Put_NIK Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Вот что пишут на других форумах: 1. P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах. 2. P1336 ошибка пропуски сгорания в произвольных цилиндрах. И это все от неправильной подачи сигналов управления от ЭБУ. Поэтому либо ЭБУ накрылся либо он фигню получает от датчиков. Да, к стати, проверте датчик детонации. Он тоже в этом деле может пакостить. Да бы не покупать оригинал топливного насоса, подскажите плиз от какой машина нам подходит топливный насос? Только от С3. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @LeGna, все больше и больше похоже на мою проблему, токо у меня пропуски были четко в 4-ом цилиндре (я вот тут её описывал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54937&p=980685 ). Клапан электромагнитный газораспределительной системы проверяли? их там 2 на вход и выход - попробуйте их для начала (чтоб лишний раз не тратится) поменять местами - если временно поможет, то покупаете клапан и будет Вам счастье (замена 5 минут - один болт открутить). Изменено 22 июня, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Так у Вас там ошибка Р0014.Плюс я так и не понял какие симптомы были? просто громкая работа двигателя или что то еще было? У меня еще раз повторюсь: ездишь с загоревшимся чеком - все гуд. Потом во время езды может взять заморгать чек, и машина начинает троить, дергаться, обороты больше 1000 не дает просто (даже если нажимаешь на педаль). www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @LeGna, поменяли датчик выходной - машинка задышала, на ней вообще жена ездит, но я и сам заценил дорогу В сервис и ИЗ сервиса.. как небо и земля... ну и ессстессна пока не глохнет. Р1340: стоял над душой - смотрел в монитор мастеров - расшифровка "Устранимая ошибка: пропуск зажигания в 4-ом цилиндре" - сказали что вполне может из-за клапана, поэтому в первую очередь и решил клапан поменять, а не лезть звездочку распредвала ковырять... З.Ы. Дима687 по поводу натяжителя - попросил специально проверить - диагноз: "масло чууууууть-чуть капает, можно пока поездить", но я всетаки поменял. Спасибо - еслиб специально их не спрашивал - точно бы не сказали.... Симптомы могу описать токо со слов жены: дергалась, тупила при разгоне (скорей всего не давала поднимать обороты больше четого) и вообще слишком громко работает (мне кажется что про громкость - это она троение услышала)... потом начала глохнуть на светофорах... при чем я ей сначала не верил т.к. не было чека - как только загорелся чек - я пошол со сканером и увидел P0014 и Р1340... Там ниже описано - яж специально ссыль на последний свой пост дал, когда уже разобрался... Изменено 22 июня, 2016 пользователем -=BeTeP=- LeGna 1 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В любом случае попробуйте их местами поменять если ситуация изменится - значит в них дело.. На EP6C они вот тут расположены (обведены красным): LeGna 1 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В общем поменял катушку зажигания. Дело было не в ней!!! Сейчас выведем манометр на капот, замерим давление при езде. При этих толчках и на момент возникновения ошибки. Блин мне памятник нужно при жизни ставить за такие мучения! Сейчас ещё эти вышеописанные датчики посмотрим. Сижу пишу из сервиса. Кстати на заметку: катушка от старого с3 подходит к нашему новому с3. Разница в цене в два раза!!! От старого 2700, от нового 6000. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 будите менять клапана местами - не забудьте после смены считать ошибки.. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Езжайте к официалам. Для С3 нужна Лексия! Ни один прибор не подойдет. Это уже опробовано и не раз. Не мучайтесь если только не задумали кап ремонт авто.:) Что это не катушка было ясно с самого начала: Блуждающая ошибка. Что завязано между собой и управляется с одного места. Система подачи и поджега завязана и управляет этим ЭБУ. Только эта система может неправильно "дергать ниточки" от чего все начинает работать не в такт а в разнобой. Ну от сюда вывод, что оно либо неправильно выдает или неправильные получает сигналы. P1336.doc Ну а по другому варианту - проблема может быть и в бензонасосе. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В общем насос оказался хорошим, постоянное без скачков давление. Сижу у официалов. Диагностика платная, 1990 рублей. Машину сдал 30 минут назад. Скоро скажут. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В общем они такие же как и я))) официалы даже не знают. Зашёл в техзону, где моё авто тестируют. Выдаёт лексиа две ошибки р1336 и р0300. Они как вариант хотят адаптировать датчик коленвала. Нужно, чтобы машина была холодной. Жду остывания. Дайте расшифровку ЭБУ. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @LeGna,пропуски зажигания в 1-ом цилиндре (если верить документу Путника), а Р0300 пропуски воспламенения... так что причина одна у обоих ошибок Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Давайте вместе подумаем, из за чего могут быть эти пропуски воспламенения? Катушку менял, свечи менял, форсунки чистил, датчик коленвала менял, насос проверял. Что ещё может быть? Что такое ЭБУ? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Блок управления двигателем/калькулятор впрыска. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Давайте вместе подумаем, из за чего могут быть эти пропуски воспламенения? Катушку менял, свечи менял, форсунки чистил, датчик коленвала менял, насос проверял. Что ещё может быть? Что такое ЭБУ? ЭБУ - Электронный Блок Управления А по ситуации я лучше помолчу... я уже все что мог сказал.. и моя уверенность только растет с каждым Вашим постом... Что у Вас вообще за движок? Тоже 1.6 или 1.4? Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 1,4 литра. Выше в сообщениях указывал вин движка. Уверенность в чем растёт? А этот ЭБУ заново программируется? Или он заменяется? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Уверенность в том что дело либо в одном, либо сразу в обоих эл.маг. клапанах. ЭБУ - это мозги автомобиля, можно конечно перепрошить (залить у официалов прошивку для Вашего авто), но смысла в этом нет (имхо) и стоимость работ будет как чугунный мост... ну кстати если у Вас 1.4, то я легко могу и ошибаться... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Снимите датчик напора воздуха. Гляньте его. Он может быть забит маслом. Из за него может неправильно рассчитываться количество подаваемого топлива. При забитом масле датчике (слабо шевелится) высчитывается малое колличество воздуха и ЭБУ урезает топливо по минимуму которого не хватает для работы двигателя от чего двигле не дается разгон оборотов. Если там все пучком то тогда либо ЭБУ либо датчик коленвала. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @Put_NIK, Тогда бы ЭБУ по лямбде скоректировал подачу топлива Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Давайте вместе подумаем, из за чего могут быть эти пропуски воспламенения? Катушку менял, свечи менял, форсунки чистил, датчик коленвала менял, насос проверял. Что ещё может быть? Прописывать датчик. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В общем официалы не взяли с меня ничего. Говорят не знают, что поломалось. ЭБУ прошить видимо нужно как я это вижу. Менять его пока не вижу смысла, так как он живой, видимо программно гонит. Путник покажи плиз где этот датчик напора воздуха. Схематично. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @LeGna, ЭБУ либо работает либо нет. Все что нужно для стабилизации работы двигателя (топливные карты, схемы корректировки, холостые и т.д.) не может "программно гнать" оно может стереться нахрен и тачка не заведется (т.к. мозги не подадут ей топливо). так что перепрошивкой ЭБУ можно заняться если хочется себе чип-тюнинг зделать... остальное отпадает... Изменено 22 июня, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Put_NIK, Тогда бы ЭБУ по лямбде скоректировал подачу топлива По лямде он может и ограничивать обороты. Если один датчик говорит мало а другой говорит что много ЭБУ переходит в защищенный режим. Датчик вот тут Изменено 22 июня, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Друзья плиз не уходите в офлайн. Давайте порассуждаем. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) По лямде он может и ограничивать обороты. Если один датчик говорит мало а другой говорит что много ЭБУ переходит в защищенный режим. неа, первая лямбда нужна для корректировки смеси, которая соответствует определенным параметрам, причем если корректировка выше определенного коэффицента (обычно выше 14), то загорится чек, который предупредит что корректировка слишком высока - ищи причину, но корректировать будет чтобы выхлоп соответствовал смеси... а вторая нужна ТОЛЬКО для ПРОВЕРКИ работы катализатора и вот если каталик ёк, то она (ЭБУ) МОЖЕТ ограничить обороты и МОЖЕТ перейти в защищенный режим... Соответственно ошибки совсем другие и легко диагностируемые Изменено 22 июня, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Что по адаптации датчика? Делали или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти