Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки на 1,8 EW


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Скажите знатоки, почему на родных форсунках двигателя 1,8 нет фильтров (маленькая сеточка на входе в форсунку) Снимал форсунки для чистки, хотел посмотреть состояние фильтров, а их нет :smile8: . Так и должно быть? Или кто-то руки приложил?post-71675-0-45496100-1477575844_thumb.jpg

И второй вопрос:

Как должны распылять форсунки? У меня бьет 4 струи. Тумана получить так и не удалось, как не чистил. Это нормально или форсункам хана.

Форсунки такие post-71675-0-24873100-1477575769_thumb.jpgpost-71675-0-60949700-1477575805_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

У меня тоже сеточек ре было. По идее должны распылять туманом, да и по логике вещей чем более "туманная" смесь, тем лучше сгорание.

 

Но вот ненормально ли, что СНЯТАЯ форсунка не пылит х.з., посмотреть бы на распыл при давлении 3.5-4 как в рампе при работе двигателя.... мож при таком давлении они и пылят, а без давления нифига.

Кстати, какого цвета колечко пластиковое на форсунке, зеленое?

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Sagem. Когда себе искал новые, именно эти были самые дорогие из оригинала. Сейчас около 5200, а на 2.0 форсунки на 2000р. дешевле А конкретно sagem, вообще не было.

Да и неоригинал только валео и бош

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

4 струи, пыль только на низком давлении. Установку для прочистки форсунок еще не собрал. Соберу будет ясно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
@usatik33, Привет! У меня с виду форсунки как у тебя, но бьют двумя конусами. Я промывл с помощью пластиковой бутылки, насоса и шлангов с фильтром. Мыл сольвентом, вовсех строительных магазинах стоит копейки. Жаль не сфотографировал форсы. Интересно а сколько должно быть дырочек в идеале две или четыре?
Ссылка на сообщение

Нет, с рампы не снимал, на штуцер рампы отлично обычный шланг с хомутиком одевается. Накачивал 2 килограмма, боялся чтоб штуцера с бутылки не сорвало. Штуцера от бескамерных штамповонных колес. Открывал форсы с аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Штуцера не срывает, до 4 качал когда лавром мыл. Может давление маловато было? Вот и два конуса. Ну это мысли в слух.....У меня с карбклинера при низком давлении тоже был распыл, а при большом струйки. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Ну вот, добавил , Игорек ,мне тему для размышления:-) :-) Надо будет снять как нибудь, проверить, может у меня форсы левые какие? :-)

Изменено пользователем vasechka
Ссылка на сообщение

Прикинуть углы распыла можно? И сравнить с должными?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

@usatik33Врятли....надо стенд для проверки форсунок собрать. Может у тебя всё нормально, а у меня косяк.

Да, нет 01f005a это родная для нашего движка, форсунка

Ссылка на сообщение

 

 

И сравнить с должными?
осталась маленькая проблемка -где должное взять? Мне так никто точно не ответил -что должна выдавать форсунка? Распыл единичный, распыл двойной, 2 струйки, 4 струйки??

Может у вас какой документ завалялся, где можно об этом почитать? Общую теорию знаю, должен быть распыл. Но какой? И почему у меня 4 струи? Давление мало/много или форсам кранты?

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

@vasechka, На 100% не скажу, НО возможно промывка прибила родную лямбду. Если честно не помню на какой лямбде мыл, их столько было. Сейчас задумался.....может и правда этим родную лямбду прикончил.. Ну вот, Юра, добавил ты мне тему для размышлений :))

Надо её будет конкретно в кислоте помыть....с прогревами и прочим.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
https://yandex.ru/images/pad/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1351651281%2F6ba00931%2F1132311.jpg&p=1&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%8B%D0%BB%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=37&rpt=simage&lr=971 вот примерно как на этом фото распыл у меня. Возле форсунки видно два факела, а дальше они сливаются в одно облако
Ссылка на сообщение

@vasechka, рампа с ниссана(очень похожа), у меня на ниссане был точно такой же распыл. И причем, это было с точно такого же баллончика карбклинера, как и при проверки на ситроене. Правда, я как на ситре все форсунки не снимал с рампы, в рампу дул. Но там она без бачка, просто трубка. На ситре я посчитал расточительным бачок дорогой жидкостью заполнять.

Всё, ты меня окончательно расстроил:)) буду деньги на новые форсы копить или от волги внедрять :smile2:  :smile2: . Кстати, на ниссане тоже было 4 дырдочки. ПЕчалька......Прощай 8-10 косарей бюджета :smile12:

Почитал тему от картинки. Там такие фразы

 

 

Хронология:

2 стрйки -> 4 струйки -> распыление как на фото.

Мыли на тойоте форсунки: струйки не помню сколько, но потом такое же распыление. 
Может давления которым вы моете не хватает?  bk.gif
Я мыл очистителем для корбюратора, там довольно высокое давление в баллоне. Субъективно: намного выше чем в бытовых аэрозолях.

И от такого баллона распыление из форсунки оно довольно мощное, по фото не знаю насколько это понятно(струя какая то слишком прозрачная получилась). Не просто пшык, а типа как из освежителя воздуха  что-ли.

Может у меня есть шанс и я просто форсы не домыл?

Почитал дальше http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2732.90.html?PHPSESSID=d8cjmauel2jvhgdc73qlest3b1

Опять непонятка. "Конструкция форсунки предусматривает 4 струи"......А у тех у кого было распыление (факел) значит был воздух с подачей промывочной жидкости

Так КАК должно быть??

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

 

 

Может у вас какой документ завалялся, где можно об этом почитать?
Дома есть. Напомни вечером в ЛС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

В свое время подбирал форсы на TU5JP4 с валами и прошивкой от TU5JP4S но подешевле чем у S ))) По производительности и параметрам равным...

Идеально подходили с вашего двухлитрового атмосферника.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Там целая таблица. Ваши тоже должны быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...