Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

в 1.4 и 1.6 - скорее всего, только пружинками

а вот 1.8 и дизельки полноприводные - те ещё и ходом штока амортера

 

Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14?

Ссылка на комментарий

Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14?

Есть похожий опыт.Поставил летние 185\70\R14.Диаметр больше на 13 мм по калькулятору.Динамика несколько ухудшилась  -особенно на больших скоростях.Но главное расход увеличился примерно на 0.8-1 литр.

Ссылка на комментарий

ну да, раскажи мне - я лично после штатных 14 дисков с 175/70 поставил corail 5402.c5 с резиной 185/60 15

вес колёс отличается очень и очень ощутимо, и там где штатная cinturato p4 уже юзила - proxes cf1 даже не пытается

но надо отдать должное и штатным pirelli - они, как и эта toyo - никогда не имели проблем со сцеплением с дорогой (в отличие от michelin energy saver'а).

Ссылка на комментарий

ну да, раскажи мне - я лично после штатных 14 дисков с 175/70 поставил corail 5402.c5 с резиной 185/60 15

вес колёс отличается очень и очень ощутимо, и там где штатная cinturato p4 уже юзила - proxes cf1 даже не пытается

но надо отдать должное и штатным pirelli - они, как и эта toyo - никогда не имели проблем со сцеплением с дорогой (в отличие от michelin energy saver'а).

Вы сравнили кислое с пресным.Чтобы делать выводы резина должна быть идентичной.Разная резина ведет себя по разному.

Ссылка на комментарий

Насчет массы в деле псевдо-АБС сомневаюсь, но больший диаметр дает больший момент на тормоза. Ну и, вероятно, большее пятно контакта. Ладно, будем посмотреть насчет 185х75 R14 летом. Диски менять не хочу, у меня оба комплекта на 14-х сидят.

Ссылка на комментарий

Я на свою машину поставил от дизеля (по каталогу лесёфорс)пружины, столо повыше и жостче,на всякой мелочи бренчит а вот крупнае ямы, пучины получше теперь перепрыгивает.И зад на один щёлк поднят.Но пружины не под модификацию авто не надо устанавливать-такое впечатление что ей там тесно:за кузов задевает,при сильно вывернутых колёсах доворачивается с запозданием.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

за кузов задевает?! чем - самой пружиной?

на каком кузове проявилась эта проблема?

на 59й берлинге, на 49й, или вообще - на донинвесте?

какие именно пружины ставились - что про их внешний диаметр в каталоге сказано?

хотя, там разброс от 157 до 162 - всего 5мм, и уменьшение зазора даже 2.5мм на сторону вряд-ли должно было привести к чирканью

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну и чтоб добить эту тему - вот характеристики пружин, которые стоят на 1.4 с кондеем:

 

толщина 12,50мм

внешний диаметр 158мм

длина 382мм

тип пружины - прямая (это когда витки заканчиваются не наружу и не вовнутрь пружины, а в её же плоскости)

 

максимальная доступная длина для дизельной полноприводной берлинги - 444мм

толщина витка будет чуть поменьше, 12.25мм, НО! внешний диаметр - уже зашкаливающие 163мм

 

в принципе, должны подойти пружины от дизельного 205-го пыжа - оригинальный номер 5002.38

судя по вэб-каталогу Lesjöfors, у тамошних пружин параметры 12,25мм / 158мм / 440мм / прямая

на мой взгляд, увеличение высоты на 58мм, полезное для более тяжёлой морды дизельного авто, будет компенсироваться пружиной с чуть меньшей толщиной.

Ссылка на комментарий

Ага, то есть никаких практических препятствий для установки колесиков размерностью от 1,6 на 1,4 нет. И по аркам тереть тоже не должно. Остается вопрос с динамикой. Вроде 1,4 с родной коробкой вполне тяговит, но не ухудшится ли разгон, если поставить например 185х75 R14?

Нет такого размера 185/75r14 есть 175/80r14 коеса становятся, кататься можно, я на 1.4 пробовал, но лето. Сейчас зима 185/70r14 

да, что касаемо коробок, французы делают под пассажиров КПП с более длинными передачами, вот и все отличия.

мас-мас, а нет случаем номера стоек передних с удлинненым штоком под полный привод?  Ну или vin партнера с полным приводом ?

Изменено пользователем DenisZPUA

31197.png

Ссылка на комментарий

размерность "/75", наряду с теми шинами, где соотношение высоты к ширине составляет 80-82%%, считается полнопрофильной, и обозначается как 185 R14

другое дело - не все производители такое выпускают в гражданской модификации, и не на всех рынках такое доступно (в штатах - навалом)

чаще всего такая резина имеет индекс "С" (грузовой/коммерческой), предназначена не для обычных легковушек, и стоит вдвое дороже обычной.

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

 

 

на мой взгляд, увеличение высоты на 58мм, полезное для более тяжёлой морды дизельного авто, будет компенсироваться пружиной с чуть меньшей толщиной.

НА укр форуме как то терли эту тему, один из "афтаритоф" утверждает разницы практически нет между весом дизеля и бензина, речь шла о том что конструкторы уделяли внимание в это авто развесовке :pooh_lol:  по осям.

Но речь не от развесовке, интересует разница по весу передней оси , у дизеля и у бензина в первых кузовов.

31197.png

Ссылка на комментарий
один из "афтаритоф" утверждает разницы практически нет между весом дизеля и бензина

разница по весу между бензинкой и дизелем одинаковой комплектации - чуть больше 100 кг,

не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять что именно эти лишние 100 кг у дизеля и давят на переднюю подвеску

 

Пы.Сы "афтаритоф" - полный идиот, в любом салоне есть разблюдовка по весу на самом видном месте, и даже - в прайсе, а если "никак ноги не доходют" до повышения личного IQ - товарищ Гугель - в помощь! :popcorm1:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Нет такого размера 185/75r14 есть 175/80r14 коеса становятся, кататься можно, я на 1.4 пробовал, но лето. Сейчас зима 185/70r14 

да, что касаемо коробок, французы делают под пассажиров КПП с более длинными передачами, вот и все отличия.

 

 

 

Нене, я специально смотрел сначала все варианты по колесам. Есть такая резина, дороже обычной заметно. Вот динамику бы "пощупать" перед покупкой, вроде дури моторчику хватает - пробуксовка на 1-й и 2-й передачах вполне себе, особенно на 1-й при трогании. Но есть сомнения, очень неохота перекручивать  движок при выезде на трассу, ну или там в горку ехать на 3-й.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всё забывал отписаться - а сегодня утром во дворе таджики таких сугробов понасдвигали, что не промерить их глубину я просто не смог :)

 

примерно при пробеге в 130-140тык мною были поменяны заводские амортизаторы 5202.GJ / 5202.GK,

шедшие с завода в комплекте с мягкими пружинками 5002.S5

начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730,

а также пружины этой же фирмы - RA1330

 

в итоге, морда машины задралась таким образом, что пол снова сделался параллельным с землёй -

и это при задранном на один шлиц торсиона (а может - на два, я не совсем уверен) задке автомобиля!

в более понятных величинах, расстояние от самой верхней точки арки переднего крыла до верхней плоскости

зимней резины размерности 175/70 R14, составляет теперь около 15-18см (было не более 8-10, т.е. ладошка боком еле-еле).

 

так что теперь те сугробы, которые я прошлой зимой, заезжая на парковку, равномерно плющил до 8~10см  своей металлической

оригинальной защитой картера - теперь продолжают гордо возвышаться во весь свой почти 20-сантиметровый рост ))

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

всё забывал отписаться - а сегодня утром во дворе таджики таких сугробов понасдвигали, что не промерить их глубину я просто не смог :)

 

примерно при пробеге в 130-140тык мною были поменяны заводские амортизаторы 5202.GJ / 5202.GK,

шедшие с завода в комплекте с мягкими пружинками 5002.S5

начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730,

а также пружины этой же фирмы - RA1330

 

в итоге, морда машины задралась таким образом, что пол снова сделался параллельным с землёй -

и это при задранном на один шлиц торсиона (а может - на два, я не совсем уверен) задке автомобиля!

в более понятных величинах, расстояние от самой верхней точки арки переднего крыла до верхней плоскости

зимней резины размерности 175/70 R14, составляет теперь около 15-18см (было не более 8-10, т.е. ладошка боком еле-еле).

 

так что теперь те сугробы, которые я прошлой зимой, заезжая на парковку, равномерно плющил до 8~10см  своей металлической

оригинальной защитой картера - теперь продолжают гордо возвышаться во весь свой почти 20-сантиметровый рост ))

А как ведет себя машинка на скорости, как на кочках и т.д., а так БОЛЬШОЕ СПАСИБО за конкретику по амортизаторам и пружинам.

Да, а двигатель какой у машинки?

Ссылка на комментарий

бензинка 1.4 под капотом

конечно, на скорости 130 уже нет той же стабильности "низколетящего утюга", что и со старыми пружинками

но на 100-110 - разницы особой не ощущаю

что до кочек и т.п. - имхо, всё ровно так же, как и было

но тут лучше дождаться лета, конечно - зимняя резина свою мягкость добавляет по-любому

хотя, толщина прутка у этих пружин (в теории) даже на 0,25мм тоньше, чем у родных - так что жёсткость должна быть та же, а отличается лишь высота

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

подскажите номер.артикул,изготовителя и тд,не могу найти ничего похожего , резину и металл. ИМХО резина удобней. если не найду поставлю шумоизоляторы под пружину сверху и снизу SS-20 от ваза, думаю от 5 мм до 10 мм увеличится клиренс.

Ссылка на комментарий

В чем несоответствие формы? И какая по Вашему мнению должна быть высота?

Заезжал на регулировку после установки проставок (правда, не сразу), вот распечатка:

attachicon.gifP8150251.jpg

развал изменился с 20 едениц до 30 это я заметил,схождение регулируемое ,а развал нет как быть? как резина себя чувствует?

Ссылка на комментарий
начитавшись форумов и попытав знающих людей, дал снабженцам задание прикупить амортизаторы KYB 333729 / 333730,

а также пружины этой же фирмы - RA1330

маленький, но важный апдейтик:

сдохли оба амортизатора - выбило там внутри что-то на обратном ходе, слишком длинными оказались для них эти пружины

так что если кто найдёт информацию по амортерам, подходящим по длине - не стесняемся отписываться в темке ;)

 

а пружины, надо сказать, и вправду мягкие, ощущения дубовости никакого, хоть и переобулся уже в летние катки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...