Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как подружить андроид с автомобилем. Или самодельный CARPC (теория)

Рекомендуемые сообщения

Не кому не секрет что в наших автомобилях есть шина данных CAN комфорт. Правильнее ее назвать VAN - работает на  125 кбит/сек. В elm 327 есть протокол user1 - can 125 кбит/сек, который теоретически должен работать с данной шиной VAN. Так же в elm327 есть функция трансляции данных из шины в компьютер (планшет или телефон). Таким образом, теоретически мы можем видеть все, что происходит в шине данных на планшете. 

Изучая этот вопрос я наткнулся на расшифровку некоторых пакетов данных, передаваемых по шине VAN http://graham.auld.me.uk/projects/vanbus/packets.html Сайт на английском, пользуйтесь гугл переводчиком. Лично у меня нет опыта программирования, но я считаю, что все это можно реализовать и мне было бы интересно найти единомышленников. C помощью вышеуказанных данных можно получать большое количество информации из шины VAN, а так же управлять головным устройством с помощью подрулевых джойстиков. Вот интересный проект позволяющий создать андроид приложение под требуемые цели https://github.com/theksmith/CarBusInterface

Изменено пользователем burdima

Просто в стандартных обд2 приложениях под андроид нельзя посмотреть кучу параметров, нельзя управлять андроид планшетом стандартными средствами автомобиля и еще кучу разных причин.

Как говорится, можно разработать и спаять нужный девайс и ещё нужно приложение для планшета.

Самостоятельно разрабатывать и писать софт - долго и муторно.

Хотя есть желающие это делать и они этим занимаются.

Но это единицы.

В основной своей массе народу достаточно иметь стандартное устройство с 7" экраном которое ставят на заводе и к нему подключить внешний модуль, который будет выдавать на этот монитор изображение с телефона или иметь встроенный в модуль блок Андроида или с другой понравившейся OS.

Я пошел именно по этому пути.