Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок управления вентилятором отопителя


Schlosser

Рекомендуемые сообщения

купил сегодня в чипидип 2 транзистора.в магазине прозвонили старые(не снимал) сказали что вроде живые.....чёрт....

 

Я не радиоэлектронщик, но специалисты мне сказали, что транзистор невозможно "прозвонить" не выпаивая его из схемы. Так что в магазине вроде дилетанты
Ссылка на комментарий

vf7n0kfxf36841204

если кому что надо по сузукам-обращайтесь,работаю у официалов

и, кстати в чипидипе огромный выбор всяких примочек для авто в частности можно изготовить светодиодные фонари-буду делать))

Изменено пользователем Алёша

vf7n0kfxf36841204

Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru

E044AE178.png

Ссылка на комментарий

Перепаял.

Аккуратно высверливаем 4 заклёпки(сверло на4)

Чистим поверхность

ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим термопасту на прилегающую поверхность

сначала клепаем, потом уже припаеваем-это очень важно!!

у меня полетел только один, но я поменял оба на советские одинаковые 2Т825Б

и обязательно клепаем а не ставим болты.

Вечером поставлю отпишусь.

Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем Алёша

vf7n0kfxf36841204

Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru

E044AE178.png

Ссылка на комментарий

Алёша, номер: 6441 78

схема: Прикрепленный файл ____________.pdf ( 433.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

рисунок под буквой j-куда эти провода идут???(рядом с ручкой кпп)

vf7n0kfxf36841204

Alexey.Maximov@phoenix-motors.ru

E044AE178.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Почитал случаи и вроде как у меня новый симптом ксар )) Обычный глюк - работа на 4ой скорости, лечится заменой транзисторов (или резисторов, я забыл названия но думаю все поняли). Но у меня печку замкнуло где-то на 3ей скорости, то есть доводя до максимума - скорость меняется на более сильную. При это вырубить нельзя и кондиционер не включается (хоят лампочка загорается и он точно рабочий). Какие будут идеи? Полезу в начале следующей недели, просто мало ли может кому попадался такой случай.

Ссылка на комментарий

А у меня лексия выдала ошибку Вентилятора. Зашли в характеристики, он определят только 3 режима- мин, офф, макс. А когда любое другое значение выбираешь, лексия выдает знаки вопросов. Причем сам вентилятор работает нормально, но ошибку на его работы выдает. Причем ее не удалить- она постоянно есть

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Новый сюрприз: на днях задымилось из-под руля, пахло паленой изоляцией. Машину вырубил, через время завел- все работает. Лексия ошибок тоже не нашла. Поехал в Клайпеду, доехал все нормально. Утром встал- вентилятор не работает совсем. В любых режимах.

 

Померил напряжение на разъеме без вентилятора(брал между черным толстым и красным) - 0.7 вольта. Но должно ли оно быть без вентилятора я не знаю.

 

Замерил сопротивление обмоток вентилятора(наверное). Делал так: отключил разъемы с платы управления вентилятором(где транзисторы стоят) и померил между ними. Они выходят из корпуса вентилятора и имеют черный и красный цвет. Результат- 1.5 ома.

 

Как варианта 2:

1)Замкнуло вентилятор и он вырубил предохранитель(хз где он)

2) Вылетела контактная группа у руля, поэтому и нет напряжения. А я мерил сопротивление не обмоток а хз чего. Версия более вероятная т.к дым шел примерно оттуда. Как до них добраться и проверить?

Ссылка на комментарий

Я мерил сопротивление напрямую, на самом вентиляторе, отключив плату с транзисторами. А блок управления дорогой? Его восстановить нельзя?(я понимаю, что блок управления- это сами ручки-регуляторы)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...