Matiss Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Всем привет! Хочу вступить в клуб владельцев Ситроёнов, а именно - приобрести Grand C4 Picasso. Многие меня отговаривают, говорят: французы не для России, будешь больше ремонтировать чем ездить, потом не продашь, робот - го*но, пузотерка и пр. Тем не менее, я твердо решил, что куплю именно этот авто, т.к. аналогов я не вижу, поэтому если среди вас есть ситроеноненавистники - прошу не отговаривать меня. Мне нужна ваша помощь вот в чем. Как уже написал, хочу приобрести Grand C4 Picasso, отвечающий следующим требованиям: Подтвержденный пробег до 80 тыс. Не более 2 хозяев. Двигатель - 1.6 тубродизель|турбобензин (не принципиально, какой попадется). Коробка робот. Без всяких пневмоподвесок. Желательно Exclusive, но, как повезет. До 650 000 руб. Нужен ваш совет: на что прежде всего обратить внимание при осмотре машины? Какие типичные и самые распространенные проблемы у этих машин? Как потестить дизель (ранее не имел с ними дел совершенно)? Как проверить турбину и понять, сколько ей еще жить? Как удостовериться, что робот в отличном состоянии и сцепление в порядке? Электроручник - ранее никогда не сталкивался, как понять, что с ним все ок? И далее - что нужно заменить превентивно после покупки, чтобы потом не попасть на дорогой ремонт? Заботится о машине обещаю, хочу поддерживать ее в отличном состоянии ) Заранее благодарю Вас за дельные советы! Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Matiss Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) @Matiss, 1,6 бензин с турбо у них проблемные (цепь, ТНВД). Если диагностика будет при помощи дилерского прибора, то стоит посмотреть журнал ошибок на предмет недавно стертых. Также посмотреть параметры работы ДВС, РКПП. Если хозяин согласится, то сделать адаптацию коробки (НО! Если есть какие либо косяки по ней, то адаптация не пройдет и машина возможно встанет надолго, стоит иметь это ввиду). Давление турбо проверяется на ходу при помощи сканера. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Matiss Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Если хозяин согласится, то сделать адаптацию коробки Что значит «Адаптация коробки»? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Matiss, Обучение сцепления и сетки переключения передач. @dealprochip Ссылка на комментарий
Matiss Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Matiss, т.е. со временем эти параметры сбиваются? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Matiss, Если механизмы сцепления будут при смерти, то блок управления не сможет провести адаптацию. @dealprochip Ссылка на комментарий
Matiss Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 1,6 бензин с турбо у них проблемные (цепь, ТНВД). В чем проявляются проблемы и если ли возможность их избежать, заранее сделав профилактику? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Подтвержденный пробег до 80 тыс. Двигатель - 1.6 тубродизель| Не совместимые условия, так что только бензинка или дизель с большим пробегом. Дизель будет Европы, соответственно Эксклюзив там по умолчанию был с пневмоподвеской. 1,6 бензин с турбо у них проблемные (цепь, ТНВД). В похожих тем ах уже обсуждалось с какого года брать, т.е. уже с изменениями. Адаптацию делать только при проблемах с плавностью переключений. А так просто прокатится в разных режимах и посмотреть как переключаются передачи. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Royal257, Меняли цепь недавно на таком движке с пробегом 12 тыс. Также были 20 и 30 тыс. Тут дело может быть не только в ДВС, но и в манере вождения. Так что с таким движком скорее всего приключения будут. @dealprochip Ссылка на комментарий
Matiss Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 В похожих тем ах уже обсуждалось с какого года брать, т.е. уже с изменениями. Скиньте ссылку, если есть под рукой. Вообще в идеале хочу взять 11-13 г.в. Не совместимые условия, так что только бензинка или дизель с большим пробегом. В РФ не продавались авто с дизелем? Тут дело может быть не только в ДВС, но и в манере вождения. У меня достаточно «пенсионерская» манера вождения ) Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Matiss, Возможно у предыдущего хозяина не пенсионерская и он любит пожогать на холодную. @dealprochip Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 в этом же разделе прикреплены http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55295 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50567 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2327 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2587 Закрыть и в поиск Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Турбобензин не брать, турбодизель будет пригнан с адским пробегом. Дельф 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения