работы мотора на оборотах 2500 - 3000 и можно глушить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простым быстрым запуском из соседнего магазина заводил дизель. Правда трактор. Беларусь. :smile57:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то уж больно страшные последствия применения "быстрого старта" в интернетах описывают  :smile8:


Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...