tif Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот схема твоего вентилятора: вентилятор отопления.pdf Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Новые наблюдения: Напряжение на разъеме вентилятора появилось после того, как я скинул аккумулятор. И оно есть до тех пор, пока я не подключу обратно вентилятор. Стоит подключить- напряжение пропадает до тех пор, пока снова не скину аккуму. Выключение машины итд не помогает:( Вентилятор подключил напрямую к аккуме, он работает. Что может быть? tif, а нет схем почетче? У меня все размыто очень:( И откуда ты(вы?) берете эти схемы? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Сам дурак. Утром дошло, что я не подключал мелкий черный провод, который отдельно шел. А по нему, судя по всему, БСИ определяет кол-во оборотов вентилятора а т.к я его не подключил, то он считал что вентилятор заклинило и отрубал напряжение. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 И опять же: все заработало, все собрал. Все работает. Выключил машину, пошел домой, взял лексию. Завел машину и опять то же самое: не работает вентилятор, напряжения нет. Лексия выдала ошибки: Система подачи воздуха: открытая цепь Ротор зонда температуры в салоне заблокирован Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Проблему решил, правда пока не знаю к чему это приведет. Старый хозяин зачем-то к питающему вентилятор проводу +12 приделал еще один провод на +12 в обход всех реле, сразу напрямую к вентилятору. Приделал плохо, он окислился и видно из-за плохого соединения рос ток и машина считая что произошла авария вентилятора, обрубала его(или просто контакт отваливался). Отрубил параллельный провод и все заработало по стандартной проводке. Время покажет, может быть там тоже есть проблема, из-за чего вентилятор и подключали на прямую. Если проблема будет у вас, то шлейф на вентилятор идет так: ложишься на спину у педалей, смотришь наверх- там 2 реле, коричневая и черная. А за ними, у самой перегородки между мотором и салоном стоит черный разъем с красными защелками. Из него выходит толстый красный провод, который и идет на вентилятор и, судя по всему, на вентилятор датчика температуры т.к они оба не работали. Ошибки при этом были: Система подачи воздуха: открытая цепь Ротор зонда температуры в салоне заблокирован Ссылка на комментарий
barstas Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Всем привет! Меня интересует салонный вентилятор Xsara 2 -vin VF7N2RHYB73622319. При ремонте сломал пару-тройку лопастей крыльчатки. Теперь пытаюсь найти новый вентюк... Или есть варианты? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
hanterlat Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 есть чему поучиться кулибины все знают! я думаю заказать можно в любом сервизе. а если мешает вибрация от сломоных лопостей надо удолить лишние с противоположенной стороны и будет все ОК Ссылка на комментарий
barstas Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А это идея!!! Попробую... Спасибо!!! Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 купил недавно.печка работала тока на 4 .вытащил бардачёк нашол там слева некую круглую штуку .повернул, высунул,походу переменник с тремя спиральками,применил метод(тыка)всё заработало но в 3 положении краснеет сильно спираль в остальных не сильно.вывод не пользоваться 3.сломается попробую поставить от ваза10 если родной дорогой.уменя вопрос температура 90 дует чуть тёплый воздух где наити тепло? Ссылка на комментарий
nigura Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Всем привет. Извините, если уже было. Ксара с автоматическим кондиционером, работает тока на max оборотах, в режиме auto тоже не работает. Плюс к этому(что особо напрягает) если убираешь обороты надолго, вентилятор потом обратно не включается даже на максимальных оборотах, лечиться выключением зажигания (причем не на пару минут, а минут на 10). Если выключать и включать max обороты сразу то снова продолжает работать. Собственно вопрос: это точно модуль управления (номер 6441.78) или возможны варианты? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 При высохших подшипниках, такое то же может быть. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Наиболее вероятно, что модуль, номогут быть варианты: плохой контакт где-то в цепи, щётки моторчика, смазка подшипников моторчика. А так же датчик температуры в салоне, BSI. Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 nigura, если удалось разобраться в чём причина (помогла ли установка нового модуля управления?) - поделись, ибо такая же беда приключилась. Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Всем привет. Извините, если уже было. Ксара с автоматическим кондиционером, работает тока на max оборотах, в режиме auto тоже не работает. Плюс к этому(что особо напрягает) если убираешь обороты надолго, вентилятор потом обратно не включается даже на максимальных оборотах, лечиться выключением зажигания (причем не на пару минут, а минут на 10). Если выключать и включать max обороты сразу то снова продолжает работать. Собственно вопрос: это точно модуль управления (номер 6441.78) или возможны варианты? Заранее спасибо. У меня существует такая же проблема. Кто-нибудь разбирался, с чем может быть связано? Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 У меня существует такая же проблема. Кто-нибудь разбирался, с чем может быть связано? Проблема решена. Перепаял транзисторы и всё заработало как надо. Ссылка на комментарий
FrEEpT Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Здравствуйте, у меня такая проблема с "климотом" на ситроен ксара 1: когда выставляешь регулятор температуры на определеный градус она постоянно дует ели теплым воздухом, а когда включаешь до конца на красный-горячим, стоит немного вернуть назад от красного начинает дуть ели теплым. В чем может быть проблема? С чего начать? Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Добрый день, уважаемые гуру ситроеноводы :) Буду краток. Глючит вентилятор печки. В прошлую субботу во время поездок по городу после заводки машины перестал крутиться вентилятор печки. Ксара 1 с климатом. Не работает ни в каком положении регулятора, не щёлкает реле когда выкручиваешь ручку на максимальные обороты. Предохранители все живые. При этом остальная часть климат контроля работает (при переключении ручек слышно как крутятся моторчики заслонок, включается и выключается кондиционер). В воскресенье всё чудесным образом заработало. А сегодня снова мотор печки не заработал. Симптомы те же: климат пытается регулировать, а вентилятор не крутится. В чём это может быть проблема? Слышал про транзисторы что в кожухе вентилятора печки стоят, могут ли они являться причиной такого поведения? И как проверить точно ли это они? Может кто может помочь хотя-бы схемой проводки печки, или инструкцией как снимается вентилятор? Ссылки на первых страницах темы не работают... Спасибо. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Слышал про транзисторы что в кожухе вентилятора печки стоят, могут ли они являться причиной если бы он погорел то симптомом была бы постоянная работа на максимальной скорости , в вашем случаи мультиметор вам в руки и смотрите что на контактах питания электродвигателя вентилятора отопителя, смею предположить что там вы обнаружите напряжение и далее всё сведётся к демонтажу электро двигателя и его переборке, в худшем случаи замене, в случаи отсутствия напряжения на контактах идёте по цепочке, а значит проверяете реле управления ээлектро двигателя. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 если бы он погорел то симптомом была бы постоянная работа на максимальной скорости Не факт! У меня не работал вентилятор(всё остальное работало), оказалось сгоревший транзистор в блоке управления вентилятора отопителя(правда у меня С5, но, думаю, системы похожи), Перепаял и всё заработало Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Не факт! У меня не работал вентилятор(всё остальное работало), оказалось сгоревший транзистор в блоке управления вентилятора отопителя(правда у меня С5, но, думаю, системы похожи), Перепаял и всё заработало если речь о реле управления то это часть 2 моего выше написанного ответа, если под транзистором понимается термо предохранитель находящийся в воздуховоде то это начало моего ответа и он не имеет симптомов "то работаю то нет" если сгорел то раз и навсегда. кстати такие же две шляпы находятся за радиатором охлаждения, ведут себя точно так же, если сгорают то вентилятор радиатора начинает работать только на максимальных оборотах, диагностируется лексией, ошибка будет звучать что то вроде "работа только на максимальной скорости" хотя по своей логики он трех скоростной. горит он если мне не изменяет память при 108 градусах Цельсия Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну вот, окончательно перестал работать вентилятор. Снял я его, принёс домой, почистил всю схему от грязи и пыли, включил - а он на столе работает. И обороты регулирует, и реле максимальный режим включает. Но рано обрадовался - поставил его назад, а он всё - равно не работает. В чём ещё может быть проблема кроме вентилятора и его блока управления?Питающие 12В на вентилятор приходят, проверял подключением 50Вт лампочки к клемме управления вентилятором. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 по моему вы сами себе ответили. если у вас 12 приходят и от 12 на столе работает, то либо плохой контакт на клеммах, либо плохой минус и лампу вы запитавали массой с кузова или ещё откуда. Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Извините, мой косяк, немного не то написал что хотел. +12В приходило когда вентилятор был снят, сейчас на клемме 12В нет. Померил только что, когда снова замёрзший приехал домой. Значит ситуация на данный момент такая: Предохранители живые, а плюс не появляется. Если через лампочку (меры безопасности, чтоб ничего не спалить) кинуть + на прямую от аккума на разъём блока контроля вентилятора, то он даже работает, всё регулируется, но вот только стоит отключить +, как всё отключается. Когда вентилятор ещё через раз работал, на том разъёме было 13,5В при заведённой машине на максимальных оборотах вентилятора. Сейчас там нет ничего. По книге Гуси Лебеди (другой нет...) этот + туда идёт с реле через предохранитель. На этом же реле висит обогрев заднего стекла, так что смею предположить что оно работает. Если бы кто нибудь дал точную схему проводки, я был бы премного благодарен :)VIN в подписи если что :) И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Извините, мой косяк, немного не то написал что хотел. +12В приходило когда вентилятор был снят, сейчас на клемме 12В нет. Померил только что, когда снова замёрзший приехал домой. Значит ситуация на данный момент такая: Предохранители живые, а плюс не появляется. Если через лампочку (меры безопасности, чтоб ничего не спалить) кинуть + на прямую от аккума на разъём блока контроля вентилятора, то он даже работает, всё регулируется, но вот только стоит отключить +, как всё отключается. Когда вентилятор ещё через раз работал, на том разъёме было 13,5В при заведённой машине на максимальных оборотах вентилятора. Сейчас там нет ничего. По книге Гуси Лебеди (другой нет...) этот + туда идёт с реле через предохранитель. На этом же реле висит обогрев заднего стекла, так что смею предположить что оно работает. Если бы кто нибудь дал точную схему проводки, я был бы премного благодарен :) VIN в подписи если что :) Вин у тебя какой-то не такой: пишет неизвестный автомобиль Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 VIN переписал из тех паспорта, и сейчас ещё 3 раза перепроверил. Завтра сравню с написанным на кузове, может езжу с неправильными документами... И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти