Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не корректно показывает датчик уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

У меня не корректно стал показывать датчик уровня топлива. После заправки показчик топлива остается на одном уровне, потом через 3-5 дней начнёт показывать правильно. Было такое уже несколько раз, снятие клемы АКБ более чем на 30 мин не помогло. В чем может быть проблема? Кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

Недавно делал нечто подобное, копирую с чего начал -" Вроде как обучение есть датчика уровня топлива, подключаете свой старый датчик, ставите поплавок на полный бак и включаете зажигание, ждете пару минут, потом выключаем зажигание, ставим на пол бака, включаем зажигание на пару минут, таже самая процедура с минимальным уровнем топлива, потом подключаем уже родной поплавок, должно помочь," Только у меня стрелка вобще стояла на одном месте. После этой процедуры пошла,но не соответствовала обьёму в баке..Если будете делать эту процедуру, обязательно скинте питание с бензонасоса.Поехал залил полный бак,снял разьём на бензонасосе,и вставил в него сопротивление 50 ом (у меня это соответствует полному баку) , стрелка ушла на полный бак. Сейчас вроде всё в нормеВот ещё файлик через Lexia infodiag163.pdf

Изменено пользователем sasha1377
Ссылка на комментарий

Лягушатники такой хрени там нагородили просто жуть. post-23840-0-24966300-1462946569_thumb.jpg Там узел реостата итак косячный а совмести в еще с фильтром вообще че попало получили.

У них в этом авто все через ..... сделано. Такое ощущение что специально все усложнили до безобразия.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разница в том, что лягушатники решили упростить и тут до тупости. У всех вами приведенных измерительный элемент (реостат) закрыт а эти .... его выставили под грязь post-23840-0-77273000-1463668705_thumb.jpg этож надо было додуматься до этого! Нормальные производители по нормальному делают. post-23840-0-29210900-1463668799_thumb.jpg

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

О грязном бензине и осадке который взбалтывается и мотается по баку забивая датчик реостата. Я видел в каком виде его доставали с чьего то С3  то на СТО. Не знаю какой бенз у вас а у нас часто заправляешься так что машина еле ползет и дрыгается.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

В опеле, дорожки реостата вообще были наружу и постоянно смазывались дизельным топливом. При этом указатель уровня топлива работал, как часы все 15 лет. А когда решил снять топливоприемную сетку она была забита напрочь. Как машина ездила не понятно.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

У нашего тоже дорожка реостата наружу и поэтому всякая дрянь добавляемая в бензин ее убивает. В саляру такой дряни как в бензин ни кто не добавляет поэтому так долго и проходил. Из-за нашего говняного бензина за 5лет на машине сменено 3 верхних кислородных датчика. Убиты в полный "0".

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

да даже если они у вас там паяльную кислоту в бензин добавляют - все равно, в такой концентрации  (учитывая что машина на этом как то ездит), дорожкам ничего не будет. А по лямбде интересно - вы сопротивление на них мерили? чо показывало? у маздоводов сейчас активно подделывают Декселию, так вот если залить это маслеццо, то у многих умирала 1-ая лямбда по зиме...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

С лямдами вообще была фантастика. К стати умирали тоже зимой. Сопротивление подогрева в норме но показатели через пару месяцев становятся не предсказуемые. Один "старый моторист" дока вывел, что теряется (выгорает) платина из-за дожига смеси (перенасыщенной) в зоне лямды и забиванием пор керамики гарью в следствии чего топливо начинает подаваться без контрольно с выводом ошибки через несколько месяцев и выбросом "чека". Сервис ДЦ только обходился постоянно диагностикой и заключением (предписанием) - необходима замена зонда и все.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

 

 

С лямдами вообще была фантастика. К стати умирали тоже зимой. Сопротивление подогрева в норме но показатели через пару месяцев становятся не предсказуемые. Один "старый моторист" дока вывел, что теряется (выгорает) платина из-за дожига смеси (перенасыщенной) в зоне лямды и забиванием пор керамики гарью в следствии чего топливо начинает подаваться без контрольно с выводом ошибки через несколько месяцев и выбросом "чека". Сервис ДЦ только обходился постоянно диагностикой и заключением (предписанием) - необходима замена зонда и все.

 

эээ... чото я запутался... Платиновые электроды напыленны на керамику, соответственно забиться поры могут только у электродов, а не керамического стержня. Он пробовал чистить стержень? Какого цвета нагар был на стержне? ПОЧЕМУ И КАК топливо дожигается в выхлопной трубе и всем на это положить??? И поправьте если я не прав, но если лямбда видит намного меньше кислорода чем должно быть, то ЭБУ подачу топлива уменьшит, а не увеличит, а это, в свою очередь, грозит детоном, токо если коррекция превысит максимальное значение, а остальные датчики будут отрублены... разве нет? 

Ссылка на комментарий

Нагар красно коричневый, ближе к цвету ржавчины. Электроды и накрывались и при том с одними и теми же симптомами. Снимали графические показания. Скачки в минимум и максимум. Ну а по поводу дожига в зоне лямды не знаю почему. Есть пара догадок но это только докадки. Просто приключилась такая фигня.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Нет, не пробовали. Не разбирали. Где то валяются, найду разберу. Не каждый соглашался возиться с Ситроеном. Они у нас только в 2010 появились и то немного. Сейчас только часто стали попадаться и люди на обычных СТО перестали отмахиваться и то только когда дело касаемо ходовой.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже самое, если довожу до крайнего (пустой бак), то потом нужно залить как минимум 10 литров, чтобы датчик начал работать.
Если заливаешь меньше, то показывает пустой бак. На данный момент уже адаптировался, и понимаю на сколько еще осталось км.

 

Коллеги, сколько там в баке аварийного бензина? то есть когда вообще делений нет, и не показывает сколько осталось км.

Сколько еще в этом режиме авто может проехать?

 

И каковы последствия остановки насоса без бензина? кранты бензонасосу? или шанс есть оставить его в живых?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Сколько лет авто? Если есть 5 лет то рекомендую не парить мозг а купить насос и поменять. Там фильтр все равно в "хлам" забит. Машина еще мощьностью спасибо скажет. Как и на любом авто - кроилово приводит к попадалову. Кроить что то в авто можно только на кузовщине но не как на двиге или ходовой.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

LeGna, когда загорается лампочка топлива в баке 5-7 литров. Осушение бака не желательно, но за один раз насос не должен умереть, это не дизель с его завоздушиванием и последующей прокачкой топливной системы.

Для себя взял за правило не допускать уровень топлива ниже половины бака. Насос охлаждается бензином, чем меньше бенза, тем более нагружен насос.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Авто 5 лет в мае было ) мерил давление насоса буквально неделю назад, показало 3.5-4 кг.

Считаю, что поменять нужно так это фильтр на насосе.

А в остальном нужно адаптироваться самому.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...