Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена лампочек передних габаритов (С5-2)


Рекомендуемые сообщения

ну наконец-то! а то думал меня это обойдёт,погасла правая ближняя лампа! придется 2дня ездить на3хфарах,т к работаю много. Может кто подскажет: а не легче ли снять фару для замены тк там ещё и даль нюю лампу надо поправить или бампер нужно трогать??( есть тёплый гараж для этого) :pardon: дабы не плодить тему, не нашёл, спасибо!

 

Вчера тоже попал на замену лампочки в правой фаре, менял сам ...censored.... Тоже была идея снять фару, не судьба, бампер на дороге снимать не aйс. Единственное, что могу посоветовать, открутить верхний болт крепления фары и отщелкнуть фиксатор находящийся выше. Это позволяет сдвинуть фару где-то на полсантиметра, мне лично это очень помогло, смог более-менее руку засунуть.

Удачи и терпения тебе!

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Алексей S, но горят они значительно реже, чем габариты на C5-II.

Den197, я бы так не стал делать, неловкое движение и отломанные "уши" нижнего крепления фары обеспеченны.

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

ну что я могу сказать, не так страшен чёрт, как вы говорили. минут 30 ушло. + неправильно защёлку поставил какой-то хмырь. пока разобрался.... :pardon:

 

Ех, это мы ещё не знаем сколько стоят "Дневные ходовые огни" на С5-III. :suicide: 1600-2500 рублей..

 

а нафиг нам это?? :yahoo:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Левый габарит снимай АКБ и нормально, а в правый берешь саморез около 70мм и заворачивай прямо в жопу-патрона в пределах разумного,и вытягиваем меняем и вставляем(хоть радио лампу комп не ругается) стекло протри спиртом НЕ ДЫШАТЬ А ПРОТЕРЕТЬ поджимаем контакты, выкручиваем саморез обратно и наступает счастьЕ, при наличии проф инструмента на правый габарит ушло 5мин удачи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возникла проблем: не могу вытащить этот белый патрон с лампочкой

 

В инструкции написано, что нужно просто потянуть за жгут с проводами, но я прилагал достаточно большое усилие, но так и не смог вытащить. Боюсь сломать или оторвать контакты.

 

На фото у КАВ видно, что там есть ложбинки. Может нужно не просто тянуть за провода, а повернуть в какую-то сторону?

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Гаррич, пытаюсь заменить именно габарит. Вынимаю лампочку как указано в инструкции из гнезда 3.

Ближний свет - это большая заглушка.

Гаррич, то есть габарит все таки нужно просто тянуть за провода?

 

Под цифрой 3 обозначен именно габарит: пруф - на предыдущей странице мануала:

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Буду пробовать.

Кстати нашел еще одну тему на этом форуме с подробным описанием операций:

Лампа габарита переднего

 

Pilotrus рекомендует поднажать на один из фиксаторов. нащупать бы.

Ссылка на комментарий

eugeny,

На моей машине просто тянуть провода безполезно, надо нажать хотя бы на верхний фиксатор, одновременно потянув проводки. Я нажимаю маленькой отверткой.

Вставить правую лампочку легче, если она горит, сразу видно, в гнездо она пошла или нет.

Еще при замене правой лампочки я снимаю датчик открывания капота.

С левой вообще полегче, там аккумулятор снимается.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Вобщем после очередного часа безрезультатных попыток плюнул и поехал в сервис цент (Эксис на Каширке). Мастер посмотрел и сказл что в предыдущий раз когда меняли лампочку поставили ее в неправильном положении, поэтому она застряла намертво. Сначала сказали что прийдется снимать фару , а для этого надо частично снимать бампер.

В итоге этого не потребовалось. Ценой оторванного контакта мастеру удалось достать патрон. На сервисе все припаяли обратно.

Итого: 150 за лампочку + 300 руб. работа (в руки мастеру).

Вот так вот. А казалось бы, всего-то лампочка перегорела.

Изменено пользователем eugeny
Ссылка на комментарий

Неудивительно. На моем при замене правой лампы ближнего света умудрились пружиной провода прижать, я пока эту пружинку отстегнул чуть пальцы не сломал

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Штатные лампочки габаритов перегорают, менять неудобно, светят неподходящим к ксенону желтым светом.

 

Поставил диоды с цоколем, стало намного лучше, и цвет нормальный, и перегореть не должны. Но есть одно НО — светят они не шибко ярко, да и отчетливо видно лампочку в центре, а края реснички почти не освещены, что не есть гут.

 

Финальное решение проблемы габаритов я и хочу представить вам.

Снимаем верхнюю накладку фары, отмываем фару под ней, и мелкой шкуркой царапаем пластик, чтобы он стал матовым (чтобы не было видно точки диодов, а была просто равномерно светящаяся ресничка). После этого отрезаем нужное количество ленты, припаиваем провода, и закрепляем термоклеем как на фото:

Изображение

В этот момент важно засунуть ленту максимально глубоко под козырек корпуса, и прижать к фаре, чтобы она светила не вперед, а вниз.

Я взял водозащищенную ленту в силиконе (1 метр), с максимальным количеством диодов (600шт/5м), чтобы свечение было равномернее.

Провода удобнее всего пустить внутрь фары вот здесь:

Изображение

Отсюда они легко выводятся к разъему габаритов, где соединяются с проводами от отрезанного патрона. Проверяем полярность, потом спаиваем и изолируем.

Дальше все заливается прозрачным термоклеем для герметичности, закрепления, и лучшего рассеивания света (он тоже матовый).

Изображение

После застывания клея я покрыл всю скрытую под накладкой поверхность грунтовкой из баллончика (подойдет любая краска, которая нормально схватится за пластик), опять же для

того, чтобы не было видно точки диодов. Стекло фары заклеиваем малярным скотчем, дабы не испачкать.

Изображение

После высыхания одеваем обратно накладку, защелкиваем, и радуемся результату (Слева диод с цоколем, справа светодиодная лента).

Изображение

Фото отвратительного качества, но снять в полутемном гараже яркие габариты нормально не получилось :)

В итоге получилось в точности то, чего я хотел — яркие, равномерно светящиеся по всей длине реснички без точек диодов. Их разглядеть можно, только если присесть на корточки и заглянуть внутрь фары сбоку под определенным углом.

P.S. фары в принципе можно не снимать, но я все равно снимал бампер (делаю новый дневной свет, о котором расскажу чуть позже), так что мне проще было работать со снятыми фарами.

 

Цена вопроса: 800 руб.

Ссылка на комментарий

Это что-то с движком форума, или с браузером у вас... У меня они уменьшаются до ширины экрана, и можно нажать,чтобы увеличить...

Но раз такое дело, сейчас уменьшу, пока админы мучают новый движок...

P.S. уменьшил :)

Ссылка на комментарий

Gogs,спасибо, сегодня забабахал таким образом себе на габариты ленты. Теперь вкупе с подсветкой капота, (которую вот здесь как делал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26136&view=findpost&p=472397&hl=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%85&fromsearch=1 ,

смотрится довольно изящно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...