Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки на 1,8 EW


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Сегодня пока ехал, начал периодами дёргаться двигатель, потеря мощности, и в этот момент мигал Чек Энджин. 

Кое как доехал до дома, посмотрел в Торке ошибку - P0200 - неисправность в цепи работы форсунок. Это умирает какая-то определённая форсунка или проблема может быть в питании катушки зажигания?

Ссылка на комментарий

@trmntr Общая.

204 - неисправность в цепи работы 4 форсунки

202 - неисправность в цепи работы 2 форсунки

и т.д.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вобщем, неверно торк прочёл ошибку, на самом деле была не P0200, а P0264 - это лексия показала, а также елм327 с FAP Citroen

получается обрыв проводки или замыкание на массу форсунки во втором цилиндре.... второй - это от маховика?

Ссылка на комментарий

Привет!

На днях полностью отказала в работе вторая форсунка. ( об этом говорила ошибка да и стетоскопом послушал ее во время работы - не щёлкала )  Нашел комплект б\у, завтра заберу.

 

Но закралось у меня подозрение что возможно дело не в ней. Дело в том, что эта форсунка имеет такое же сопротивление как и все остальные (13 Ом) То есть электрически она как бы рабочая. Замерял во время работы двигателя напряжение на фишке форсунки, идущую от ЭБУ - показывало  около 12 Вольт. А может быть проблема с мозгами и те не посылают прерывистые импульсы, а просто выдает прямую линию?

 

Ссылка на комментарий

@dol, я знаю про этот тест, я не понимаю какой с него прок? Я же не буду видеть момент распыления форсунок, а длинны проводов фишек не хватит чтоб в стороне запустить тест форсунок.

Ссылка на комментарий

может моторник не причем?

13 часов назад, trmntr сказал:

напряжение на фишке форсунки, идущую от ЭБУ - показывало  около 12 Вольт. А может быть проблема с мозгами и те не посылают прерывистые импульсы, а просто выдает прямую линию?

проверяй проводку на форсунку, вдруг где коротнуло на 12V. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На 1,4 турбину ставишь?

На первой странице этой темы Бес выкладывал файлик с характеристиками форсунок, может там что про длину указано. Посмотри в бошевском каталоге, найти по номеру ОЕ и сравнить.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На второй...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Форсунок Sagem не увидел...

В 07.07.2019 в 07:47, Олегович сказал:

На 1,4 турбину ставишь?

да у чела на берлинго вылетела одна форсунка. хотел узнать подойдет ли ему моя... вроде нет

Ссылка на комментарий

Да там похоже никаких нет, кроме Боша... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
В 23.11.2016 в 09:55, usatik33 сказал:

Но на главный вопрос темы КАК должны распылять форсунки?? 

Нашел ответ на свой вопрос:

Спойлер

 

Выкладываю ТТХ всех необходимых (используемых) по возможности форсунок:

форсунка от RFV(XU10...):
- 1984.C4 (бош 0280155803) сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, угол ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,3 мм, длинна 74 мм, ориентация на 180 градусов;

- 1984.89 (бош 0280156179) - сопротивление обмотки 15,95 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 140 г/мин 200мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 33 градуса, угол ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 57,5 мм, длинна 70 мм, ориентация на 180 градусов;

форсунка от RFN (EW10J4):
- 1984.E2 (бош 0280156328) - сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 141 г/мин 201мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 25 градусов, угол ориентации распыления 45 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами н/д, длинна 73 мм, ориентация на 180 градусов.
 

Ну и до кучи про те которыми любят заменять:


форсунка от ГАЗ-ЗМЗ406:
- бош 0280150560 сопротивление обмотки 15,9 Ом, рабочее давление 300кПа расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "С"(конус), угол распыла 19 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,5 мм, длинна 77 мм.

форсунка от УАЗ-ЗМЗ409:
- бош 0280158107 сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "С"(конус), угол распыла 20 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,65 мм, длинна 77 мм;

форсунка ваз 21124 1.6 16v:
- бош 0280158022 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расход статический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при 300кПа), тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, угол ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм, ориентация на 270 градусов.


форсунка ваз 2114 1.5 8v:
- бош 0280158502 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении н/д, тип распыла "С"(конус), угол распыла 15 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами н/д, длинна 77 мм.

форсунка ваз калина, 21114 1.6 8v:
- бош 0280158017 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расход статический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при 300кПа), тип распыла "С"(конус), угол распыла 12 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм.

 

Конкретно моей, 1984.Е3, здесь нет, но по аналогии можно предположить, что распыл у неё идет двумя конусами, что подтверждал vasechka здесь 

https://citroens-club.ru/topic/66770-форсунки-на-18-ew/?do=findComment&comment=1267767

бош 0280158107 пылит ОДНИМ конусом, при 4-х дырдочках.

Воткнул ВОШЬ 107, свои снял, договорюсь о проверке на стенде, посмотрим что с ними.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А я тебе кидал файлик с такими параметрами форсунок? Там ничего нет? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я поищу, тебе пригодится -у тебя пытливый ум :smile9:, там табличка по форсам разных производителей и параметрами напруги, давления, дырок, углов распыла...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, но особо смысла нет. Экзотика будет стоить космос, да и найти проблема. Из доступного по цене только 107 и 0280158022. Первые больше чем надо, вторые меньше. И по высоте тоже меньше. 

107 встали отлично. Пока на них проехал 50км. Судить о чем-то рано.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

на 107 24л бензина хватило на 100км :smile57::facepalm: Мотор работает ровно, толчков, рывков и прочего нет. Заводиться отлично. Ровная тяга на всех оборотах, прет как трактор.  Бензином из глушака не пахнет, свечи как новые.  Мотор работает тише и приятней, намека на детонацию нет. БК пишет приятную фигню по мгновенному расходу. Где раньше было 16л, стало 8л. При разгоне на холодную раньше за 30л (черточки на БК), сейчас край 21-23л. 

Что раньше произойдет? Я разорюсь на бензине, или форсунки адаптируются ?:smile3::smile3:

Сегодня последняя попытка найти стенд для форсунок в моем городе. На родных форсунках 24л хватает на 180-200км по городу. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, usatik33 сказал:

на 107 24л бензина хватило на 100км 

 

Ого. :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нашел стенд, проверили форсунки. 2 конуса, пылят одинаково, льют одинаково. У одной чуть похуже один из конусов. Не распыл, а к струе ближе. Диагност сказал-- сильно на ни на что не влияет. Если хочешь купи лавра или винса и почисти на машине. Станет ровно. 

По итогу- ставлю на машину родные форсунки. И дальше ломаю голову с большим расходом авто.

107 на 1,8 подходят, НО из-за того, что и на родных жрет бензин, на 107 это заметно еще больше. 

107, как дешовая альтернатива можно ставить. Но должно быть все в порядке с остальными вещами. 

Когда "успокою" расход на родных, попробую воткнуть опять волговские. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...