Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заглохла машина! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Какая-то непонятка случилась со мной не далее как позавчера, в субботу 29 ноября. Ни с того ни с сего машина вдруг начала дёргаться, а потом и совсем заглохла. Я в это время стоял в глухой пробке на Испытателей. Попытался пару раз завестись - движок дико дёргало, но Ксара не заводилась. Подождал 10 минут, попробовал - завелось сразу.

Ни до, ни после с таким не сталкивался.

 

Вопрос - с чем такое может быть связано? Я сначала на датчик температуры подумал, но тогда вроде как двигатель не должен трястись...

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Какая-то непонятка случилась со мной не далее как позавчера, в субботу 29 ноября. Ни с того ни с сего машина вдруг начала дёргаться, а потом и совсем заглохла. Я в это время стоял в глухой пробке на Испытателей. Попытался пару раз завестись - движок дико дёргало, но Ксара не заводилась. Подождал 10 минут, попробовал - завелось сразу.

Ни до, ни после с таким не сталкивался.

 

Вопрос - с чем такое может быть связано? Я сначала на датчик температуры подумал, но тогда вроде как двигатель не должен трястись...

 

О! У меня такая же фигня была на МКАДе... И даже пару раз педаль газа зависала. Я и форсунки чистил и дроссельную заслонку промывал, и катушку зажигания поменял... Потом обнаружил, что у меня трещина в выпускном коллекторе - поменял вместе с верхним лямбда-зондом. Но в результате оказалось, что это был датчик давления на впускном коллекторе. Так что езжай на диагностику - там тебе ошибку найдут. Удачи.
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Какая-то непонятка случилась со мной не далее как позавчера, в субботу 29 ноября. Ни с того ни с сего машина вдруг начала дёргаться, а потом и совсем заглохла. Я в это время стоял в глухой пробке на Испытателей. Попытался пару раз завестись - движок дико дёргало, но Ксара не заводилась. Подождал 10 минут, попробовал - завелось сразу.

Ни до, ни после с таким не сталкивался.

 

Вопрос - с чем такое может быть связано? Я сначала на датчик температуры подумал, но тогда вроде как двигатель не должен трястись...

 

Ещё ,как вариант, подача топлива: бензин с водичкой, бензонасос, фильтр, регулятор давления.
Ссылка на комментарий

Ещё ,как вариант, подача топлива: бензин с водичкой, бензонасос, фильтр, регулятор давления.

 

тоже вариант. Но это можно самому послушать...

Можно еще свечи посмотреть.

Я все пытался сам диагностировать, но слишком много перебрал, пока реальную причину нашел (хотя трещина в выпускном коллекторе меня очень огорчила и по-любому его нужно было варить или менять). А промыка дроссельной заслонки дала временный эффект (километров на 15).

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

я думал только на моей ксаре такае фигня....... последний раз наблюдал такое в августе стою на третьем тольце в пробочки в левом рядут и тут вдруг запрыгали обороты и мотор заглох завел еще раз поработало несколько сегунд и опреть заглохла ну думаю все кирдык датчику коленвала, завожу снова педаль в пол до 6500 пару раз,и заработало как ни чего и небыло, sokolserjio про датчик давления в самую точку))) т.к все это происходило при нажатии на педаль тормоза.... вытаскивал я датчик не понятной конструкции ну думал что то забилось, в итоге попрызгал вокруг очистителем карбюратора поставил обратно и пока езже проблем не рамечаю, датчик стоит не так дорого около 1500р

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

tif про датчик давления в самую точку)))

датчик стоит не так дорого около 1500р

 

Эй! про датчик давления я сказал!!!

Он стоит 1800 на поморке + установка 72 рубля... Ну и за компьютерную диагностику я 540 рэ отдал.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Эй! про датчик давления я сказал!!!

Он стоит 1800 на поморке + установка 72 рубля... Ну и за компьютерную диагностику я 540 рэ отдал.

 

Ага, спасибо большое

Надо буит на СТО заглянуть

 

Ещё вопрос тем, кто уже сталкивался - есть ли какие-нить неприятные последствия, если с этой бедой поездить ещё месяц?

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос тем, кто уже сталкивался - есть ли какие-нить неприятные последствия, если с этой бедой поездить ещё месяц?

 

Я ездил. Только по пробкам тяжело - глохнет она и педаль газа зависает (тупо движок на 1200 оборотах виснет и педалька газа не реагирует). А скорость в 150-170 нормально держала. Лучше конечно не ездить. Ведь если проблема с датчиками, то тогда идет неправильное формирование топливной смеси и там может быть чего угодно... Мой тебе совет, почисть дроссельную заслонку.

А если у тебя есть друг с таким же двиглом, но без такой же проблемы - попробуй махнуться с ним датчиком на время. И если проблема пропадет, то ты нашел неисправность...

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Эй! про датчик давления я сказал!!!

Он стоит 1800 на поморке + установка 72 рубля... Ну и за компьютерную диагностику я 540 рэ отдал.

 

Сорри не внимательно тему прочитал :blush:

1800р..... походу у меня супер скидки в Эльве :tease:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

1800р..... походу у меня супер скидки в Эльве :tease:

 

Дорога ложка к обеду! В Экзисте вообще от 2000 цена... Зато за 15 минут проблема была решена на месте...
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Эй! про датчик давления я сказал!!!

Он стоит 1800 на поморке + установка 72 рубля... Ну и за компьютерную диагностику я 540 рэ отдал.

 

Ну, вы ребята можете поспорить, но я написал "регулятор давления", что в переводе на русский и в контексте про подачу бензина обозначает устройство-клапан который сбрасывает избыточное давление в системе нагнетаемое бензонасосом и отправляет излишки обратно в бак. Так вот неоднократно (на опыте знакомых людей) сталкивался с такой проблемой: клапан открывался и заклинивал в открытом состоянии. Отсюда нехватка давления, а следовательно неустойчивая работа двигателя, вплоть до остановки.

Это одна из возможных неисправностей. Клапан заклинил, потом расклинил и человек поехал через 10 минут, как ни в чём не бывало.

Ссылка на комментарий

А разве когда регулятор давления топлива заклинивает, то не отщелкивается кнопочка прекращения подачи топлива (не знаю как она называется)?

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

А разве когда регулятор давления топлива заклинивает, то не отщелкивается кнопочка прекращения подачи топлива

Кнопочка называеться "Инерционый выключатель". Кнопочка не отщёлкиваеться и не должна.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Кнопочка называеться "Инерционый выключатель". Кнопочка не отщёлкиваеться и не должна.

 

А мне Роман с Поморки сказал, что должна... Может я чего-то не так понял. Не буду спорить...
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Похоже что у меня что то такое-же. Глохла- заводишь, вроде заводится но бросаешь стартер и все.

Случайно постучал по бензонасосу - завелясь. Но черес 3-4 дня то-же. Опять постучал - завелась. И через пару дней заглохла навсегда.

Проверил предохранители, проверил напряжение на бензонасосе - а его-то нет. Снял бензонасос и кинул провод напрямую от аккумулятора - тишина.

Заказал бензонасос через пару дней получу. Тогда отпишу - прав ли я был.

Всем привет!

Ссылка на комментарий

Похоже что у меня что то такое-же. Глохла- заводишь, вроде заводится но бросаешь стартер и все.

Случайно постучал по бензонасосу - завелясь. Но черес 3-4 дня то-же. Опять постучал - завелась. И через пару дней заглохла навсегда.

Проверил предохранители, проверил напряжение на бензонасосе - а его-то нет. Снял бензонасос и кинул провод напрямую от аккумулятора - тишина.

Заказал бензонасос через пару дней получу. Тогда отпишу - прав ли я был.

Всем привет!

 

Сходство есть, но вряд ли у меня дело именно в бензонасосе. Если бы это было так, то бяка вылезала бы регулярно, а у меня это было всего 1 раз.

Но всё равно спасибо

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

СЛОН_ик,, ты как устранишь свою неисправность - отпишись, что это было.

 

Вчера был в Эксисе

Ничего криминального не нашли, гм... Сбросили пару ошибок. Сказали, что если повторится - надо будет менять катушку зажигания.

Думаю так. Есть такая хрень будет ещё раз - поеду целенаправленно менять датчик давления.

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

А что за ошибки были? Смотри, бесконечно стирать ошибки не получится. У тебя всего 50 ячеек памяти. При каждом стирании ячейка памяти прожигается. Когда все ячейки закончатся - ошибку сбросить уже не получится и единственный выход будет - замена мозгов...

По катушке: я когда свою решил менять - протестил ее на сопротивление (поищи в форуме - эта тема была). Так вот, у меня сопротивление на первичной и вторичной обмотках плавало. Когда я купил новую катушку (это порядка 5000 рублей), то ради интереса протестировал и ее - сопротивление не плавало. Но мне это не помогло... Мой тебе совет, найди знакомого с таким же двигателем (на Пежо или Ситроене) и поменяйся с ним катушкой на время. Если у тебя проблема исчезнет - значит дело в катушке... Если не исчезнет - ищи в другом месте.

Кстати, такие симптомы могут возникать из-за неправильных показаний датчика кислорода (он же лямбда-зонд) в выпускном коллекторе. У меня из два. Я когда снял термокожух обнаружил у себя трещину в выпускном коллекторе. Заменил (а заодно и верхнюю лямбду), но не помогло. А потом на сервисе (на Поморке в Москве) узнал, что у меня верхняя лямбда тоже глюкала и из-за трещины вышла из строя. Там же сказали, что это для моего двигла довольно частая поломка (а вот на форуме она не всплывала почти нигде)...

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Вчера был в Эксисе

Ничего криминального не нашли, гм... Сбросили пару ошибок. Сказали, что если повторится - надо будет менять катушку зажигания.

Думаю так. Есть такая хрень будет ещё раз - поеду целенаправленно менять датчик давления.

 

Более вероятна катушка зажигания, по статистике жалоб и рассказов про неё. Хотя странно , что на диагностике ничего не выяснил. Ну а ошибки, как обзывались?
Ссылка на комментарий

А что за ошибки были? Смотри, бесконечно стирать ошибки не получится. У тебя всего 50 ячеек памяти. При каждом стирании ячейка памяти прожигается. Когда все ячейки закончатся - ошибку сбросить уже не получится и единственный выход будет - замена мозгов...

:wacko: Зачем же так обманывать людей!? Это не так!!!

 

А мне Роман с Поморки сказал, что должна... Может я чего-то не так понял. Не буду спорить...

При поломке бензонасоса ничего с ней не будет, она отщёлкиваеться при ударе или при сильной кочке. Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо:) Ошибки мне записали на бумажке, так на память не скажу.

Будем надеяться, что это была разовая фигня по форсмажорным причинам

Изменено пользователем СЛОН_ик

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

:wacko: Зачем же так обманывать людей!? Это не так!!!

 

Опять же говорю со слов Романа!!! Я думаю, что он не стал бы мне врать - он человек очень грамотный и толковый в этих ворпросах. Кстати, в Лексии при стирании указывается порядковый номер ячейки, в которую производится прожиг....
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Я думаю, что он не стал бы мне врать - он человек очень грамотный и толковый в этих ворпросах. Кстати, в Лексии при стирании указывается порядковый номер ячейки, в которую производится прожиг....

Получаеться врёт. Про ячейки я в курсе, сам диагност по Ситроенам.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...