Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неровная работа двигателя на холостых при холодном двигателе


Hil

Рекомендуемые сообщения

 Ситроен С4 хэтчбэк 1.6 120 л.с.(БМВшный двиг) 2012 года. При запуске холодного двигателя работает неровно, с перепадами оборотов. Но если проехать хотя бы 5 метров или просто прогазовать, то проблема уходит (до следующего утра). Подскажите, что это может быть?

Ссылка на комментарий

Да всё, что угодно. От плохого бензина, до ленивых электронов в проводке.  :smile:  Слишком много вариантов, чтобы однозначно сказать что именно.

 

Я со схожей проблемой уже устал бороться. Бензин пробовал разный и разных брендов - не помогло. Менял свечи - не помогло. Переставлял местами модули зажигания - картина не меняется. Взял модули у друга с нормально работающего мотора - без эффекта. Промывал форсунки - ноль эффекта. Вернее новые свечи и чистые форсунки чуть улучшили, но не радикально.

 

Есть у меня мысль, что дело в ГРМ. Как мне думается, из-за износа системы (износ натяжителя, вытяжка цепи) на холодном движке могут слегка гулять фазы, что даёт такой эффект. На прогретом масле ValveTronic и фазовращатели работают эффективней и обороты стабилизируются.

 

Какой у Вас пробег? Как часто меняете масло?

Ссылка на комментарий

 

 

ValveTronic и фазовращатели
вот их и смотреть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это уже крайний случай... Если цепь подвытянулась, но в пределах допусков, то и замена натяжителя должна помочь.

На небольших пробегах менять фазовращатели - это жестоко  :smile:

 

Опять же, это если дело в ГРМ.

Начать выяснять причину я начал бы с простого - попробовать сменить заправку, выкатать имеющийся бензин и залить 98-й хорошего бренда например, свечи поменять, форсунки промыть... Может дело в них. 

Ссылка на комментарий

Я говорил менять? 

 

 

 

смотреть
  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Таже беда, но заметил закономерность, когда на улице 10-25 есть проблема, больше +25 все ок, один спец мне говорил что возможно из-за термостата, что типа он определяет не совсем точную температуру двига и вследствее смесь готовит более воздушную поэтому начинает троить. у меня эта фигня с 40т.км сейчас 125т.км как то забил уже.

Ссылка на комментарий

Термостат не определяет температуру.  Он только по команде открывается и закрывается.

Датчик температуры - да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Та же беда появилась примерно на 110000  :smile2: При этом стала сжирать 1 л масла на 5000 км.

Машина глохла на холодный движитель, если не поднять обороты до 2-2,5 тыс. 

Перешел временно на 98ой Алтимейд от БиПи, после первого бака машина перестала глохнуть, после третьего заводится и работает ровно и масло почти не жрёт, расход упал почти на 1 л на 100  ... загадка вражеской техники ...

Решил промыть инжектор да раскоксовку сделать, свечки поменять да топливный фильтр ... глядишь полегчает ...

 

Пы.Сы. Сейчас ужо 120000 подкатывает

Изменено пользователем Stepanich
Ссылка на комментарий

Тема везде постоянно обсуждалась, у меня постоянно такая проблема возникала и на новой машине, это такой хитрый мотор, задушенный для экологичности, для этого смесь обедняется, чтобы не было не сгоревших лишних выхлопов, ситуацию исправляет нажатие газа (обогащение смеси). Официальный ответ от ситроен тоже сводился к этому. Особенно сильно проявляется когда понижается температура воздуха, приехал при одной, а запуск при низжей. Для ровной работы, нужны идеальные условия ( температура, бензин, свечи и т.д.). А закономерности не выявить, так как и на 92 бывает хорошо заводится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На Пежо308 тот мотор и та же проблема. И в сервис ездил на диагностику, свечи, термостат меняли - не помогало. И промывал и по трассе гонял - не помогало. Для себя решил проблему просто: завожу авто, секунд через 10 глушу, завожу заново и вуаля - мотор работает как часы, тихо и ровно.

Мальчика от мужчины отличает лишь стоимость игрушек.

Ссылка на комментарий

Растянулась цепь. Следующим симптомом будет дизельный звук при запуске холодного двигателя первые 15 секунд. Если двигатель тут же заглушить и завести снова, звук пропадает. У меня цепь и прочие детали ГРМ заменили по гарантии на 70 тыс. км. пробега. Без звука, даже за мойку денег не взяли. У меня турбомотор.

Ссылка на комментарий

У меня что то не то с двигателем последнюю неделю. Как завожу утром машину или после длительного простоя двигатель в начале начинает работать как обычно, обороты на 1к, потом снижаются до 3 делений и по звуку кажется будто двигатель захлебывается потом резкий скачок оборотов до 5 делений (1.5к оборотов где то), странно, работает не ровно, так примерно минуту или меньше после чего все нормально. в чем может быть проблема, может кто сталкивался???
А так двигатель работает нормально после этого и едет хорошо.

Изменено пользователем ardey
Ссылка на комментарий

Едешь на компьютерную диагностику. Там тебе считывают ошибки и говорят, в чём дело.

По поизнакам похоже на:

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения

выпускных клапанов

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Друзья! У меня такой же букет был, заводишь первый раз- двигатель троит и все такое. Глушишь, заводишь второй раз всё нормально.

Ездил в сервиса, к мастерам, услышал кучу дурных советов- датчик положения распредвала, натяжитель цепи, цепь, датчик температуры и ещё много всякой хрени, потратил кучу бабок. Всё напрасно. Перечитал весь интернет и ничего полезного!  А ситуацию эту я исправил сам. Чего то подумал, а вдруг при пуске двигателя напряжение аккумулятора чрезмерно проседает? сигналы с датчиков поступают с неверными параметрами и компьютер дает не ту смесь, не тот угол опережения зажигания, а может и сам глючит при пониженном напряжении? Пошёл и купил новый аккумулятор, что вы думаете? Всё заработало как часики, вся хрень исчезла! ******, такое простое решение проблемы! Так что друзья, нагрузочная вилка в гараже совсем не лишний инструмент. отвык я от таких измерений, мотор заводится и ладно. Уверен, сервис-мены знают причину всех бед первого запуска двигателя после продолжительной стоянки, но молчат как рыбы, ведь столько бабок потеряют! Друзья!, пробуйте и делитесь этой информацией. Будем помогать друг другу!

 

P.S

Забыл указать, двигатель ЕР6, пробег 110 т.км

 

Не ругайся.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Тут еще вопрос-то в чем....

Т.е. по такой логике при первом запуске у АКБ большая просадка по напряжению....

А если

 

Глушишь, заводишь второй раз всё нормально.

у АКБ на второй запуск тут же появляется "что-то", что не дает просесть напряжению?

И это после того, что только-только была потрачена емкость АКБ на первый запуск?   :smile37:

Не могу согласиться.

Пока не могу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,
Ещё Апрокс примерно про это же писал в теме про ТНР, только он говорил о достоверности показаний датчиков, его тогда на смех подняли.
А ведь реально есть такая фича у семейства ЕР - некорректный старт на холодную и нормальная работа после перезапуска.
 

Ссылка на комментарий

Я до сих пор сам себе не верю, не удержался, пошел завести мотор, после шести часов простоя авто на улице -1, завел, обороты примерно 1000-1100, точно не знаю, на С4 цифр тахометра нет, примерно через секунд 20 установилось на  800 об. Иногда обороты становятся сразу на 800, АКБ установлен четыре дня назад.

Ссылка на комментарий

Не уходи от ответа.

Есть такая фича.

Объясни:

Где АКБ, потративший энергию на первый пуск и просевший до того, что напряжения не хватает для нормальной работы всех датчиков, берет энергию на второй запуск, повторный? При чем столько, что датчики нормально начинают работать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Друзья! Чего спорить, ведь необязательно бежать покупать аккумулятор как это сделал я. Возьмите нагрузочную вилку и проверьте его. Держит напругу, значит порядок.

Что касается меня, то если честно, я совсем забыл что есть такие устройства. А проверил я свой старый АКБ подключив мультиметр на клеммы и он при пуске показал около 8.5 вольт, поэтому я сразу и заменил свой аккумулятор. Оказалось причина была в нем. А почему двигатель запускался нормально со второй попытки, а х.з. я не гуру по машинам, просто жизнь заставляет лезть куда не нужно. Были бы нормальные сервисы, заплатил и забыл. А получается что тебя разденут как следует, да ещё и сломают попутно что нибудь, а разбираться все равно приходится самому! Всем удачи и пусть ваши авто заводятся с пол тыка!

Ссылка на комментарий

 

 

А проверил я свой старый АКБ подключив мультиметр на клеммы и он при пуске показал около 8.5 вольт
Заглушил. И тут же заводишь второй раз. 

СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕТ МУЛЬТИМЕТР ПРИ ВТОРОМ ЗАПУСКЕ? 

10,5? Потому что датчики заработали нормально? Откуда взял АКБ эти два вольта за 30 секунд между запусками?

 

Я знаю, что ты не измерял, но неужели не видишь, что логика нарушена? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже движок не ровно работал при первом запуске утром.

Приехал к ОД, рассказал о ситуации. Они сказали, что нужно делать промывку топливной системы (такое часто бывает у наших движков ЕР6). 

Промыли систему и все оке.


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...