Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обслуживание гидравлики


proxen

Рекомендуемые сообщения

Да и темы отдельно про трубку- тройник нет-везде по чуть-чуть. Из форумов я понял что на стыках почти у каждого если не сопливит- то отпотевает и пока ручьём не польётся желание лезть не возникает.

Кто-б расказал поподробней как самостоятельно снять и переопрессовать места стыка без официалов(ждать недельной очереди и переживать что они там тебе нахимичат)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не так давно менял тройную трубку. Старую выбросил. Но новая стоит не так дорого, примерно 6-8 т.р., я заказывал в Экстисе, по интернету. Менять рекомендую только у официала. Неофициалы зарядили в 10 раз дороже.

Ссылка на комментарий

Да и темы отдельно про трубку- тройник нет-везде по чуть-чуть. Из форумов я понял что на стыках почти у каждого если не сопливит- то отпотевает и пока ручьём не польётся желание лезть не возникает.

Кто-б расказал поподробней как самостоятельно снять и переопрессовать места стыка без официалов(ждать недельной очереди и переживать что они там тебе нахимичат)

 

почитай здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14415

и здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14414

а вобще есть техничка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=82

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

толстую трубку из трех в гидроподвеске заменил обычным РВД (обжать по новой в моем городе не возможно) приварив к новые штуцера к металлическим концам. такую сварку делает любой автогенщик. цена вопроса 500руб РВД, 92руб/шт штуцера, маленькая благодарность сварщику.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Был этой зимой у ОД в РБ г. Витебск, предварительный заказ 7 - 8 т. руб (на экзисте цена до 12тр) столько же работа + стоимость LDS, в запчасти под заказ в течении недели - двух.

Ссылка на комментарий

столько же работа + стоимость LDS, в запчасти под заказ в течении недели - двух.

 

Имеется в виду замена тройной трубки? Этой зимой Панин-сервис менял мне её за полторы. Всё делали очень квалифицировано и аккуратно, жидкость свою привозил т.к. имел хороший запас с собой(за три дня литров пять на землю вылил)
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!

 

Потекла трубка гидроактива (тройная). Кажется, так называется.

Новая стоит не кисло порядка 14 тыс. + замена.

 

Может, кто сталкивался? Реально ли починить? Есть опыт?

На сервисе сказали, что это проблема всех с5-х.

 

На форуме подобной инфы не нашел.

Спасибо.

Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Откуда будете?

МОжно сделать новую, но всё-равно получится в пол-цены от оригинала

 

ЗЫ: Где-то обсуждались уже тройные трубки, быстро не могу найти

Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Снимай ее (сам или в сервисе) и в любую контру по ремонту гидравлики. Если снимешь и поставишь сам, то ремонт обойдется максимум тыщи в полторы. Узнавал у нас в Туле такой ремонт обойдется в 1000 руб (имею в виду замену резинового толстого шланга в тройной трубке)

Ссылка на комментарий

Мне уже в трех сервисах сказали, что никаких гарантий по ремонту нет.

Некоторые вообще отказываются от ремонта. Не ясно, кому верить.

В любом случае, наверное, попробовать стоит. Всегда можно будет поставить новую в случае чего.

В одной из контор в Москве прайс за ремонт объявили в 3500-4500 тыс. В Туле явно дешевле.

Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину...

Ссылка на комментарий

Не так давно менял. Заказывал в Экстисе. Через три дня привезили. Цена вопроса около 7000 руб. Ставил у официалов. Не дорого. Но у официалов трубки не оказалось! А в интернет-магазине запчастей есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужно запастись новой жижей,а она не на каждом шагу продаётся,чтоб сбегать купить..Поищи маленькие(под диаметр текущего шланга), проволочные хомуты в магазинах запчастей,,они похожи на хомуты,которые крепят пыльник твоих задних гидроцилиндров,только стягиваются болтом.Обожмёшь сверху имеющейся обжимки шланг и будет тебе счастье...Эт САМЫЙ дешовый вариант ремонта... :morning1:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Течет самая тонкая трубка в составе так называемой тройной, в месте перехода на шланг, в середине. Уходит примерно 100 г на 100 км, снизу на болтах крепления заднего сайлентблока рычага капли все время, подливаю ЛДСку...

 

Читал на форуме про снятие, ремонт, замену.

 

Возник вопрос, (скорее теоретический пока). Можно ли, ничего не снимая, просто эту падлу выкрутить с концов и обрезать, а на ее место вставить через резьбовые втулки-переходники простую тормозную, медную или стальную? Без всяких перепресовок и хомутов. Так ли критичны эти переходные шланги, зачем они там, можно ли без них, трубка вроде жестко стоит относительно кузова? Правильно ли я понял что эта тонкая трубка - самая напорная и идет с насоса напрямую на среднюю сферу передней подвески (ну не а сферу конечно, но в тот район :) ?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня тоже вдруг запотела :sad: Да так, что вся левая часть переднего подрамника мокрая.

Причем, как выяснилось на яме, потекла трубка низкого давления (возвратная) от рулевой рейки к насосу ЭГУР. Странно... с чего бы это... давление там низкое, но зато два перехода металл-резина. Вот на первом переходе ближе к рейке и потекло. Поиском по форуму подобного случая не нашел.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

От прежнего хозяина остались все бумажки по обслуживанию.

 

Изучил их уже после покупки машины, стало немного дурно...

 

Заднюю длинную тонкую, 3.5 мм, высокого давления он менял ТРИЖДЫ(!!) пока, Слава Богу, все нормально, ничего не течет. Я просмотрел ее по всей длине, проложил резинками в подозрительных местах (кстати по ней +12.7 В идет, кто не в курсе, от насоса, там на корпусе насоса плюс 12 В )

 

Тройную трубку он менял ДВАЖДЫ (!) на новую - один хрен течет. Поэтому БУшная точно не вариант (если только с перепрессовкой сношаться)

 

А тормозную жигулевскую ставить нельзя, учитывая, что на ней +12 В...

 

При попытке прикрутить к переднему регулятору замкнула на массу и высадило предохранитель. Ставил ее напрямую, аккум не отключал, балда. Случайно коснулся ею катализатора - икры во все стороны :shok: коротнула (не знал про +) выбило пред. Некоторое время был в акуе... Потом померял напряжение между корпусом насоса и массой = 12.7 В!! Предохранитель заменил, родную прикрутил обратно, пока... Короче французская жопа... Зачем так сделано - не понимаю :crazy:

 

А вот как задняя идет напрямую и не коротит на заднем регуляторе тоже не пойму, возможно эти зеленые колечки изолирующие...

 

Т.е. шланг между металлическими частями нужен, для изоляции только. Сейчас думаю как это сделать бюджетно, ибо система то не особо навороченная, все достаточно просто, зачем за трубку отдавать 7000-10000 р., когда можно сделать все самому и на порядок дешевле.

 

P.S. С наступлением морозов прекратилась течь, раньше лужица после стоянки, теперь нет ничего, снизу как протер так и чисто, ничего не капает!! Чюдеса! Испугалась что ли машинка тормозных вазовских трубок? :lol:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...