Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Coupe 1.6. NFU-SWAP-2.0. DW10BTED4


Trololonso

Рекомендуемые сообщения

Имеем Citroen C4 Coupe 1.6. 109 л.с. NFU на M5

Хочется свапнуть на DW10BTED4 на BVM ML6 CL

Собственно, вопрос не в том стоит ли оно того, или не стоит. Новую машину не хочу ввиду стоимости от 1,5 млн.К купехе прикипел, когда начала сыпаться на 180 тыс. пробега, вложил 250 тыс., не смог продать. Недавно понял, что продать ее не могу вообще и в принципе.

Решено сменить сердце скоро.

NFU пробежал 210 тыс., капиталить смысла не вижу ввиду овощности и прожорливости в городе. RFK не хочу, масло течет изо всех щелей.

Поэтому выбор только дизель два литра. 

Вопрос в том, что еще, кроме коробки, движка и мозгов предстоить заменить? И нужно ли усиливать кузов, т.к. машина на 180 кг потяжелеет от пересадки?

Изменено пользователем Trololonso
Ссылка на комментарий

Привода будет сложно дешево найти.

Нужно впуск-выпуск-мозги-проводка-тормоза-стойки-пружины.

В идеале найти битый 308 св с таким двиглом, и всё перекинуть.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@tsm,Их было не слишком много.

Точнее совсем чуть чуть 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Дизелей ВТС по моему вообще не завозили.

Только те, что из РБ успели притащить. Потому что таможить в лоб на Россию - не разумно было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Таки да

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@ZIGGY

а если свапнуть на EW10 A (RFJ), много переделок?

 

особенно по креплениям. ничего не хочется переваривать принципиально.

не порвет ли кузов, кстати?

в принципе готов даже по докам свапнуть официально через ГАИ. Надеюсь не заставят тормоза менять и не завернут меня с этим делом.

тушка на текущий момент пробежала 220 тыс., расхлябалась коробка. другое авто покупать не готов, готов вложиться до 500 тыс. в свое ведро.

Смотрел новые машины, что на рынок выпускают, там не динамики, нет разгона. А у тех, что есть динамика, ценник космос. 

Не вижу вообще никакого смысла покупать, допустим, С4 седан рестайл, собранный в РФ, за 1,3 млн. в той же комплектации, что и у меня. При том, что качество покраски и сборки хуже, чем у коренного француза.

 

В общем, рассматриваю покупку нового движка, коробки, мозгов у официалов. Понятно, что можно купить тоже самое новое, что и сейчас стоит на машине. Но смысл, ценник то примерно одинаковый с ев10.

 

Есть человек, который соберет и настроит. Только он больше по тойоте.

Изменено пользователем Trololonso
Ссылка на комментарий

Было бы 500 я б купил с разбора тхп с айсином и прочими вещами, перебрал бы его, заменил все проблемные места на свежее нового образца и на 80 тыс получил бы лёгкий, хорошо едующий, кушающий как ев10 двигатель с более мягкой и экономичной коробкой

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я новое хочу воткнуть, с завода. Бзик у меня такой. Да и перебирать не умею. Долгострой мне не нужен, плюс бушный двиг. Новая тушка с завода стоит 130 тыщ. (к примеру), не вижу смысла заморачиваться ради лишнего сэкономленного полтинника с переборкой контрактного движка.

Насколько сложно воткнуть Ашку? Нужна ли новая проводка и машину переваривать под другой двиг? 

Ты пишешь про минимальные жертвы при втыке Ашки. Какие именно то?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62354

ты писал, что

Либо покупаешь ев10а(2 литра, 140 кобыл, как меня правильно поправили) и с минимальными жертвами ставишь его себе 

Либо едешь к хорошему дядьке, ремонтируешь свой мотор за 30-60 к(в зависимости от сложности) и радуешься жизни.

 

Ну а дальше считай.

ев10а стоит сейчас около 40-50.

Плюс навесное(ну там помпу моенять сразу, ремешки)

Плюс оплатить работу.

Изменено пользователем Trololonso
Ссылка на комментарий

Короче хочу чего не знаю чего

Ев стоит не полтос

Если ты говоришь что будешь новое покупать

Кузов трогать не надо вообще, крепления одинаковы

В случае с ев у тебя уже есть коробка

Надо будет двигло, привода, тормоза, подушки, патрубки охлаждения и прочую мелочь, выпуск

В случае с тхп ко всему прибавится коробка

И точно мозги

Все

 

Определись чего тебе уже надо да

За 500 любой конфиг заказать можно в полном объёме и все новое

И по факту приезда отдать на неделю

 

Но смысла в этом вообще ну никакого

Ну совсем

Машина которой минимум 10 лет вбухивать в неё стоимость с4 седан четырёх летнего я вообще не понимаю

 

Другое дело если по дешману за 150-200 все сделать

 

Короче

Мозгу не делай, определяйся какой двигло нужен, открывай сервис Ситроен, смотри в чем отличие всех запчастей, накидывай заказ из нужных

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Имелось ввиду про эфемерную экономию, если брать тнр150 и коробку с ним с разбора и капиталить все это, не зная, сколько оно проживет.

Если поставить новое, да еще атмосферное,проживет еще очень долго.

 

По ев10а у меня вот какой вопрос: проводку не придется другую ставить по всей машине? 

и еще вопрос по тормозам, какие ставить то?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...