Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт двигателя бегемот 1.4


Рекомендуемые сообщения

Ну колпачки ладно, ну уж клапана притереть сам бог велел, пока голова снята.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@defekt,  2005г  1.4 что может быть?

появился дымок их клапаной крышки типо выхлопныХ газов , где патрубок идет из крышки ивставляется между дросельной заслонкой и воз фильтром,машина не едит не развивает обороты.Масло сьемные колпачки может кончились?


получатся вся копоть идет в впускной колектор? закидывало постоянно свечи, 2 и 3 цилиндры вообще в хлам свечи были.

может из за этого и датчик атмосферного давления накрылся? датчик отключил .и сапун отключил и удлинил его в низ, так хоть она едит))

@matvei145, подскажите пожалуйста? 

Ссылка на комментарий

Ну тут наверное поможет только вскрытие. У меня жрал масло примерно литр на тысячу км, но свечи были чистейшие. Правда колпачки меняные были. Так а что с ДАД? какое разряжение на холостых?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Добрый день!@defekt, вчера проехал 100 км расход масло 0.3-0.4 л. до капиталки на не жрал.вообще не жрал

Доэтого дианостику делали сказали расряжение в коллекторе низкое, а потом и вовсе стала глохнуть, отключили ДАД  и стала работать ровнеее.перестала глохнуть.

,колпачки на ней не менялись, во время кап ремонта я и не думал колпачки менять, после капиталки я еще раз проверил зазоры на клапанах все в норме .Получается клапана прогорели?? от этого и низкая компрессия 8 оч.на 4 цилиндрах была сразу после сборки двс ,ставили при мне турецкий комплект ( глизы, поршня скольца на них были и пальцы.)сейчас проехал с горе-пополам 3000 км пробегу после капиталки давление еще меньше 5-6-4-6

Изменено пользователем matvei145
Ссылка на комментарий

Похоже на клапана.  У меня два клапана было чуть погнуто при замене ремня. Компрессия 7-8 в одном цилиндре. Полгода так ездил. 

Это что за капиталка? Тут делаю,тут не делаю. Надо сразу менять все ,что может износиться,хотя на вид  вроде хорошие. 

Ссылка на комментарий

@matvei145

Вы на ДРАЙВе машину выставили для продажи. Хотя-бы фотки приложите. Для машины с таким возрастом главное не двигатель ,а внешний вид, внутреннее состояние,комплектация.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день Всем!                                          1.4    2005Г пробег был около 300 т.

@afanyr, по какой причине пальцы шкрябают по гильзе? Мне до этого перебрали двс полностью поршневую(шатунные вкладыши, гильзы, поршня с кольцами и пальцы) комплект. После ремонта двигатель нормально не работал, проехал около 3000 км.  Решил сам снять головку и посмотреть,Во втором и в третем цилиндрах полоса на гильзе, видимо от пальца, глубиной в 1 мм. А в 1 и 4 цил. просто полоска как от гворя, на всех четырех гильзах полосы только с одной стороны.

Подходил к этому мастеру,он сказал что палец гулят в поршне при нагреве и поэтому трет гильзу, Палец не чем не стопориться чтоли? Еще сказал надо менять шатуны.Я ему говорю : может вы пальцы не равномерно забили, на что он мне ответил,что иначе мы бы не засунули поршень в гильзу.

СПАСИБО,

Ссылка на комментарий

Я не знаю как конкретно в Ситроене. Палец стопорится в любом случае. Либо стопорными кольцами в поршне с двух сторон,тогда палец в шатуне плавающий. Либо палец плавает в поршне,но тогда он фиксируется в шатуне. Фиксация в шатуне более сложная. Там нужно очень точно подобрать палец к шатуну. Запрессовывается в горячем виде. Плюс нужны специальные оправки для того чтобы палец в шатуне встал точно по середине. Сдвинуть его при неправильной установке в остывшем состоянии очень тяжело. 

Повторяю Ситроен не перебирал, но сто процентов косяк мотористов. 

Палец в шатун НЕ ЗАБИВАЕТСЯ, он при нагреве сам "влетает со свистом"!

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

@defekt,  не подскажите, как правильно собрать шатунный механизм( поршень ,палец и шатун) новые пальцы свободно ходят в шатуне и также в поршне, палец мертво должен стоять в шатуне? и как их подобрать? менять шатуны?

Может просто накернить поршень с двух сторон ? на долго не хватит наверное))

Подскажите пожалуйста , что в таких случиях делают?

Ссылка на комментарий

@matvei145, извиняй я моторы не перебираю. Поэтому как в берлинго не знаю.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ИМХО - старые пальцы не помогут, т.к. отверстие в шатуне просажено, посадка на "горячую" бесследно не проходит.

Похоже, требуется замена всего в цилиндро-поршневой группе.

Ссылка на комментарий

Полазил по своему ВИНу. Круто получается. Причем россыпью ничего не продается. Только разные комплекты. Если честно я бы лучше движок с разборки взял. У проверенных с гарантией. А тут за стольник выйдет. 

Ссылка на комментарий

2 года назад мотор 1,4 с коробкой за 550$ в Минске взял. Свой старый через неделю за 10тыс продал :smile:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...