Oli Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 В этот раздел помещаем характеристики и описания потенциальных конкурентов Berlingo. Также, можно рассказать о том, какие а/м Вы еще рассматривали, прежде чем купили или не купили Citroen Berlingo и что стало приоритетом при принятии решения. За мной сравнение с Peugeot Partner, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Ждем! Все ждем! Peugeot Partner - вообще одно и тожекажеться Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Для каждого суперуниверсала предлагается большое количество комплектаций. С тем или иным набором опций модель может быть более семейной, а может приобрести и "грузовой" оттенок. Поэтому потенциальный покупатель должен определиться заранее, для какой цели ему нужен суперуниверсал. 1) Распашные задние двери багажника у всех представленных в обзоре моделей входят в серийное оснащение. Они удобнее для грузоперевозок. Богатые модификации оборудуются подъемной дверью. Такой вариант предпочтительнее, если вы намерены использовать суперуниверсал как обычную легковую машину. 2) У базовых версий - одна боковая сдвижная дверь. Этот вариант вполне устроит тех, у кого задние кресла в основном пустуют. Если предстоит часто ездить с семьей в полном составе, лучше доплатить за вторую сдвижную дверь. Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Салон. В отличие от конкурентов салон сделан намного проще: боковые двери лишь частично обшиты пластмасой и тканью. Однако за счет двухцветной отделки он выглядит вполне стильно. Отличается салон и практичностью: кармашки в дверях, подстаканники, большой перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом. Багажник. Минимальный объем - 650л., максимальный - 2600. Грузоподъемность - 535 кг Комплектация. В базовую версию входят две подушки безопасности и тонированные стекла. Если хотите большего, тогда стоит рассмотреть следующую комплектацию, которая дополняется центральным замком, подогревом заднего стекла, магнитолой, металлической защитой картера. Цена. Стандартная модификация обходится в $14699, следующая на $600 дороже. Вывод. + большое число опций - нет выбора моторов (1,4 75 л.с) [/b] Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Салон. После рейстайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, за счет чего выглядит более жизнерадостно. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи. Багажник. Минимальный объем - 625 л., максимальный - 2800. Грузоподъемность - около 600 кг. Багажник можно отделить от салона эластичной вертикальной сеткой. Двигатель. 1,4 75 л.с 1,6 110 л.с. Комплектация. Самый простой вариант оснащается водительской подушкой безопасности, обогревом передних сидений и заднего стекла. В следующий вариант добавляется электропакет, центральный замок, багажная полка, задний стеклоочиститель, сетка для крепления багажа, дополнительная левая сдвижная дверь. Самым престижным считается исполнение "VTC". Его внешний дизайн дополнен элементами в джиперском стиле: пластиковый обвес по периметру кузова, вездеходные покрышки, стальные решетки на передней и задней светотехнике, плюс защита картера. Цена. Базовая версия - $15700, следующий вариант - $16950, внедорожная модицикация - $20150. Вывод. + длительный межсервисный пробег, внушительный клиренс - 20см - самая "старая" модель в обзоре Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Салон. и снаружи, и внутри практически полная копия Peugeot. Отличие только в шильдиках. Впрочем, дилеры часто завозят Berlingo в особо богатой комплектации, которая для Partner не предлагается. Она предусматривает дополнительные ниши над дверями задних пассажиров, многофункциональную крышу (на потолке добавляются ящички и бардачки), лампы индивидуальной подсветки, персональные дефлекторы вентиляции, дополнительная 12-вольтовая розетка. Багажник. Все как у Partner Двигатель. аналогично Комплектация. Самый доступный вариант располагает разве что подогревом сидений. Возможен вариант с электропакетом, подогревом зеркал и центральным замком. Цена. 12120 евро - минимальная стоимость. Конкуренты прмиерно в той же комплектации обходятся дороже. Вывод. + наиболее доступные цены - большая доплата за 1,6-литровый мотор Итого: выгодное соотношение цена/потребительские качества Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Oli а где фольксваген кадди? :D продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
xipi Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 а opel agila не является ли конкурентом? Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Салон. и снаружи, и внутри практически полная копия Peugeot. Отличие только в шильдиках. Впрочем, дилеры часто завозят Berlingo в особо богатой комплектации, которая для Partner не предлагается. Она предусматривает дополнительные ниши над дверями задних пассажиров, многофункциональную крышу (на потолке добавляются ящички и бардачки), лампы индивидуальной подсветки, персональные дефлекторы вентиляции, дополнительная 12-вольтовая розетка. Багажник. Все как у Partner Двигатель. аналогично Комплектация. Самый доступный вариант располагает разве что подогревом сидений. Возможен вариант с электропакетом, подогревом зеркал и центральным замком. Цена. 12120 евро - минимальная стоимость. Конкуренты прмиерно в той же комплектации обходятся дороже. Вывод. + наиболее доступные цены - большая доплата за 1,6-литровый мотор Итого: выгодное соотношение цена/потребительские качества Самый большой + Берлинго по отношению к Партнеру- это стоимость зап. частей ( особенно кузовных) и богатство комплектаций. ИМХО.Кадди по деньгам как 1,5 Ситро, а Opel mAGILA извините, ростом не вышел, да и сердчишко слабенькое. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Самый большой + Берлинго по отношению к Партнеру- это стоимость зап. частей ( особенно кузовных) и богатство комплектаций. ИМХО. Ага, тока я бы назвали это странной политикой концерна PSA. Одинаковые запчасти в разных коробках, и ушлые Пыжеводы давно уже покупают теже запчасти на Партнер у Ситроена а не Пежо. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Мои личные ощущения от конкурентов. У меня Берлинго-1 тока из Германии, Мультиспейс, все опции кроме модной крыши Модутоп. 1. Форд Турнео - большой очень, даже никогда и не рассматривал как вариант. 2. Кангу - слишком много железа в салоне, есть туннель у задних пассажиров, слишком низко ручки дверей, стеклоподъемники и ручки управления климатом. Выше и уже берлинги, у меня гараж низкий мне высота была критична 3. Кадди - больше берлинги, меньше Форда. Ездил на "дешевой" модификации. Спереди все хорошо, немец как немец - добротный и с синей подсветкой :о) сзади убило то, что двери и потолок обшиты фанерой на саморезах, плюс снова железо. Напомню, что в Берлинго железа в салоне нет! Сзади рессорная подвеска, сравнивать со старой доброй торсионной балкой от 405, которая стоит на Берлинго даже не буду. Берлинго однозначно рулится приятней. 4. Пижо Партнер 2 и Берлинго 2. Торпеда поновее\поприятней, приборка вроде от пыжа 206. Сзади все ровно тоже самое кроме а) столики аля самолет в сиденьях б) более удобные ручки задних дверей в) корзина на колесиках в багажнеке у Ситроена :о)))))) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Я сначала хотел Пеугеот купить , но они оказались дороже и их меньше продают в москве и германии / рассматривал вариант покупки оттуда Б/У / Волею судеб купил Ситроён и теперь я один из вас :cool: :-P Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Поскольку пришло время менять старого Берлинго на нового коня я для полноты пустился по автосалонам. При этом реально мне пришлось смотреть новый Фолькваген Кадди поскольку все остальное было вне конкуренции.Опель Комбо у моего знакомого,ему года три, задняя часть особенно двери в ржавых разводах.Так что насчет него даже не напрягался. Итак Кадди в двух словах: -Совершенно справедливо задняя подвеска рессорная с балкой.Даже в пассажирской комплектации. Довольно жестко.Никакого сравнения с "фирменной французской". -Движки такие же по мощности как и на Берлинге(бензин 1.4 и 1.6) но сам по себе Кадди больше так что Берлинго с таким же движком шустрее будет.Фольксовские турбодизеля-это отдельная песня. -Даже в пассажирской версии(Life) нет кондиционера!!!Можно конечно дооборудовать но он посадит и без того слабый для такой махины движок. -Нет защиты двигателя.По каталогу! Тоже можно дооборудовать, причем меня при этом спросили - а зачем это нужно............аааа.....Под брюхом расходятся резиновые шланги..... -Громоздкие передние стойки, но к этому можно привыкнуть. -Электростеклоподьемники только на версии Life. -Сборка на вид добротная, но все довольно топорно. Однако стоит признать что немцы постарались и во многом обе модели дышат ноздря в ноздрю.Кадди по-моему больше для города предназначен.В хорошей комплектации Кадди подороже будет. Изменено 21 октября, 2007 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 http://wwwboards.auto.ru/citroen/175142.html FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) Зря про пикасин что плохой дизайн- хотя это дела вкуса....Енотов я смотрю много у нас понакупали-но он не такой уж и дорогой, хотя и маленький это правда.Насчет АБС у Берлинго- эта тема спорная, поскольку тормоза у него и так неплохие и лучше надеяться не на АБС а быть внимательнее.Кстати у Кадди в комплекте есть и АБС и еще чего-то,только мне кажется зачем они бусику который больше 110 практически не ездит .Вот кондей особенно летом в городе- другое дело... Изменено 22 октября, 2007 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) По поводу дизайна Пикассо - до него надо дорасти, через год частого наблюдения за Пикассо я это понял :-) Изменено 22 октября, 2007 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) Между прочим когда я смотрел Кадди в салоне он казался больше Берлинго( размеров не давали). Однако у меня сегодня была возможность поставить обе машины вместе- оказалось они почти одинакового размера-Кадди чуть повыше, Берлинго вроде пошире и поприземистее. И сразу проявляется разница в дизайне- немец топорен однозначно. Кстати Кадди уступает также и Ренохе Кангу по многим параметрам, только не знаю где будет дороже ремонт.Так что следующим моим агрегатом тоже скорее всего будет Берлинго. Изменено 24 октября, 2007 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти