driverspb Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. Форум просмотрел, нашел что-то похожее на мою ситуацию (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11341, ответ tif #3). Но для полной уверенности нужно ваше мнение. Как было: вставил ключ, дождался пока топливный насос отработает (щелчок, набор давления, второй щелчок). Повернул в положение старта - щелчок втягивающего реле, и звук "вшшшшшшсс" (как будто камера воздух выпустила). Второй раз то же самое. Прокрутки коленвала не было вообще. На третий раз надавил на педаль газа, подержал - завелась, раздался звук как у трещотки, потянуло запахом горелой пластмассы. Через 15-20 секунд треск и запах исчезли. Последствия: 1. Резко нагревается генератор (крыльчатка целая); 2. Быстро растет температура двигателя. Посторонних предметов в выхлопной трубе не было. Заряд аккумулятора - 12,4 В. Что это могло быть? Ремень ГРМ, стартер, генератор, попала вода в бензин? Изменено 24 августа, 2016 пользователем driverspb Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Непонятно зачем было создавать новую тему... Оперативности ответа не добавит точно. И теперь все начинают гадать - О каком же именно двигателе авто идет речь? Ссылка на комментарий
driverspb Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @asusha, и правда, поторопился. Двигатель 1,4i. Год выпуска авто - 1999. Ссылка на комментарий
driverspb Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 В течение месяца ситуация повторилась дважды. Происходит только при запуске холодного двигателя. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 щелчок втягивающего реле, и звук "вшшшшшшсс" (как будто камера воздух выпустила). Второй раз то же самое. Прокрутки коленвала не было вообще. Это похоже на бендикс стартера. Остальное: 1. Резко нагревается генератор (крыльчатка целая); 2. Быстро растет температура двигателя. со стартером никак не связано. Ссылка на комментарий
driverspb Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Поменял ролик и ремень ГРМ. Не помогло. Видео - Какие узлы еще нужно проверить? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Может ремень ГРМ трёт об пластиковый кожух. Сними кожух, посмотри нет ли потёртостей с внутренней стороны. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 По звуку как будто травит газ, может из системы кондиционера? муфта кондея с утра подмерзла, вот и крутит компрессор, Есть дырка в системе? Чуть покрутило и перестало, компрессор газ не гонит, звук исчез XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
driverspb Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) tif, сразу не написал: вместе с ремнем ГРМ и роликом меняли помпу и ремень генератора. На днях повезу в ремонт, этот момент посмотрим. Сейчас ситуация такова, что машина вообще не заводится. Неделю не ездил.Ключ на старт - коленвал еле вращается. Первое, конечно, что сделал - аккумулятор зарядил. Попробовал завести - то же самое. Причем, когда один раз почти завелась, пошел дым с той стороны, где генератор. Попробовал в другой раз - . Олегович, машина без кондея. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем driverspb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти