Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление под замену?


VladPowers

Рекомендуемые сообщения

@Taisan, в выложенных тобой технологических картах нет ничего по снятию приводов. Надо смотреть техкарты на снятие и установку приводов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,  эту наверное. Особый интерес вызывает пункт 1.  Здесь замена сальника считается обязательной для механической кпп, но необязательной  для автомата. И пункт 5.5 это же  подтверждает.  Наверное японские сальники внушают производителю больше доверия :smile:

 

 Таким образом, я вынужден признать - Я БЫЛ НЕПРАВ :smile420: !

po.pdf

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Дело не в производителе сальников.

На АКП и механике по разному реализовано уплотнение.

На механике приводной вал проходит внутрь коробки через сальник.

На АКП приводной вал либо одевается на вал, выходящий из коробки, либо вставляется в него, таким образом сальники не тревожатся.

post-58155-0-58367700-1545565614_thumb.png

Ссылка на комментарий

Кстати на счет направляющей выжимного (для МКПП) - они к сожалению имеют случаи износа, ну по сути выше описано что и как.
А вот когда новую ставишь, есть засада. Там шайбы регулировочные нужны что бы длинну нужную набрать (почему то ремонтные все короче в размере)
По сальникам на 120 тыс замене  - это ОД , и да на моторы серии EW . 

Ссылка на комментарий

@dol,

В этом случае там есть резиновое кольцо, которое препятствует попаданию влаги в шлицевую часть,  вечная проблема такой конструкции.  Но и оно не упоминается.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Сможешь файлы, выложенные Taisan'ом, закрепить в шапке? Было бы здорово, многим пригодится.

@Taisan,

Оно там, действительно, есть. Почему не упоминается - производитель либо накосячил при составлении документации, либо считает его многоразовым. ИМХО, конечно.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Длинна совпадает ? Если да то не нужны. На предыдущем поколении на мкпп втречались такие случаи.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь, выжимной с сальниками нашел, вот с корзиной и диском затея, номер оригинальный, наличие только в Европе, какая замена есть по другим брендам, ну Valeo там или что другое по моему вину.

Ссылка на комментарий

@Б.Е.А., Жень глянь в бэкапе. На 1 пикасс был файлик с табличкой производителей на все комбинации мотор-коробка

прикрутим его сюда

UPD вот такой: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53094&p=1392031

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

От стиля езды зависит. 50/50 часть меняется с первым же комплектом сцепления, часть доживает до второго. Дохнут часто от езды в натяг, когда мотор душат низкими оборотами.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ситроен С4 2012 г., хетчбэк, двиг. 1,6 e-hdi, коробка робот 6 ст. Взял новой в салоне. В настоящий момент пробег почти 200 тыс. км. До сих пор стоит родное сцепление и маховик. Давно прикупил полный комплект сцепления ( 2-х массовый маховик, диск с корзиной и выжимной), думая, что оно скоро кончится, но до сих пор все нормально - не проскальзывает, передачи включаются почти незаметно. Иногда пинается на холодную, но после прогрева все становится почти идеально.   Основной пробег по Москве, велючая все дремучие пробки. Инициализацию коробки никогда не делал, лишь один раз не аменил жидкость в бачке гидропривода.

Ссылка на комментарий

LDS, прикалываешься или действительно не понимаешь?

Объясню - одна база, одинаковые двигатели, одинаковые коробки и пр. А своим сообщением хотел сказать одно - не обязательно сцепление роботов (в моём случае EGS6) дожно выходить из строя на малых пробегах, есть и другие случаи.

Ссылка на комментарий

@meir

1. У С4-2012 г. база как у С4 Пикассо-1 2006-2013.

2. У твоего С4 масса какая?

3. У самой EGS6 было много модификаций.

4. Диск и корзина одинаковые?

5. Прошивки одинаковые?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Отмечусь в теме.
Предыдущий владелец машины обслуживался у дилера строго по регламенту. 
Сейчас пробег 170 000 км, полёт нормальный. Напрягает подёргивание мелкое при трогании, но пока ломиться в сервис причины не вижу. На ТО 170 сделал адаптацию - замечаний из сервиса не пришло. Да и вообще, сказали, что машина в отличном состоянии и замечаний по диагностике нет. Дилер проверенный, предыдущий Ситроен у них обслуживал.
Вообще, к РКПП на Ситроенах отношусь с уважением. На предыдущем C3 Picasso накатал с РКПП 170 000 и продал ещё с запасом по сцеплению. Каждое лето поездки к морю и горам и нареканий не было. Но адаптацию делал каждые 10-20 000 км, на светофорах и в пробках переключался на нейтраль.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Shmel_99 сказал:

на светофорах и в пробках переключался на нейтраль.

Да вроде нет не какого смысла в этом. Даже на нейтрали сцепление разомкнуто 5 минут. Если не ставить на нейтраль, то через 5 минут робот сам его поставит на нейтраль .

Ссылка на комментарий

По предыдущему Ситроену была такая рекомендация и я к ней привык. Здесь есть "старт-стоп", поэтому это делать приходится значительно реже.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...