atop Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Интересно, а передняя подвеска 1,4i и 1,6i чем различается? Ну кроме может амортизаторов и пружинок? Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 в 1.4 и 1.6 - скорее всего, только пружинками а вот 1.8 и дизельки полноприводные - те ещё и ходом штока амортера Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 в 1.4 и 1.6 - скорее всего, только пружинками а вот 1.8 и дизельки полноприводные - те ещё и ходом штока амортера Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14? Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 динамика ухудшится но зато появится псевдо-АБС - 15-е колёса тяжелее (если литьё), и они ещё проворачиваются по инерции там, где 14-е уже идут на юз ;) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14? Есть похожий опыт.Поставил летние 185\70\R14.Диаметр больше на 13 мм по калькулятору.Динамика несколько ухудшилась -особенно на больших скоростях.Но главное расход увеличился примерно на 0.8-1 литр. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 но зато появится псевдо-АБС - 15-е колёса тяжелее (если литьё), и они ещё проворачиваются по инерции там, где 14-е уже идут на юз ;) чушь, причем полная. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ну да, раскажи мне - я лично после штатных 14 дисков с 175/70 поставил corail 5402.c5 с резиной 185/60 15 вес колёс отличается очень и очень ощутимо, и там где штатная cinturato p4 уже юзила - proxes cf1 даже не пытается но надо отдать должное и штатным pirelli - они, как и эта toyo - никогда не имели проблем со сцеплением с дорогой (в отличие от michelin energy saver'а). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ну да, раскажи мне - я лично после штатных 14 дисков с 175/70 поставил corail 5402.c5 с резиной 185/60 15 вес колёс отличается очень и очень ощутимо, и там где штатная cinturato p4 уже юзила - proxes cf1 даже не пытается но надо отдать должное и штатным pirelli - они, как и эта toyo - никогда не имели проблем со сцеплением с дорогой (в отличие от michelin energy saver'а). Вы сравнили кислое с пресным.Чтобы делать выводы резина должна быть идентичной.Разная резина ведет себя по разному. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Насчет массы в деле псевдо-АБС сомневаюсь, но больший диаметр дает больший момент на тормоза. Ну и, вероятно, большее пятно контакта. Ладно, будем посмотреть насчет 185х75 R14 летом. Диски менять не хочу, у меня оба комплекта на 14-х сидят. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Я на свою машину поставил от дизеля (по каталогу лесёфорс)пружины, столо повыше и жостче,на всякой мелочи бренчит а вот крупнае ямы, пучины получше теперь перепрыгивает.И зад на один щёлк поднят.Но пружины не под модификацию авто не надо устанавливать-такое впечатление что ей там тесно:за кузов задевает,при сильно вывернутых колёсах доворачивается с запозданием. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем vert Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) за кузов задевает?! чем - самой пружиной? на каком кузове проявилась эта проблема? на 59й берлинге, на 49й, или вообще - на донинвесте? какие именно пружины ставились - что про их внешний диаметр в каталоге сказано? хотя, там разброс от 157 до 162 - всего 5мм, и уменьшение зазора даже 2.5мм на сторону вряд-ли должно было привести к чирканью Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ну и чтоб добить эту тему - вот характеристики пружин, которые стоят на 1.4 с кондеем: толщина 12,50мм внешний диаметр 158мм длина 382мм тип пружины - прямая (это когда витки заканчиваются не наружу и не вовнутрь пружины, а в её же плоскости) максимальная доступная длина для дизельной полноприводной берлинги - 444мм толщина витка будет чуть поменьше, 12.25мм, НО! внешний диаметр - уже зашкаливающие 163мм в принципе, должны подойти пружины от дизельного 205-го пыжа - оригинальный номер 5002.38 судя по вэб-каталогу Lesjöfors, у тамошних пружин параметры 12,25мм / 158мм / 440мм / прямая на мой взгляд, увеличение высоты на 58мм, полезное для более тяжёлой морды дизельного авто, будет компенсироваться пружиной с чуть меньшей толщиной. zed42 1 Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14? Нет такого размера 185/75r14 есть 175/80r14 коеса становятся, кататься можно, я на 1.4 пробовал, но лето. Сейчас зима 185/70r14 да, что касаемо коробок, французы делают под пассажиров КПП с более длинными передачами, вот и все отличия. мас-мас, а нет случаем номера стоек передних с удлинненым штоком под полный привод? Ну или vin партнера с полным приводом ? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем DenisZPUA Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) размерность "/75", наряду с теми шинами, где соотношение высоты к ширине составляет 80-82%%, считается полнопрофильной, и обозначается как 185 R14 другое дело - не все производители такое выпускают в гражданской модификации, и не на всех рынках такое доступно (в штатах - навалом) чаще всего такая резина имеет индекс "С" (грузовой/коммерческой), предназначена не для обычных легковушек, и стоит вдвое дороже обычной. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Нет такого размера 185/75r14 есть 175/80r14 NOKIAN Hakkapeliitta 5 185/75 R14 3800руб. bahh 1 Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 на мой взгляд, увеличение высоты на 58мм, полезное для более тяжёлой морды дизельного авто, будет компенсироваться пружиной с чуть меньшей толщиной. НА укр форуме как то терли эту тему, один из "афтаритоф" утверждает разницы практически нет между весом дизеля и бензина, речь шла о том что конструкторы уделяли внимание в это авто развесовке :pooh_lol: по осям. Но речь не от развесовке, интересует разница по весу передней оси , у дизеля и у бензина в первых кузовов. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) один из "афтаритоф" утверждает разницы практически нет между весом дизеля и бензина разница по весу между бензинкой и дизелем одинаковой комплектации - чуть больше 100 кг, не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять что именно эти лишние 100 кг у дизеля и давят на переднюю подвеску Пы.Сы "афтаритоф" - полный идиот, в любом салоне есть разблюдовка по весу на самом видном месте, и даже - в прайсе, а если "никак ноги не доходют" до повышения личного IQ - товарищ Гугель - в помощь! :popcorm1: Изменено 17 ноября, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Нет такого размера 185/75r14 есть 175/80r14 коеса становятся, кататься можно, я на 1.4 пробовал, но лето. Сейчас зима 185/70r14 да, что касаемо коробок, французы делают под пассажиров КПП с более длинными передачами, вот и все отличия. Нене, я специально смотрел сначала все варианты по колесам. Есть такая резина, дороже обычной заметно. Вот динамику бы "пощупать" перед покупкой, вроде дури моторчику хватает - пробуксовка на 1-й и 2-й передачах вполне себе, особенно на 1-й при трогании. Но есть сомнения, очень неохота перекручивать движок при выезде на трассу, ну или там в горку ехать на 3-й. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) всё забывал отписаться - а сегодня утром во дворе таджики таких сугробов понасдвигали, что не промерить их глубину я просто не смог :) примерно при пробеге в 130-140тык мною были поменяны заводские амортизаторы 5202.GJ / 5202.GK, шедшие с завода в комплекте с мягкими пружинками 5002.S5 начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730, а также пружины этой же фирмы - RA1330 в итоге, морда машины задралась таким образом, что пол снова сделался параллельным с землёй - и это при задранном на один шлиц торсиона (а может - на два, я не совсем уверен) задке автомобиля! в более понятных величинах, расстояние от самой верхней точки арки переднего крыла до верхней плоскости зимней резины размерности 175/70 R14, составляет теперь около 15-18см (было не более 8-10, т.е. ладошка боком еле-еле). так что теперь те сугробы, которые я прошлой зимой, заезжая на парковку, равномерно плющил до 8~10см своей металлической оригинальной защитой картера - теперь продолжают гордо возвышаться во весь свой почти 20-сантиметровый рост )) Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Gummy-Bear Романище, brumbumbes и zed42 3 Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 всё забывал отписаться - а сегодня утром во дворе таджики таких сугробов понасдвигали, что не промерить их глубину я просто не смог :) примерно при пробеге в 130-140тык мною были поменяны заводские амортизаторы 5202.GJ / 5202.GK, шедшие с завода в комплекте с мягкими пружинками 5002.S5 начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730, а также пружины этой же фирмы - RA1330 в итоге, морда машины задралась таким образом, что пол снова сделался параллельным с землёй - и это при задранном на один шлиц торсиона (а может - на два, я не совсем уверен) задке автомобиля! в более понятных величинах, расстояние от самой верхней точки арки переднего крыла до верхней плоскости зимней резины размерности 175/70 R14, составляет теперь около 15-18см (было не более 8-10, т.е. ладошка боком еле-еле). так что теперь те сугробы, которые я прошлой зимой, заезжая на парковку, равномерно плющил до 8~10см своей металлической оригинальной защитой картера - теперь продолжают гордо возвышаться во весь свой почти 20-сантиметровый рост )) А как ведет себя машинка на скорости, как на кочках и т.д., а так БОЛЬШОЕ СПАСИБО за конкретику по амортизаторам и пружинам. Да, а двигатель какой у машинки? Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) бензинка 1.4 под капотом конечно, на скорости 130 уже нет той же стабильности "низколетящего утюга", что и со старыми пружинками но на 100-110 - разницы особой не ощущаю что до кочек и т.п. - имхо, всё ровно так же, как и было но тут лучше дождаться лета, конечно - зимняя резина свою мягкость добавляет по-любому хотя, толщина прутка у этих пружин (в теории) даже на 0,25мм тоньше, чем у родных - так что жёсткость должна быть та же, а отличается лишь высота Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 подскажите номер.артикул,изготовителя и тд,не могу найти ничего похожего , резину и металл. ИМХО резина удобней. если не найду поставлю шумоизоляторы под пружину сверху и снизу SS-20 от ваза, думаю от 5 мм до 10 мм увеличится клиренс. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 и ещё вопрос на бегемоте развал не регулируется,что с ним произойдет после установки проставок? Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 В чем несоответствие формы? И какая по Вашему мнению должна быть высота? Заезжал на регулировку после установки проставок (правда, не сразу), вот распечатка: P8150251.jpg развал изменился с 20 едениц до 30 это я заметил,схождение регулируемое ,а развал нет как быть? как резина себя чувствует? Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730,а также пружины этой же фирмы - RA1330 маленький, но важный апдейтик: сдохли оба амортизатора - выбило там внутри что-то на обратном ходе, слишком длинными оказались для них эти пружины так что если кто найдёт информацию по амортерам, подходящим по длине - не стесняемся отписываться в темке ;) а пружины, надо сказать, и вправду мягкие, ощущения дубовости никакого, хоть и переобулся уже в летние катки Романище 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти