defekt Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Ну колпачки ладно, ну уж клапана притереть сам бог велел, пока голова снята. matvei145 и Wizman 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @defekt, 2005г 1.4 что может быть? появился дымок их клапаной крышки типо выхлопныХ газов , где патрубок идет из крышки ивставляется между дросельной заслонкой и воз фильтром,машина не едит не развивает обороты.Масло сьемные колпачки может кончились? получатся вся копоть идет в впускной колектор? закидывало постоянно свечи, 2 и 3 цилиндры вообще в хлам свечи были. может из за этого и датчик атмосферного давления накрылся? датчик отключил .и сапун отключил и удлинил его в низ, так хоть она едит)) @matvei145, подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну тут наверное поможет только вскрытие. У меня жрал масло примерно литр на тысячу км, но свечи были чистейшие. Правда колпачки меняные были. Так а что с ДАД? какое разряжение на холостых? matvei145 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Добрый день!@defekt, вчера проехал 100 км расход масло 0.3-0.4 л. до капиталки на не жрал.вообще не жрал Доэтого дианостику делали сказали расряжение в коллекторе низкое, а потом и вовсе стала глохнуть, отключили ДАД и стала работать ровнеее.перестала глохнуть. ,колпачки на ней не менялись, во время кап ремонта я и не думал колпачки менять, после капиталки я еще раз проверил зазоры на клапанах все в норме .Получается клапана прогорели?? от этого и низкая компрессия 8 оч.на 4 цилиндрах была сразу после сборки двс ,ставили при мне турецкий комплект ( глизы, поршня скольца на них были и пальцы.)сейчас проехал с горе-пополам 3000 км пробегу после капиталки давление еще меньше 5-6-4-6 Изменено 9 декабря, 2016 пользователем matvei145 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Похоже на клапана. У меня два клапана было чуть погнуто при замене ремня. Компрессия 7-8 в одном цилиндре. Полгода так ездил. Это что за капиталка? Тут делаю,тут не делаю. Надо сразу менять все ,что может износиться,хотя на вид вроде хорошие. matvei145 и defekt 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 @matvei145, Вы на ДРАЙВе машину выставили для продажи. Хотя-бы фотки приложите. Для машины с таким возрастом главное не двигатель ,а внешний вид, внутреннее состояние,комплектация. matvei145 1 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Добрый день Всем! 1.4 2005Г пробег был около 300 т. @afanyr, по какой причине пальцы шкрябают по гильзе? Мне до этого перебрали двс полностью поршневую(шатунные вкладыши, гильзы, поршня с кольцами и пальцы) комплект. После ремонта двигатель нормально не работал, проехал около 3000 км. Решил сам снять головку и посмотреть,Во втором и в третем цилиндрах полоса на гильзе, видимо от пальца, глубиной в 1 мм. А в 1 и 4 цил. просто полоска как от гворя, на всех четырех гильзах полосы только с одной стороны. Подходил к этому мастеру,он сказал что палец гулят в поршне при нагреве и поэтому трет гильзу, Палец не чем не стопориться чтоли? Еще сказал надо менять шатуны.Я ему говорю : может вы пальцы не равномерно забили, на что он мне ответил,что иначе мы бы не засунули поршень в гильзу. СПАСИБО, Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Я не знаю как конкретно в Ситроене. Палец стопорится в любом случае. Либо стопорными кольцами в поршне с двух сторон,тогда палец в шатуне плавающий. Либо палец плавает в поршне,но тогда он фиксируется в шатуне. Фиксация в шатуне более сложная. Там нужно очень точно подобрать палец к шатуну. Запрессовывается в горячем виде. Плюс нужны специальные оправки для того чтобы палец в шатуне встал точно по середине. Сдвинуть его при неправильной установке в остывшем состоянии очень тяжело. Повторяю Ситроен не перебирал, но сто процентов косяк мотористов. Палец в шатун НЕ ЗАБИВАЕТСЯ, он при нагреве сам "влетает со свистом"! Изменено 8 апреля, 2017 пользователем afanyr matvei145 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @defekt, не подскажите, как правильно собрать шатунный механизм( поршень ,палец и шатун) новые пальцы свободно ходят в шатуне и также в поршне, палец мертво должен стоять в шатуне? и как их подобрать? менять шатуны? Может просто накернить поршень с двух сторон ? на долго не хватит наверное)) Подскажите пожалуйста , что в таких случиях делают? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @matvei145, В поршнях канавки под стопорные кольца есть? matvei145 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @matvei145, извиняй я моторы не перебираю. Поэтому как в берлинго не знаю. matvei145 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @afanyr, в поршнях не чего такого под стопор нет. Получается ,палец должен запрессовываться в шатун, а новые пальцы в шатуне пролетают.Старые пальцы похоже выкинули. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Лови! BERLINGO (M59) - B1BG8JP0 - Снятие - установка _ Шатуны - поршни.pdf matvei145 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 ИМХО - старые пальцы не помогут, т.к. отверстие в шатуне просажено, посадка на "горячую" бесследно не проходит. Похоже, требуется замена всего в цилиндро-поршневой группе. Бес и matvei145 2 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @dol, получаеться и на шатуны попадаешь при ремонте.Если есть у кого номер шатунов скиньте пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 такие детали по ВИНу подбирают. Бес и matvei145 2 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @defekt,Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Полазил по своему ВИНу. Круто получается. Причем россыпью ничего не продается. Только разные комплекты. Если честно я бы лучше движок с разборки взял. У проверенных с гарантией. А тут за стольник выйдет. defekt и matvei145 2 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 @afanyr, примерно сколько будет стоить без навесного 1.4? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну я так присматривался . Ориентировочно от 30 до 40 тысяч. matvei145 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 2 года назад мотор 1,4 с коробкой за 550$ в Минске взял. Свой старый через неделю за 10тыс продал matvei145 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну ему с убитой поршневой трудно продать будет.Если только под замену "размороженного" блока. matvei145 и Андрей Сапожников 2 Ссылка на комментарий
Андрей Сапожников Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 посмотри видос про свой двигатель, там все подробно рассказывают в том числе и про пальцы поршней Олегович и matvei145 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот в вашем регионе: https://www.avito.ru/zelenodolsk/avtomobili/citroen_berlingo_2011_829941123 matvei145 и Андрей Сапожников 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 В Н.Новгороде блок за 10 тыс. https://www.avito.ru/dzerzhinsk/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_peogeot_partner_719727298 matvei145 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти