Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трубка подвески (тройная)


Рекомендуемые сообщения

Замену трубки описал Димаска.

 

 

Изображение

 

 

Привет всем!

 

Итак шланг правой сферы.

 

Первое что небходимо сделать это открыть дверь, при открытой двери заглушить двигатель, опустить подвеску в самое нижнее положение, отключить аккому и скрутить крышку с бачка LDS ки.

 

Снимаем правое колесо, Сняв его слево в глубине видим три шланга которые скреплены металлической защелкой-колодкой, которая в свою очередь крепится к рычагу на шпильку болтом на 10. Откручиваем болт, предварительно пролив его ВД-40.

 

Для облегчения можно открутить кронштейн шланга тормозов от крыла, это облегчает откручивание.

 

После этого снизу из ямы откручиваем небольшой экран глушителя который крепится примерно посередине днища отделяя глущитель и днища от перегрева, это делается для того чтобы облегчить доступ к штуцеру средней передней сферы, который находится сверху на блоке в который вкручивается сфера.

 

Надеваем шланг на штуцер и открываем сам штуцер, подставив емкость. Сольется немного жидкости ну пол литра а то и меньше. После того как слили затянуть штуцер.

 

После чего ключом на 16 открычиваем шланг правой сферы от блока средней сферы. Это делается через прорезь в подрамнике прямо под сферой.

 

Штуцер длинный крутить долго и неудобно. После того как выкрутишь надо достать маленькую проставочку кольцо, с одной стороны на ней резиновое колечко с другой стороны конус для штуцера трубки.

 

Откручиваем два болта на 10 которые крепят шланг у сферы, под капотом. Затем откручиваем сам шланг, штуцер ключом на 16.

 

Сначала сверху а затем с низу ножом срезаем термозащиту и резиновый кожух в котором идут трубки.

 

Отверткой, по возможности аккуратно, расщелкиваем пластмассовые колодки в которых зафиксированны три трубки, у нас акку4ратно не получилось они колются, не печальтесь если охота будет помучиться потом соединив их можно затянуть хомутом. Всего их штук 5.

 

Не забудьте разщелкнуть колодку состоящую из двух металлических пластин которой шланги крепятся к рычагу ( один снизу отверткой ломает другой со стороны колеса помогает ему другой отверткой.

 

После этого один снизу другой сверху вытаскиваем шланг наверх.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ранее Вам писал, что ищу комплект (из 3-х штук) трубок гидравлики высокого давления, с целью ремонта. Идут они от передней правой стойки, до сферы передней оси.

Но не нашел не у кого (благодаря неотзывчивым ситроеноводам), и решил что называется резать по живому и ставить опыт над трубками своего авто.

Итак, есть такая проблема почти у всех С5, у кого-то потеет, у кого-то капает LDS. Решалась эта проблема только одним способом - замена (~3000,00 грн.), не дешевое удовольствие. Да, я прав что это было раньше, теперь трубки можно ремонтировать, а не тупо менять.

 

Фирма (которая впервые на Украине это сделала находится по этому адресу.

http://www.hydroscand.ua/ , есть представительства и в Росии.

 

Ребята работают оперативно, а главное ремонт экономически целесообразен.

 

Так трубки выглядят в сборе после снятия

 

Изображение

 

Так выглядит первая отремонтированная трубка

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Так выглядит вторая отремонтированная трубка

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...