Ромочка Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ну что, проверил, температура по ЕЛМу ростет плавно от - 7 до 105, тут вроде норм. Но что ещё заметил, если завестись и , ну чтоб поскорей погреть чуток приподнять оборотов до 5 делений (до 1200 примерно), то обороты плавают 1200- 1000 -1200 -1000, как то так. Промывку уже заказал, на выходных волью. Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Ромочка, Винсом промывайте. Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Родной жижей сперва попробую, может поможет. Artist 1 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Ромочка, после промывки я заметил, что машина просто ожила, какбуд-то ей что-то мешало ехать. Сейчас катаюсь и улыбаюсь ) Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ну отлично! Меня жижа уже ждет в офисе выдачи екзиста :) Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Ну отлично! Меня жижа уже ждет в офисе выдачи екзиста :) Ну как? Есть результат? Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Не успел ещё попользовать, никак руки не доходят. Кошмар какой то, свободного времени вообще нету. Только вот забрать вчера получилось и всё. Хотя, вроде не много всё стабилизировалось, заводиться и в -14, и так даже с автозапуска. Чего было не понятно. Не ужели от старых свечек такое было. Ссылка на комментарий
iliakiz Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Та же проблема наблюдается у меня. Ситроен С4 II двигатель NFU tu5jp4. Заводишь в мороз - начинает подтраивать движок, потом сильнее и сильнее колбасит, причем колбасит тем сильнее чем сильнее мороз, может доже заглохнуть. Если глушишь и следом заводишь - все как часики. Когда тепло проблемы нет. Думаю дело в прошивке. ЭБУ даёт неправильную смесь при низких отрицательных температурах, видимо прошивка рассчитана на французский климат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Первый раз про такое слышу на С4-2 на ТУ-шках. На ЕРшах - было. До ноля - заводится, до -10 - не заводится, от -10 и ниже - заводится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Ну нет, у меня не так было. После пере запуска лучше не становиться, лучше только если завести по газовать и когда мотор чуть нагреется всё нормально дальше, перезапускать нет необходимости. Жижу кстати я влил прокатал бак, вроде нормуль. Хотя сегодня в -16 заводился, с дуру с автозапуска.... а его 3-х секунд не хватает обычно...3 запуска пропустил.. короче пришлось прерывать и через открытую дверь и вой сирены давить тормоз сбрасывать автозапуск :) ну а что делать сажать аккумулятор что ль? С горем пополам завелся, 2 дня до этого не ездил. Но тут ещё фактор, отсутствие бензина наверно сказалось, не успел заправиться накануне, оставалось на 40км. Вечером перед запуском ещё проверю напругу аккумулятора. А может конденсат в моторном фильтре замерзает и дает такой эфект? Ну хрен знает откуда, снег же везде.... Ссылка на комментарий
iliakiz Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Конденсат в воздушном фильтре? Машину брал с рук с пробегом 80к и заметил что проблема была с первой же зимы. Причем если не провести перезапуск и ехать то подтраивать будет все время пока ее не перезапустить, как будто ЭБУ выдает ошибочную смесь. Сегодня утром -22 было и та же песня. В принципе если не лень перезапускать то можно забить на проблему. Кто-нибудь знает на форуме где можно посмотреть последние версии прошивок ЭБУ может есть с устранены баном? И как узнать версию моей, только через лексию? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Думаю Лексией, только он-лайн. ОД скажет есть новая прошивка или нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stepanich Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) @Stepanich, Та же беда появилась примерно на 110000 При этом стала сжирать 1 л масла на 5000 км. Машина глохла на холодный движитель, если не поднять обороты до 2-2,5 тыс. Перешел временно на 98ой Алтимейд от БиПи, после первого бака машина перестала глохнуть, после третьего заводится и работает ровно и масло почти не жрёт, расход упал почти на 1 л на 100 ... загадка вражеской техники ... Решил промыть инжектор да раскоксовку сделать, свечки поменять да топливный фильтр ... глядишь полегчает ... Пы.Сы. Сейчас ужо 120000 подкатывает На 125000 сжёг три бака 98го Ультимат, поменял топливный фильтр да свечи и всё прошло. Сейчас 165000 никаких замечаний по запуску в холодное время нет. До кучи ещё на масло 0w30 перешёл. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Stepanich Бес 1 Ссылка на комментарий
iliakiz Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Сегодня в -17 немного потрясло и отпустило движок, обошлось без перезапуска. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти