Олегович Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 @Taisan, в выложенных тобой технологических картах нет ничего по снятию приводов. Надо смотреть техкарты на снятие и установку приводов. Taisan 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 @dol, согласен, но это древние моторы. В современных уже не используется сальник коленвала с пружинкой. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 @Олегович, эту наверное. Особый интерес вызывает пункт 1. Здесь замена сальника считается обязательной для механической кпп, но необязательной для автомата. И пункт 5.5 это же подтверждает. Наверное японские сальники внушают производителю больше доверия Таким образом, я вынужден признать - Я БЫЛ НЕПРАВ ! po.pdf Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Дело не в производителе сальников. На АКП и механике по разному реализовано уплотнение. На механике приводной вал проходит внутрь коробки через сальник. На АКП приводной вал либо одевается на вал, выходящий из коробки, либо вставляется в него, таким образом сальники не тревожатся. Бес 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Кстати на счет направляющей выжимного (для МКПП) - они к сожалению имеют случаи износа, ну по сути выше описано что и как.А вот когда новую ставишь, есть засада. Там шайбы регулировочные нужны что бы длинну нужную набрать (почему то ремонтные все короче в размере)По сальникам на 120 тыс замене - это ОД , и да на моторы серии EW . Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) @dol, В этом случае там есть резиновое кольцо, которое препятствует попаданию влаги в шлицевую часть, вечная проблема такой конструкции. Но и оно не упоминается. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) @Олегович, Сможешь файлы, выложенные Taisan'ом, закрепить в шапке? Было бы здорово, многим пригодится. @Taisan, Оно там, действительно, есть. Почему не упоминается - производитель либо накосячил при составлении документации, либо считает его многоразовым. ИМХО, конечно. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем dol Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 готово выложите для остальных двигателей то что считаете нужным Олегович, Бес и dol 3 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
дока Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Не туда ответил сори, направляющей менял на механике не какие шайбы не видел купил новую по вину поставил и забыл была не дорогая. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Длинна совпадает ? Если да то не нужны. На предыдущем поколении на мкпп втречались такие случаи. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Valery1966 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Спасибо за помощь, выжимной с сальниками нашел, вот с корзиной и диском затея, номер оригинальный, наличие только в Европе, какая замена есть по другим брендам, ну Valeo там или что другое по моему вину. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Обычно Валео и идёт в оригинале. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 @Б.Е.А., Жень глянь в бэкапе. На 1 пикасс был файлик с табличкой производителей на все комбинации мотор-коробка прикрутим его сюда UPD вот такой: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53094&p=1392031 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Да я в командировке ещё (со смартфоном) . Только в субботу домой доберусь. LDS 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Mr-Alex Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Маховики ребят сколько ходят? Кто-то уже сталкивался с заменой, он же двухмассовый. Ссылка на комментарий
Daiver Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 От стиля езды зависит. 50/50 часть меняется с первым же комплектом сцепления, часть доживает до второго. Дохнут часто от езды в натяг, когда мотор душат низкими оборотами. Ссылка на Drive2 Ссылка на комментарий
meir Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Ситроен С4 2012 г., хетчбэк, двиг. 1,6 e-hdi, коробка робот 6 ст. Взял новой в салоне. В настоящий момент пробег почти 200 тыс. км. До сих пор стоит родное сцепление и маховик. Давно прикупил полный комплект сцепления ( 2-х массовый маховик, диск с корзиной и выжимной), думая, что оно скоро кончится, но до сих пор все нормально - не проскальзывает, передачи включаются почти незаметно. Иногда пинается на холодную, но после прогрева все становится почти идеально. Основной пробег по Москве, велючая все дремучие пробки. Инициализацию коробки никогда не делал, лишь один раз не аменил жидкость в бачке гидропривода. Петр Гагарин 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 @meir а при чем тут твой опыт к Пикассо? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
meir Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 LDS, прикалываешься или действительно не понимаешь? Объясню - одна база, одинаковые двигатели, одинаковые коробки и пр. А своим сообщением хотел сказать одно - не обязательно сцепление роботов (в моём случае EGS6) дожно выходить из строя на малых пробегах, есть и другие случаи. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 @meir 1. У С4-2012 г. база как у С4 Пикассо-1 2006-2013. 2. У твоего С4 масса какая? 3. У самой EGS6 было много модификаций. 4. Диск и корзина одинаковые? 5. Прошивки одинаковые? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
meir Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Извините, LDS, не хочу продолжать этот бессмысленный спор об очевидных вещах. Спор ради спора. Ссылка на комментарий
Shmel_99 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Отмечусь в теме. Предыдущий владелец машины обслуживался у дилера строго по регламенту. Сейчас пробег 170 000 км, полёт нормальный. Напрягает подёргивание мелкое при трогании, но пока ломиться в сервис причины не вижу. На ТО 170 сделал адаптацию - замечаний из сервиса не пришло. Да и вообще, сказали, что машина в отличном состоянии и замечаний по диагностике нет. Дилер проверенный, предыдущий Ситроен у них обслуживал. Вообще, к РКПП на Ситроенах отношусь с уважением. На предыдущем C3 Picasso накатал с РКПП 170 000 и продал ещё с запасом по сцеплению. Каждое лето поездки к морю и горам и нареканий не было. Но адаптацию делал каждые 10-20 000 км, на светофорах и в пробках переключался на нейтраль. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 3 часа назад, Shmel_99 сказал: на светофорах и в пробках переключался на нейтраль. Да вроде нет не какого смысла в этом. Даже на нейтрали сцепление разомкнуто 5 минут. Если не ставить на нейтраль, то через 5 минут робот сам его поставит на нейтраль . Ссылка на комментарий
Shmel_99 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) По предыдущему Ситроену была такая рекомендация и я к ней привык. Здесь есть "старт-стоп", поэтому это делать приходится значительно реже. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Danyla Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Всем привет! Подскажите номера сальников для полуосей. Робот 1,6 е-hdi. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти