Алёша Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 и все таки это был регулятор....(((( vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 купил сегодня в чипидип 2 транзистора.в магазине прозвонили старые(не снимал) сказали что вроде живые.....чёрт.... vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 купил сегодня в чипидип 2 транзистора.в магазине прозвонили старые(не снимал) сказали что вроде живые.....чёрт.... Я не радиоэлектронщик, но специалисты мне сказали, что транзистор невозможно "прозвонить" не выпаивая его из схемы. Так что в магазине вроде дилетанты Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Алёша, давай ВИН, вывешу схему с предохранителями, может поможет. Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) vf7n0kfxf36841204 если кому что надо по сузукам-обращайтесь,работаю у официалов и, кстати в чипидипе огромный выбор всяких примочек для авто в частности можно изготовить светодиодные фонари-буду делать)) Изменено 16 января, 2011 пользователем Алёша vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Перепаял. Аккуратно высверливаем 4 заклёпки(сверло на4) Чистим поверхность ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим термопасту на прилегающую поверхность сначала клепаем, потом уже припаеваем-это очень важно!! у меня полетел только один, но я поменял оба на советские одинаковые 2Т825Б и обязательно клепаем а не ставим болты. Вечером поставлю отпишусь. Всем спасибо за помощь! Изменено 17 января, 2011 пользователем Алёша vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) :shok: поставил...не работает((( подскажите номер регулятора.вин vf7n0kfxf36841204 Изменено 17 января, 2011 пользователем Алёша vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Алёша, номер: 6441 78 схема: ____________.pdf Изменено 17 января, 2011 пользователем tif Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Спасибо.нашел ханс прайс за 500 рублей vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 вот схема расположения предохранителей может поможет _____________.pdf Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 полезно.спасибо vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Алёша, номер: 6441 78 схема: Прикрепленный файл ____________.pdf ( 433.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 рисунок под буквой j-куда эти провода идут???(рядом с ручкой кпп) vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 приехал hp 721914756 цена-500 рублей) vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
Алёша Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ничего не помогло(((2 электрика целый день колдовали.причина не выяснена vf7n0kfxf36841204 Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru Ссылка на комментарий
ustim08 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Накрылся блок кондиционирования воздуха в салоне. Можно ли поченить самостоятельно или замена зарание спасибо Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Почитал случаи и вроде как у меня новый симптом ксар )) Обычный глюк - работа на 4ой скорости, лечится заменой транзисторов (или резисторов, я забыл названия но думаю все поняли). Но у меня печку замкнуло где-то на 3ей скорости, то есть доводя до максимума - скорость меняется на более сильную. При это вырубить нельзя и кондиционер не включается (хоят лампочка загорается и он точно рабочий). Какие будут идеи? Полезу в начале следующей недели, просто мало ли может кому попадался такой случай. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Я недавно менял транзисторы, у меня тоже мотор не выключался и кондер не включался,после замены все работает Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Будем посмотреть ) А подскажите какой предохранитель дёрнуть, чтобы вентилятор отключить, не могу найти. ВИН VF7N1RHZB73760710 Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Я вообще снял мотор печки и так ездил все равно снимать,а предохранитель не знаю где еще можно фишку с мотора снять ее видно снизу Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А у меня лексия выдала ошибку Вентилятора. Зашли в характеристики, он определят только 3 режима- мин, офф, макс. А когда любое другое значение выбираешь, лексия выдает знаки вопросов. Причем сам вентилятор работает нормально, но ошибку на его работы выдает. Причем ее не удалить- она постоянно есть Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Новый сюрприз: на днях задымилось из-под руля, пахло паленой изоляцией. Машину вырубил, через время завел- все работает. Лексия ошибок тоже не нашла. Поехал в Клайпеду, доехал все нормально. Утром встал- вентилятор не работает совсем. В любых режимах. Померил напряжение на разъеме без вентилятора(брал между черным толстым и красным) - 0.7 вольта. Но должно ли оно быть без вентилятора я не знаю. Замерил сопротивление обмоток вентилятора(наверное). Делал так: отключил разъемы с платы управления вентилятором(где транзисторы стоят) и померил между ними. Они выходят из корпуса вентилятора и имеют черный и красный цвет. Результат- 1.5 ома. Как варианта 2: 1)Замкнуло вентилятор и он вырубил предохранитель(хз где он) 2) Вылетела контактная группа у руля, поэтому и нет напряжения. А я мерил сопротивление не обмоток а хз чего. Версия более вероятная т.к дым шел примерно оттуда. Как до них добраться и проверить? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Nutik, похоже на блок управления. 1,5 Ома это считай короткое замыкание. Вероятно транзисторы вылетели. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я мерил сопротивление напрямую, на самом вентиляторе, отключив плату с транзисторами. А блок управления дорогой? Его восстановить нельзя?(я понимаю, что блок управления- это сами ручки-регуляторы) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Тогда, не факт, что моторчик. Во время вращения у него будет другое сопротивление. Проверь его подключив напрямую к АКБ. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 А может кто-то дать схемы проводки вентилятора? От личинки замка до самого вентилятора?. Вин код VF7N1RFN173262979 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти