-=BeTeP=- Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Доброго времени суток. Сегодня у жены загорелся чек сразу после завода двигателя, со слов супруги первое время двигатель работал ОЧЕНЬ громко. Считал ошибки - показал мне P0014 и P1340. Помогите расшифровать, плизз.. а заодно может и порекомендуете что менять/делать при таких ошибках... Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ошибки показывают, что смещены фазы ГРМ. Какой пробег на авто? Какой двигатель? Мое мнение, в хороший сервис на диагностику. Если руки и желание есть, то можно самому проверить метки ГРМ, но если отсутствует опыт, лучше не лезть. Проскакивание ремня ГРМ в 99,9% приводит к загнутым клапанам, сломаным направляющим клапанов, а в целом к дорогостоящему ремонту ГБЦ. -=BeTeP=- 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ошибки показывают, что смещены фазы ГРМ. Какой пробег на авто? Какой двигатель? Мое мнение, в хороший сервис на диагностику. Если руки и желание есть, то можно самому проверить метки ГРМ, но если отсутствует опыт, лучше не лезть. Проскакивание ремня ГРМ в 99,9% приводит к загнутым клапанам, сломаным направляющим клапанов, а в целом к дорогостоящему ремонту ГБЦ. пробег 65000, двигатель 1.6 VTI120, АКПП. Спасибо за инфу, сейчас попробую позвонить в клубный сервис. Ссылка на комментарий
Znat_Ok Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 проверьте уровень масла в двигателе Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 это не смещение грм, а перебои зажигания. Какая температура на улице? и какой бензин? да когда последний раз свечи меняли? , все VTI очень капризные к бензину, Нельзя заливать там всякие 98 так как они на присадках, собтвенно как и большая часть 95ых. Попробуйте другой бензин для начала, потом, проверти свечи. А если с маслом что-то было , загорелась бы лампочка OIL на панели. так что с уровнем все в порядке. -=BeTeP=- 1 C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 В конфе пишут, что у данного двигателя проблемы с натяжителем цепи: http://forum.auto.ru/mark/citroen/287953/ -=BeTeP=- 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) это не смещение грм, а перебои зажигания. Какая температура на улице? и какой бензин? да когда последний раз свечи меняли? , все VTI очень капризные к бензину, Нельзя заливать там всякие 98 так как они на присадках, собтвенно как и большая часть 95ых. Попробуйте другой бензин для начала, потом, проверти свечи. А если с маслом что-то было , загорелась бы лампочка OIL на панели. так что с уровнем все в порядке. Температура -7, бензин заливался четверть бака назад (т.е. на этом бензине машинка проела литров 10-15), свечи, по идее, должны были поменять на прошлом ТО - сегодня проверю сервисную книжку... В конфе пишут, что у данного двигателя проблемы с натяжителем цепи: http://forum.auto.ru/mark/citroen/287953/ хм.. буду иметь ввиду во время общения с сервис менами Изменено 5 февраля, 2014 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Съездили в выходные на ТО. Результат Р0014 - это, либо, в лучшем случае, клапан газораспределительной системы, либо, в худшем, смещение звездочки распредвала относительно распредвала. Причем как я понял чек может и не выскакивать.. просто может глохнуть иногда или теряться мощность... думаю для начала поменяю клапан (в пользу его говорит и то что жена сказала что на мониторе загоралось аполюшен фэйлд)... проверять звездочку хочется только у проверенных мастеров, а таких к сожалению нет у меня :( Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Р0014 - неправильное положение распредвала. Р1340- не существует. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Р0014 - неправильное положение распредвала. Р1340- не существует. поменяли датчик выходной - машинка задышала, на ней вообще жена ездит, но я и сам заценил дорогу В сервис и ИЗ сервиса.. как небо и земля... ну и ессстессна пока не глохнет. Р1340: стоял над душой - смотрел в монитор мастеров - расшифровка "Устранимая ошибка: пропуск зажигания в 4-ом цилиндре" - сказали что вполне может из-за клапана, поэтому в первую очередь и решил клапан поменять, а не лезть звездочку распредвала ковырять... З.Ы. Дима687 по поводу натяжителя - попросил специально проверить - диагноз: "масло чууууууть-чуть капает, можно пока поездить", но я всетаки поменял. Спасибо - еслиб специально их не спрашивал - точно бы не сказали.... Изменено 14 февраля, 2014 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 -=BeTeP=-, всегда пожалуйста! С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти