Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свап EP6 120 на EW10J4S или ES9 IA


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, ситроводы!

 

Преамбула.

С4 3d EP6, AL4, ноябрь 2008 пробег 100к. Взял с рук в 2013 с пробегом 53к. Начал поджирать масло, дымить после простоя на холостых. Несколько раз просто глох без всяких ошибок, по ощущениям не переключался на пониженную на малой скорости. Еду менять МСК на днях. Цепь поменял на 80к, диагносты предвещают замену блока клапанов коробки. Начинает подшумливать помпа, подвывать генератор, потек передний сальник коленвала.. Есть подозрение на "начало конца" - закоксовывание колец.  Думаю заменить мотор, ибо не знаю где искать спецов по расточке цилиндров в ремонтный размер и, соответственно, кольца в ремонтный размер. Коробка хоть и не вызывает пока вопросов в своей работе, но прогноз тоже неутешительный.

 

 

Амбула.

Чтобы не перебирать полумертвый мотор, хочу заменить на EW10J4S, с коробкой. В мечтах, конечно, ES9 IA :)

Вопросы вот такие:

1. Есть ли автомат под этот мотор и как электронно его подружить с мотором, БК и CAN-шиной?

2. Подружится ли ЭБУ мотора с существующей CAN-шиной?

3. Кто займется? :)

Конечная цель в идеале: получить авто неотличимый от стока (кроме тормозов, разумеется), с мощным тяговитым атмосферным мотором

 

Я ни в коем случае не хочу ставить бошку от EP6cdt с обвязкой, не хочу менять на ep6 вообще, даже ep6cdtx. Нарыл на забугорном форуме господина, который воткнул V6 от 406 пыжа в с4 _ttp://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=1137588

 

Собственно, давайте обсудим целесообразность моей идеи с 2-х литровой четверкой или с V6. Если я ошибаюсь насчет ремонтопригодности ерша, приму все доводы :)

Изменено пользователем sashacherpak
Ссылка на комментарий

 

 

давайте обсудим целесообразность моей
Имхо - не целесообразно. Дорого выйдет.

Дешевле - контрактник, продажа, покупка другого со штатным двух (или другим) двиглом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я как любитель подобного, могу заверить - не стоит это делать. 3 литра забудь - там переделок в принципе не так много, но морда тяжёлая очень будет.

сделай дрыгатель, продай машину и купи то что хочешь

Ссылка на комментарий

 

 

Дешевле - контрактник, продажа, покупка другого со штатным двух (или другим) двиглом.

Совершенно согласен с контрактником.

Касательно целесообразности - мне нравится мой утюг, я готов в него вложиться)


Ладно, 3 литра действительно тяжелый, хотя свинец в багажнике никто не отменяет :smile57:

2 литра, 180 лошадей от предыдущего VTS и коробка

Ссылка на комментарий

[@sashacherpak, свапить на механику дорогая и сложная затея.

Ежели только брать евшку, которая А, которая 143 кобылы.

Они и ал4 дружит и сильно много переделок не потребуется.

С любой епшкой ехать к Максиму ***

Он их с закрытиыми глазами перебирает.

С ним же разговаривать о свапе.

 

 

Про Максима в ЛС обсудите.

Изменено пользователем Бес

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@sashacherpak,

Ну смотри, ты хочешь рфк.

рфк не впихнёшь на ал4-порвёт

Автомат ежели только айсин.

Но скрещивать всё это и заставить работать-сложно.

Думается можно, но сложно.И дорого.

Я думаю keknas таким может занятся.Это только про сркещивание по электрике.

Соответственно остаётся рфк и коробас свапать.

А там реально веселуха.Там пол подкапотного менять.

 

Либо покупаешь ев10а(2 литра, 140 кобыл, как меня правильно поправили) и с минимальными жертвами ставишь его себе 

Либо едешь к хорошему дядьке, ремонтируешь свой мотор за 30-60 к(в зависимости от сложности) и радуешься жизни.

 

Ну а дальше считай.

ев10а стоит сейчас около 40-50.

Плюс навесное(ну там помпу моенять сразу, ремешки)

Плюс оплатить работу.

 

Экономически не выгодно получается.

 

У нас в клубе есть такой энтузиаст, который на купеху рфк хочет впихнуть..

Во первых хрен найдёшь его, во вторых чёрт его знает в каком состоянии.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Свап финансово имеет смысл, если свапить по максимуму, например как уже сказано V6, т.е. вложившись неподетски, получаешь автомобиль-мечту. Тогда уже вваливаешь не жалея - коробас, сцепление, подвеска, тормоза. Заморачиваться из-за незначительной разницы в конях, ИМХО смысла нет, выхлоп не оправдывает вложенное. То же самое относится и к дутью атмоферника, всякие там турбо-киты и прочее. Проще попробовать строкер-кит, если они есть на ситроеновские моторы.

Ссылка на комментарий

Дело даже не столько в финансах, сколько в сбалансированности и эффективности решения, с тем учетом, что кузов и салон остаются прежними.

Я так понял, мнения разделились натрое:

1. Свап на ew10a без коробки

2. Свап на ew10j4s c коробкой (все от дорестайлингового с4 vts)

3. Ремонт оригинального двигателя/замена на контрактный

И все правы.))

Строкер-китов нету

Все-таки склоняюсь к свапу на более мощный.

Ссылка на комментарий

рфк не порвет ал4. у него момент в пике ниже чем у рфн ) идея с заменой мотора барахло. лей лавр и раскоксовывай кольца, если не поможет, налей химии для повышения компрессии и продай.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

налей химии для повышения компрессии и продай.

Желаю вам купить следующую машину именно таким образом восстановленную.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Не, у него такое не прокатит.  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А мне интересен вариант свапа от втс.

Там коробка другая разве?

Один движок не получится поменять?

Тем таких не нашел. Только про тот же v6

Но это не интересно

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Там и коробку и мозги ,и ходовку! Короче полный передок менять надо!

Ну, если б не представлял масштаб бедствий, то не создавал бы тему :)

А мне интересен вариант свапа от втс.

Там коробка другая разве?

Один движок не получится поменять?

Тем таких не нашел. Только про тот же v6

Но это не интересно

У 150-сильного купе только механика. Я думал поменять только двигатель, но это будет пустая трата времени. Если делать, то делать на полную :) Пока в поисках, в общем. Надо ещё человека найти, который сделает правильный свап

Ссылка на комментарий

ВТС 180 сил. Там механика..

Ты говоришь про 150.

Возможно коробки одинаковые.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, апдейт.)

Заменил мск, жор упал грамм до 300 при скорости 140-150.

Головку блока не снимали, цена работ с деталями + передний сальник колена - 11200.

После разбора мозги не инициализировали, на 95 бензине детонация была, ощущение, что зажигание слишком раннее. За полдня полностью восстановилась нормальная работа.

Заглянули в цилиндры эндоскопом через свечной канал - чисто! Компрессия одинаковая.

Ссылка на комментарий

300 грамм на какой пробег?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ВТС 180 сил. Там механика..

Ты говоришь про 150.

Возможно коробки одинаковые.

У меня ж ал4.) Я даже пробовать 180 сил не хочу на нем)

180 сил на дорестайлинге, как раз ew10j4s. 150 - ep6dt. Если его брать, то cdt, обновленный. Но с ним тоже проблем много довольно..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...