Константин85 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 На моем Берлинго стоят проставки от ланоса. С проставками шрусы стоят ближе к горизонтали,чем без них(у меня без проставок наружний шарнир находится ВЫШЕ внутреннего). Ограничение на высоту проставок(2 см) получается за счет того, что, если передок полностью поддомкратить, то внутренние шрусы имеют предельный угол и дальше они уже не гнутся. А как вы определили, что у трипойда(внутренние шрусы) при проставках в 3см палка задевает корпус гранаты при максимальном ходе подвески? Ведь подвеска то собранная? Или вы пыльники с приводов специально снимали? :blush2: Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А как вы определили, что у трипойда(внутренние шрусы) при проставках в 3см палка задевает корпус гранаты при максимальном ходе подвески? Ведь подвеска то собранная? Или вы пыльники с приводов специально снимали? Это проявляется если поддомкратить передок полностью. Крутишь руками колесо и на внутреннем шарнире чувствуются рывки, шарнир дальше уже не гнется. Максимальный угол шарнира при вращении не одинаков, а в моменты рывка он минимален, засчет этого и рывок. При движении по ухабам, в моменты когда стойка полностью растянута эти рывки будут ощущаться. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 может проще внимательно посмотреть на Пежо Партнер Ранчо - эта машинка у нас продавалась. У нее был увеличенный клиренс... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 В Европах 1,5-2 см уже считается увеличенным клиренсом. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Серийный Бегемот с повышенной проходимостью (не Дангель) имеет: - дифференциал "с ограниченным проскальзыванием" с коробкой ВЕ4, - увеличенный дорожный просвет на 15 мм, - защитные пластины под кузовом, закрывающие трубопроводы, - специальные опоры корпусов передних амортизаторов, специальная подвеска типа CRD, - колеса 15", 185/65. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 из всего этого большинству интересен только метод увеличения просвета. какие там стойки, шаровые, шрусы и прочее... вот бы вин номер такой машинки, чтобы сравнить комплектующие... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Константин85 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Серийный Бегемот с повышенной проходимостью (не Дангель) имеет: - дифференциал "с ограниченным проскальзыванием" с коробкой ВЕ4, - увеличенный дорожный просвет на 15 мм, - защитные пластины под кузовом, закрывающие трубопроводы, - специальные опоры корпусов передних амортизаторов, специальная подвеска типа CRD, - колеса 15", 185/65. У меня не усиленная подвеска, но резина 185/65 Р15 (стоковая) мотор 1.6 110 лошадей, вот надыбать бы ещё резину 185/70 или 75ть вот чюма... но походу в природе не существуют, придётся наверное 195/65ть ставить когда родная кончится... Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) У меня родная 175/70 14". Зимнюю ставлю 185/70 это еще + 7 мм клиренса. Сотрется родной Мишлен, поставлю 15" диски. А вот что такое усиленная подвеска в понимании французов, хотелось бы узнать. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 whitefang, Чугунные рычаги + пружины от дизеля ( на бензинках) , сзади более толстые торсионы ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Сегодня делал компьютерный сход-развал с установленными ланосовскими проставками на 1,6, мастера просил обратить внимание на развал по вышеуказанной причине,он оказался в пределах нормы для данного автомобиля. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 kosta, На Берлингосе сход делал ? Остальные параметры как ? Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 ребята подскажите,! где в инети проставки от ланоса заказать. :tnx_smile: д.в. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 kosta, На Берлингосе сход делал ? Остальные параметры как ? Да Саш, на нем, мастер сказал что что-то с кастером не ровно, левая сторона немного назад ушла (мне об этом говорили еще до этой аварии), назвал в минутах или градусах (но сказал разница маленькая, это нормально), я его попросил в метрическую систему перевести, говорит миллиметров 8, после он просто руку засунул и туда и сюда (между колесом и крылом), все ровно было. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 kosta, Значит мы не зря потели ! Ура ! Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Так как все же, ставить или нет проставки от Ланоса? Ведь специалисты ( mac-mac и m724)похоже против,или уже нет? Хотелось бы услышать их рекомендации,если все же они допускают их установку. На украинском форуме была информация, что если на машине с ГУР перевернуть опоры стоек, поменяется кастор, но клиренс и без проставок увеличиться на 2 сантиметра. Допустимо ли это? Может это меньшее зло чем проставки? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 палыч, Я против установки проставок от Ланоса как и раньше , т.к. под угрозой безопасность ! Опору не переворачивать , плохо закончится ! Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А какие есть варианты? Если не от Ланоса тогда что? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 палыч, Мы точим свои ! Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Уточните цену и возможность доставки в Ярославль. Возможна ли высота 2см.? Меньше смысла не вижу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 палыч, Возможна любая высота на заказ, цена в районе 1 тыр. , в Ярославль только почтой ! Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 напишите подробнее в личку! :tnx_smile: д.в. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Как сделать заказ? Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 конечно да! :big_boss: д.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 палыч,Пока их нет в наличии , как придут с завода тогда будет разговор ! Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Хорошо! Будем ждать,напишите сколько примерно по времени. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти