burdima Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Не кому не секрет что в наших автомобилях есть шина данных CAN комфорт. Правильнее ее назвать VAN - работает на 125 кбит/сек. В elm 327 есть протокол user1 - can 125 кбит/сек, который теоретически должен работать с данной шиной VAN. Так же в elm327 есть функция трансляции данных из шины в компьютер (планшет или телефон). Таким образом, теоретически мы можем видеть все, что происходит в шине данных на планшете. Изучая этот вопрос я наткнулся на расшифровку некоторых пакетов данных, передаваемых по шине VAN http://graham.auld.me.uk/projects/vanbus/packets.html Сайт на английском, пользуйтесь гугл переводчиком. Лично у меня нет опыта программирования, но я считаю, что все это можно реализовать и мне было бы интересно найти единомышленников. C помощью вышеуказанных данных можно получать большое количество информации из шины VAN, а так же управлять головным устройством с помощью подрулевых джойстиков. Вот интересный проект позволяющий создать андроид приложение под требуемые цели https://github.com/theksmith/CarBusInterface Изменено 31 октября, 2016 пользователем burdima Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А зачем что-то создавать? Уже же мильон программ создано. забейте в плей маркете OBD II или OBD 2. :) Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Просто в стандартных обд2 приложениях под андроид нельзя посмотреть кучу параметров, нельзя управлять андроид планшетом стандартными средствами автомобиля и еще кучу разных причин. Ссылка на комментарий