Lewgen Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Так я того и добиваюсь - пусть просто ответят честно, что это - конструктив. Я не очень хочу им мозг иметь, а хочу знать, что дальше мне делать. Если это 100% конструктив, то я в конце-концов потрачу денег и сделаю в фирме, которая сидушками профессионально занимается. Просто обидно, машина новая французская и такой косяк. У меня на 99-й 12-тилетней ничего не качалось (только протиралось :yes2: ). Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Lewgen , у меня не новая а ещё Дорестайлинга но тоже франция и так же шатаются и даже догадываюсь почему . На 99 у тебя задняя спинка регулировалась при помощи кручения крутульки ))))слева и справо (в зависимости от сиденья ) и видимо винтовая система не позволяет двигаться спинки из за мелкого шага этого винтовова миханизма ... а тут как в ваз 06 изменение угла пошагово по средствам рычага , вот от сюда и люфт ..... имхо.... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 дак может так и должно быть, у меня на пассажирской рычаи по регулировке демфирует спинка (мне нравиться спинка подается вперед за спиной и смягчает когда назад) на рабочих грузовых стоят крутилки и спинки жестко Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 дак может так и должно быть, у меня на пассажирской рычаи по регулировке демфирует спинка (мне нравиться спинка подается вперед за спиной и смягчает когда назад) на рабочих грузовых стоят крутилки и спинки жестко если вам нравится и не мешает , то нет вопросов у меня тоже такая же проблема практически с новья , пассажирское сиденье практически без люфта, потомуч то в эксплуатируется в 7 раз реже. а у водительского люфт усиливается. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 не зависит от типа регулировки наклона спинки. у меня крутилки и тоже спинки качаются. пассажирская практически с новья и чуть-чуть. водительская стояла жестко до удара сзади, когда я на нее откинулся всей своей субтильностью, сейчас качается сильнее пассажирской... так что проблема скорее всего в самом механизме стопора. надо снимать и разбирать... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня на Орионе 2002 года у сидений нет никакого люфта, когда купил подушка была в хлам (т.е. машину юзали по полной). Сиденье БЕЗ крутилки. Так что считаю претензию автора темы обоснованной в его случае! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Люфт спинки водительского сидения практически с первых километров эксплуатации, ОД сказал - "У всех так" Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 mac-mac, При наличии рук, головы и сварки можно всё отремонтировать и улучшить ! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 m724 но стоит ли эта овчинка выделки ..........? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 nervous, Пол-дня мучались устанавливая сидения от Ксары-Пикасо на Берлингоса, зато теперь шоколадно ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Да, у меня стоят от пикасины сидухи в бегемоте.Спасибо m724 ,спинки не качаются,в отличие от родных сидений.Хотя тоже в аварии поучаствовали.На родном водительском люфт был приличный,и паралон провалился до железа.Когда только собирался еще бегемота покупать,мне сразу знающий чел(по переделке салонов) сказал чтоб сидухи сразу искал другие. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У всех так! Я привык. При нажатии на педаль газа приятно "втягивает" в спинку сидения. Шумахер. :haha: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Главное чтобы на светофорах пинка по спине не получать. Чуть посмотрел в боковое зеркало, тормознул - получил . Если в спинку сиденья спину не вжал -получил. кстати у других моделей в салоне проверял. Спинки как вкопанные, жестко стоят. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Заметил что сиденья передние на Орионе(m49) и Бегемоте M59 отличаются креплениями, НЕ взаимозаменяемые без переделки!! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
alexan-63 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 а может просто пенку положить положить под поролон , и проваливаться не будет) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 alexan-63, Это не решит проблему , надо переделывать саму корзину сидения ! Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Почему не решить? Проблема - слишком глубоко проваливается зад при посадки, значит дополнительный слой поможет приподнять зад. Проблема со спинкой решается отдельно. Конечно если хочется повозиться, то можно снять сиденье и пружины поменять или что-то еще сделать, по без дополнительной подкладки проблема всё равно не решиться. Если вообще она решиться. Авто явно предназначено для водителя ростом не выше 170см, педальный узел расположен слишком близко к водителю, ручка переключения КПП далеко, рулевое колесо так же, регулировка по высоте ничего в принципе не меняет. Руки надо удлинять, этак на 10см как минимум:) Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Прям хохма-слишком глубоко проваливается зад при посадки. Можно предположить что зад слиш ком большой,дак я соксем не худень кий,даже очень не худенький,может зад слишком острый? И рост у мну 185 без шапки,мне очень даже удобно,сиденье назад до конца,руль гдето посредине. Было не очень удобно взимней обуви педалями шурудить,но приноровился и своим 46 на толстойподошве не цепляю, педали в смысле,теперь. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я до сих пор не могу подобрать нормальное положении сиденья, поясница очень быстро устает из за того что приходиться тянуться к рулю. Мой рост 180см, вес не более среднего. Либо ногам удобно, либо рукам, золотой середины нет. При городской езде, часто приходится работать рулевым колесом, приходится тянуться в перед, спина в этом случаи уже не полностью на спинке кресла. Кресло двигаешь вперед, рукам удобно, ногам нет. Если не трудно, измерьте расстояние между потолком и сидушкой в том месте где так сказать зад располагается. Есть подозрения что у меня слишком сильно просело сиденье, хотя уже подложил не мало под зад. Не известно кто до меня сидел на нем:) может быть сумоист. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 может попробовать изменить наклон подушки? подложить под передние болты крепления салазок шайбы/гайки? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Левое крепление крепится не к полу, а к боковой части корпуса авто, шайбы подкладывать бесполезно. Если выбрать оптимальное положение как для рук так и для ног, то в этом случаи приходиться спинку кресла держать почти в вертикальном положении, для спины это не гуд. Придется еще больще подкладывать под зад, в этом случаи для ног расстояние до педального узла увеличится за счет высокой посадки и не придется далеко отодвигать кресло, и отпадет необходимость тянуться руками. Летом пришлось в спинку подкладывать в районе поясницы , родной наполнитель и в этом месте просел за 10 лет. Еще заметил странную особенность кресла в берлинго, между сиденьем и спинкой большая щель, рука спокойно проходит. Получается в этом месте нет упора для поясницы. На других авто такого не встречал. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ну тогда может быть подумать про анатомические чехлы? есть такие с поддержкой поясницы и боковой FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 VODILA2010, я от ксары пикасо поставил передние сидушки.Оч удобные.Не устают не ноги ни спина.От потолка до седалища ровно 1 метр.Выше родного на см 10,я тоже 180см рост,неудобство только то что полка почти прямо перед лбом.Но обзор и посадка очень нравится.минусы тоже есть,для того чтобы разложить задню седушку ,нужно вперед оба передних сидения отодвигать,иначе спинка заднего упирается. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Если не трудно, измерьте расстояние между потолком и сидушкой в том месте где так сказать зад располагается. Расстояние от потолка до места опы на сиденье 1140мм. я конечно извеняюсь ,но может вас.продуло или подняли чевось тяжолое вот и побаливает спина. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Сквозняки тут не причем:) точно проблема в посадке. После 20 минут езды спина ноет, возникает желание остановиться и размять спину. Раньше ездил на минибуханке корейской, там посадка высокая, проблемы со спиной не было, но для ног места совсем мало(азиаты низкорослые), спасало только что центральной консоли не было и можно было колени в сторону... а в берлиного по бокам для ног на уровне колен места нет, только прямо располагать, вот и приходиться кресло отодвигать. Думаю с приходом весны сварить проставки для крепления кресла, подниму на 5 см как минимум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти