mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Наступило долбаное лето,стало тепло и у машины потекли мозги. Выражается это вот в чем, сначала лезет температура ОЖ, останавливаюсь вентилятор стоит, глушу завожу, когда работает когда нет, если нет снимаю клемму на пару минут,все работает, Еду минут 5 десять и все снова, затем стало происходить новое, а именно машина якобы кипить все палочки красные, выхожу до вентилятора а он дует аж не может. Значит все нормально в тачке, темпер масла в норме в обоих случаях. И при последнем случае климат или гонит херню всякую или тупо не работает. В чем проблема? лексией полазить пока не могу, такая хероь в жару вчера ездил вечером по прохладце все четко. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Датчик температуры, термопред вентиля, чистка радиаторов. p.s. когда вентиль дует аж не может радиатор/патрубки горячие? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Чет не трогал, но первые разы видать подогрел так как жаром несло сильно,а вот сегодня раз несколько останавливался вентилятор маслает, а жара такого не было. Я тоже подумал на датчик,но мало ли что еще с чем связано. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Самое простое - уровень ОЖ в порядке? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Да там комплекс... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) ДА антифриз в норме, вот про комплекс поподробнее, из- за 1 датчика все колбасит, или это уже поперло и другие неизвестные датчики искать и не работают,тот же климат? Или комплек этот гавкнулся, мозги видять большой темпер вырубают кондер, нагружают вентилятор, в итоге машину охота отлупить и продать, нервов нету. Так))? Не надо ругаться. Изменено 24 мая, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @mylter1, Причин может быть десятка полтора, без Лексии гадать бессмысленно. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Датчик температуры, термопред вентиля, чистка радиаторов. + Клапан в крышке расширительного бачка. Но это побочное. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ну тогда лобзиком работал, хотел им попилить медленно с извращениями. Спасибо за общее направление, если не выйдет буду еще жаловаться((, а вообще этот вентилятор стабильно раз в год подводит,потом нормально работает,это в этом году что-то его понесло. термопред вентиля,Это электронное реле за полтора косаря? или предохранитель,так он вроде работает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Да, за полтора косаря, но оно не электронное. Тут уже терто-перетерто про него на всех моделях Ситроена. 20 рублей перепаять фигнюшку в этом "Блоке управления вентилятором" Если кипит, а вентиль включается сразу на вторую - значит не работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Посмотрю почитаю разберу,вентилятор нормально работает, он тупо может не включиться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Этот термопред/Блок управления вентилятором не дает команду включиться вентилю на первую скорость. На вторую при перегреве вентиль в обход блока включается. Я бы начал с фишки датчика температуры. Может там сгнило всё? Потом этот термопред смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Если у него С5(Х7), то термопреда/Блока управления вентилятором нет. Бес 1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ситроен сервис пишет реле какое то есть, я давно разбирал особо не видел Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Если у него С5(Х7), то термопреда/Блока управления вентилятором нет. Значит @mylter1, Причин может быть десятка полтора, без Лексии гадать бессмысленно. Ведь мы даже двигателя не знаем... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Хотя бы универсальным сканером проверить... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 2 литра бензин Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 20.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 да я видел на картинке,в жизни не помню Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) В жизни это реле тупо включается при включении зажигания , при выключении - выключается. На скорость оно не влияет. У меня тоже вопросик возник , может кто прдскажет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65351&p=1223911 Изменено 24 мая, 2016 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Да есть ошибка эта Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 http://citroens-club...65351&p=1223911 Датчик температуры стоит на корпусе термостата. Найдём посмотрим. Не понятно происходящее в целом : термометр на приборке работает , при повышении температуры - вентилятор включается с малой скорости , климат работает . При появлении ошибок "впрыск/зажигание " - температура бредовая. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 вообщем поменял датчик температура, пришла жара и все по новой. Когда прохладно ездит нормально. Что еще менять будем? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 А я понял в чем проблема)) радиатор мыть надо. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти