Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

oister, лучше горе от ума, чем горе в доме... все ездят по разному, например, у меня колесо подламывалось и на меньшей высоте боковины... вас предупредили, а что и как дальше решать будете только вы...
Ссылка на комментарий

Теперь понял-это то что высота профиля 80 и может подломиться покрышка.Конечно машина тяжелая.Но если давление держать в норме,то вряд ли.Тут нужны либо тесты ,либо доказательства из практики.В интернете много роликов,где на тестах диски буквально касаются асфальта в крутых поворотах.И что?

Ссылка на комментарий

Если про то что изменится поведение машины на дороге при замене подвески,то это не про нас.Берлинго это не гоночный болид.Например Хендай Солярис на дороге вообще не стоит,но ведь выпускают же.

 

 

Теперь понял-это то что высота профиля 80 и может подломиться покрышка.Конечно машина тяжелая ( чего эт она тяжёлая?????????????????).Но если давление держать в норме,то вряд ли. В интернете много роликов,где на тестах диски буквально касаются асфальта в крутых поворотах.И что?

 

Всё +100500 кроме про вес машины :)

 

oister, лучше горе от ума, чем горе в доме... все ездят по разному, например, у меня колесо подламывалось и на меньшей высоте боковины... вас предупредили, а что и как дальше решать будете только вы...

 

с 18 лет за рулём (щаз 30) - было 4 разных машины во владении и много рабочих (+туева хуча покрышек разного размера и какчества), всегда слежу за давлением никаких подломов ни в жисть не было!
Ссылка на комментарий

Про вес.Я имел ввиду что груженая это почти 2 тонны.А резина-то легковая.А если использовать с соответствующим индексом грузоподъемности,то проблем вообще не должно быть.Вспомните старую Ниву,Волга -21,Москвичи.У них резина раньше была узкой и высокой.Что-то не слышно было чтобы на ходу покрышки отлетали.

Ссылка на комментарий

Можно 60 лет быть за рулем и не уметь ездить...

 

разбортировка

подлом

Знакомый раллист зимой для покатушек на льду качает резину до 3-3.5 атмосфер и выше... Представьте себе комфортность...

Надеюсь, вопрос закрыт?

Ссылка на комментарий
oister, 29 лет за рулём ( так между прочим) , машин естественно изъезжено не четыре и не восемь , так вот и рвались колёса , и съезжали , всё было , - это сказано исключительно к тому что если у кого-то не было , то это совсем не значит что не было ни у кого !
Ссылка на комментарий

Можно 60 лет быть за рулем и не уметь ездить... Не понял к чему это сказано господин модератор :))))

 

разбортировка

подлом

Знакомый раллист зимой для покатушек на льду качает резину до 3-3.5 атмосфер и выше... Представьте себе комфортность...

Надеюсь, вопрос закрыт?

 

Вопрос здесь даже не открывался... У украинцев на форуме он действительно почти закрыт. А тут так - 99% воды, домыслов и писькомеряний.

Как себе буду ставить - напишу подробный отчёт, поезжу - отчитаюсь. Пробеги у меня хорошие (30-40 тыщ в год), как по трассе\городу так и в пампасах рыболовно\грибных. Стиль вождения под настроение от "дедушкинского" до "№ае&али все". Так что думаю будет показательно. За сим откланяюсь до лучших времён :)))))

Ссылка на комментарий

про 60 лет - многие не умеют водить автомобиль, нет, они, конечно, ездят на работу и по другим делам, но водить не умеют, например, притормаживают на каждой неровности и пологих поворотах, поворачивают на перекрестках через встречку, оттормаживаются перед перестраивающимися, нервничают, когда при парковке перед ними останавливается машина менее чем в полутора метрах... для многих автомобиль по-прежнему роскошь, а не средство передвижения. груда железа, с которой многие почему-то ассоциируют свои возможности и размер пиписьки...

 

теперь по существу: в теме полностью раскрыты все варианты увеличения клиренса и выражены все предостережения и мнения на эту тему. надо ли и каким образом увеличивать дорожный просвет каждый решает сам.

 

вот участок, где легко можно убраться на высокий бордюр или встречку при подломе заднего левого колеса: крутой съезд с моста направо вниз под мост - достаточно войти в поворот на скорости выше 30-40 км и попасть на неровности в асфальте и машину надо ловить... post-3316-0-10814700-1340541581_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И да простят меня великие ГУРУ форума.

Задам вопрос такой.

Лопатил страницы форума и пытался понять,так всетаки ,какой размер резины на нашего бегимотика оптимальный(не берем штатный и проставки)?

Зиму катлся на 185/65/15 и понял что для него она тяжеловата на подъемах и при разгоне.

Сечас стоит 175/70/14 охота поставить повыше но 14.Колхозить подвеску не охота да и времегни нет на это.

Великие люди,я понимаю что сколько людей столько и мнений но все же дайте совет.... :clapping: :clapping: :clapping:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Палыч. извиняюсь, что долго не заглядывал в эту тему. Отвечаю на ваш вопрос - мучение было тллько в одном в закручивании болтов в стойку по тому, как болты вкручиваются не вертикально в низ, а под наклоном (хотел сказать под градусом) под аля-шафе там вообще нечего делать (Шутка). Верхняя чашка стойки имеет форму полусферы отсюда и наклон болтов, а резиновая проставка не имеет этой полусферы. Пришлось Друзьям помогать двигать стойку - туда - сюда. Машинка поднялась примерно на три сантиметра, и подвеска стала работать по другому. Появилась эластичность, упругость в её работе. Прошол уже более 2000км всё замечательно я очень доволен, и цена не большая 300р + помощ друзей.

Изменено пользователем guseff.ew

ИЛ-70

Ссылка на комментарий

Палыч. извиняюсь, что долго не заглядывал в эту тему. Отвечаю на ваш вопрос - мучение было тллько в одном в закручивании болтов в стойку по тому, как болты вкручиваются не вертикально в низ, а под наклоном (хотел сказать под градусом) под аля-шафе там вообще нечего делать (Шутка). Верхняя чашка стойки имеет форму полусферы отсюда и наклон болтов, а резиновая проставка не имеет этой полусферы. Пришлось Друзьям помогать двигать стойку - туда - сюда. Машинка поднялась примерно на три сантиметра, и подвеска стала работать по другому. Появилась эластичность, упругость в её работе. Прошол уже более 2000км всё замечательно я очень доволен, и цена не большая 300р + помощ друзей.

 

Спасибо за ответ! Уже купил и тоже резиновые, но у нас в Ярославле стоят 500р надеюсь что помощь друзей будет бесплатно. Удачи земляк!
Ссылка на комментарий

Вопрос - с такой резиной 185 \70 \14 техосмотр проходится без проблем? Заменить на время осмотра - это не мой вариант.

во время подготовки к экспедиции на кольский п-ов приобрёл се резину зиму 185-70-14, по переду стала на ура прибавив под днищем почти два сантиметра и не мешает (к стати передок с проставками уже два с лишним года), а вот по заду трёт по аркам. эт я к тому что проблемы могут быть не только с ТОсмотром, сперва стоит наверное понять станет она или нет на ваш бегемот...
Ссылка на комментарий

Ставил летнюю 185\70\R14.Проблем никаких не было.Нигде ничего не задевало.

А какие проблемы с техосмотром?Визуально можно заметить только в сравнении.Если две рядом поставить.А так на 175\70\R14 она как раз и смотрится стремно,как избушка на курьих ножках.Видно что резина не по размеру для этой машины.

Ссылка на комментарий

Если колёса по аркам трут то скорее всего балке пипец .

ага. а если поворачивать мешают то конечно рулевые тяги виноваты :popcorm2:

к балке притензий никаких, тысяч десять как переберали на офсервисе. да и старую резину нигде не подъедает...

 

Диски-то - какие? Стандартные ситроёнистые?

если вопрос ко мне то самые что не наесть родные. Изменено пользователем лесник
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...