Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заклеить радиатор


Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил, зелёную лужу под авто. При рассмотрении подкапотного пространства было выявлено, 1.Трубку с гидро усилителя сорвало с кронштейна (если смотреть по ходу) то слева, и она как подпружиненная металлическим колпачком пробила 1-2 трубки радиатори. 2. Течь тосола , как следствие лужа!!!

Какие решения этой проблемы ( новый радиатор исключается, по простоте варианта)?!?!?! Клеить герметиком, холодной сваркой или залить 

"Герметик радиатора жидкий ABRO SL-624"  в систему и гонять движок до прекращения течи?!?!?!?!? Заранее спасибо!!

 

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

Новый радиатор. Или сварка аргоном, проверка под давление, гарантия что не потечет на энное время. В своё время пытался восстанавливать герметиками, хол. сварками и прочим-бесполезно.

Хотя можешь попробовать, если нечем заняться :smile: и машина в дальняк не ездит. Я бы в жару на клееном радиаторе в дальняк не рискнул.  Герметик влитый в систему охлаждения поможет, но забьёт каналы в печке, зимой почувствуешь. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Когда то ещё чепики резиновые вставляли в обломанные трубки, правда эти радиаторы были медные. С алюминием только аргон или замена.

Система под давлением, алюминий "хорошо" расширяется при прогреве.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Крышку бачка ещё можно помнять, переобжать боковые бачки. Если есть радиатор с худыми бачками но целыми сотамисотами из двух собрать один. Медные радиаторы клеил, но не соты, трещины бачков. У меди коэффициент линейного расширения меньше и на тех машинах давление в системе было ниже.

Кста. Можно попробовать вариант с чепиками

Надо снять бачки,соту обкусить на расстоянии 2мм от торцевой пластины. Изнутри вставить пирамидальной чепик и вытянуть его в сторону обкусаной соты. Как грибоком пробой покрышки ремонтируют. Только здесь пирамиду делать без шляпки. Резину нужно маслобензостойкую и не сильно жесткую, чтоб от температуры в труху не превратилась. Может подойдёт от этого грибка для покрышек. Бачки собирать на герметик и обжимать. Я как представляю об"ем работы... Чопик должен 2-3мм идти потрубке соты, никаких торцевых дырок с острыми краями, иначе его быстро подрежет и потечет радиатор

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Пока обошёлся холодной сваркой, не течёт, 3 день полёт нормальный , пробило боковинку трубки мм на 1.5 в верхней части радиатора выше мин. уровня бачка. дальше будем посматреть, всем спасибо!!!!

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

А если трубку выше мин пробило - там же вроде как обратка. Обезжирить, изолентой и дальше ездить, пока трубку не поменяете.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В свое время тоже покоцал радиатор. В месте пробоя зачистил соты, а трубки загнул. Сверху все залил жидким металом двукомпонентным. Сутки сушил и на место. Три года полет нормальный. И дальние поездки на 6,5 тыс выдержал.

ab222736.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...