alexqwertyuio Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да и темы отдельно про трубку- тройник нет-везде по чуть-чуть. Из форумов я понял что на стыках почти у каждого если не сопливит- то отпотевает и пока ручьём не польётся желание лезть не возникает. Кто-б расказал поподробней как самостоятельно снять и переопрессовать места стыка без официалов(ждать недельной очереди и переживать что они там тебе нахимичат) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Не так давно менял тройную трубку. Старую выбросил. Но новая стоит не так дорого, примерно 6-8 т.р., я заказывал в Экстисе, по интернету. Менять рекомендую только у официала. Неофициалы зарядили в 10 раз дороже. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Да и темы отдельно про трубку- тройник нет-везде по чуть-чуть. Из форумов я понял что на стыках почти у каждого если не сопливит- то отпотевает и пока ручьём не польётся желание лезть не возникает. Кто-б расказал поподробней как самостоятельно снять и переопрессовать места стыка без официалов(ждать недельной очереди и переживать что они там тебе нахимичат) почитай здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14415и здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14414 а вобще есть техничка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=82 Изменено 2 декабря, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Ugalarn Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Сходите сюда http://www.gidromaster.ru/kontakty/ И думаю такие конторы есть во всех крупных городах. Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 толстую трубку из трех в гидроподвеске заменил обычным РВД (обжать по новой в моем городе не возможно) приварив к новые штуцера к металлическим концам. такую сварку делает любой автогенщик. цена вопроса 500руб РВД, 92руб/шт штуцера, маленькая благодарность сварщику. Ссылка на комментарий
Hobbit Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Был этой зимой у ОД в РБ г. Витебск, предварительный заказ 7 - 8 т. руб (на экзисте цена до 12тр) столько же работа + стоимость LDS, в запчасти под заказ в течении недели - двух. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 столько же работа + стоимость LDS, в запчасти под заказ в течении недели - двух. Имеется в виду замена тройной трубки? Этой зимой Панин-сервис менял мне её за полторы. Всё делали очень квалифицировано и аккуратно, жидкость свою привозил т.к. имел хороший запас с собой(за три дня литров пять на землю вылил) Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Здравствуйте! Потекла трубка гидроактива (тройная). Кажется, так называется. Новая стоит не кисло порядка 14 тыс. + замена. Может, кто сталкивался? Реально ли починить? Есть опыт? На сервисе сказали, что это проблема всех с5-х. На форуме подобной инфы не нашел. Спасибо. Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Здравствуйте! Откуда будете? МОжно сделать новую, но всё-равно получится в пол-цены от оригинала ЗЫ: Где-то обсуждались уже тройные трубки, быстро не могу найти Изменено 7 октября, 2011 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Снимай ее (сам или в сервисе) и в любую контру по ремонту гидравлики. Если снимешь и поставишь сам, то ремонт обойдется максимум тыщи в полторы. Узнавал у нас в Туле такой ремонт обойдется в 1000 руб (имею в виду замену резинового толстого шланга в тройной трубке) Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Мне уже в трех сервисах сказали, что никаких гарантий по ремонту нет. Некоторые вообще отказываются от ремонта. Не ясно, кому верить. В любом случае, наверное, попробовать стоит. Всегда можно будет поставить новую в случае чего. В одной из контор в Москве прайс за ремонт объявили в 3500-4500 тыс. В Туле явно дешевле. Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я ставил б\у "живую" Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 поставил новую,проехал около 15000 опять потеет,достала.напоминает наш газ 3110. Виктор Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 С потеющими трубками все ситроены ездят.и ничего.Хотите менять-меняйте.лишь бы не ливом лилась жижа :big_boss: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Не так давно менял. Заказывал в Экстисе. Через три дня привезили. Цена вопроса около 7000 руб. Ставил у официалов. Не дорого. Но у официалов трубки не оказалось! А в интернет-магазине запчастей есть. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 В магазине этом в три дорога всегда все найдется Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Насколько проблематично ее снимать самому и к чему быть готовым? Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Нужно запастись новой жижей,а она не на каждом шагу продаётся,чтоб сбегать купить..Поищи маленькие(под диаметр текущего шланга), проволочные хомуты в магазинах запчастей,,они похожи на хомуты,которые крепят пыльник твоих задних гидроцилиндров,только стягиваются болтом.Обожмёшь сверху имеющейся обжимки шланг и будет тебе счастье...Эт САМЫЙ дешовый вариант ремонта... :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Всем привет. Течет самая тонкая трубка в составе так называемой тройной, в месте перехода на шланг, в середине. Уходит примерно 100 г на 100 км, снизу на болтах крепления заднего сайлентблока рычага капли все время, подливаю ЛДСку... Читал на форуме про снятие, ремонт, замену. Возник вопрос, (скорее теоретический пока). Можно ли, ничего не снимая, просто эту падлу выкрутить с концов и обрезать, а на ее место вставить через резьбовые втулки-переходники простую тормозную, медную или стальную? Без всяких перепресовок и хомутов. Так ли критичны эти переходные шланги, зачем они там, можно ли без них, трубка вроде жестко стоит относительно кузова? Правильно ли я понял что эта тонкая трубка - самая напорная и идет с насоса напрямую на среднюю сферу передней подвески (ну не а сферу конечно, но в тот район :) ? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Что никаких мыслей, знающие люди? Подскажите же, пожалуйста :dntknw: Изменено 20 ноября, 2011 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 mabu, А чем не понравился вариант с заменой всей тройной трубки на б.у? Лучше чем "колхозить"..... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Цепятыч Б\у лотерея, лучше отдать на восстановление и забыть про них раз и навсегда. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 У меня тоже вдруг запотела Да так, что вся левая часть переднего подрамника мокрая. Причем, как выяснилось на яме, потекла трубка низкого давления (возвратная) от рулевой рейки к насосу ЭГУР. Странно... с чего бы это... давление там низкое, но зато два перехода металл-резина. Вот на первом переходе ближе к рейке и потекло. Поиском по форуму подобного случая не нашел. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VOVK74 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Слева между двигателем и кузовом над балкой от левого колеса с металла наверх в резиновый патрубок - это возврат или с давлением - потеет. Как вылечить? Плиз советом. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 От прежнего хозяина остались все бумажки по обслуживанию. Изучил их уже после покупки машины, стало немного дурно... Заднюю длинную тонкую, 3.5 мм, высокого давления он менял ТРИЖДЫ(!!) пока, Слава Богу, все нормально, ничего не течет. Я просмотрел ее по всей длине, проложил резинками в подозрительных местах (кстати по ней +12.7 В идет, кто не в курсе, от насоса, там на корпусе насоса плюс 12 В ) Тройную трубку он менял ДВАЖДЫ (!) на новую - один хрен течет. Поэтому БУшная точно не вариант (если только с перепрессовкой сношаться) А тормозную жигулевскую ставить нельзя, учитывая, что на ней +12 В... При попытке прикрутить к переднему регулятору замкнула на массу и высадило предохранитель. Ставил ее напрямую, аккум не отключал, балда. Случайно коснулся ею катализатора - икры во все стороны :shok: коротнула (не знал про +) выбило пред. Некоторое время был в акуе... Потом померял напряжение между корпусом насоса и массой = 12.7 В!! Предохранитель заменил, родную прикрутил обратно, пока... Короче французская жопа... Зачем так сделано - не понимаю :crazy: А вот как задняя идет напрямую и не коротит на заднем регуляторе тоже не пойму, возможно эти зеленые колечки изолирующие... Т.е. шланг между металлическими частями нужен, для изоляции только. Сейчас думаю как это сделать бюджетно, ибо система то не особо навороченная, все достаточно просто, зачем за трубку отдавать 7000-10000 р., когда можно сделать все самому и на порядок дешевле. P.S. С наступлением морозов прекратилась течь, раньше лужица после стоянки, теперь нет ничего, снизу как протер так и чисто, ничего не капает!! Чюдеса! Испугалась что ли машинка тормозных вазовских трубок? :lol: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти